среда, 12 июля 2023 г.

Мои домашние дела и как я кофту вяжу

 Ведь можем же, когда уже не надо...
***
Дорогие мои, ну что же, про деревенские дела вам рассказала, сейчас очередь про домашние дела рассказать. Если вечером идет дождик, то с балкона я всегда любуюсь радугой. В этот вечер радуга была удивительно низкой. 
Зато вся влезла в кадр ))))
Моей невестке Насте весной подружка подарила набор - ведерко+земля+семена земляники. Мы с ней посадили землянику и выращиваем на лоджии. Распикировали в четыре горшка. Уже есть первые цветочки и даже ягодки. В конце лета я увезу землянику в деревню и высажу на грядку.
А еще на лоджии у меня растут африканские ромашки.  
Такие прикольные однолетние цветочки, ведь правда?
А еще я вяжу кофту себе - большой проект. Чуба мне помогает морально. Правда больше спит рядом, старый кот, шутка ли, девятнадцатый год ему идет.
Полочка с рисунком, спинка и рукава будут лицевая гладь. Пряжа турецкая NAKO, 40% мохер, 60% акрил, длина нити 100 г/500 м, 3 мотка. Немного колючая, придется майку надевать.
Вот такие у меня домашние дела.
А еще я хотела сказать большое спасибо за чудесное стихотворение и открытку Наташе, блог "Золотые капельки". Так приятно получить от нее летний привет!

34 комментария:

  1. Наташа, какие виды!!!
    Ромашки необычные, пусть глаз радуют:)
    Мохер он колючий бывает, я в свое время носила кофту, но только с футболкой, а то прям ужас-ужас на голое тело:))), но тепло было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, я хорошо к махеру отношусь за его тепло, но точно придется майку или футболку поддевать.

      Удалить
  2. Наташа,цветы роскошные!!!
    Надо же какой Чуба возрастной,пусть и дальше радует тебя своей помощью))
    Кофточка красивая получается,а я свою ещё медленней вязать стала.
    У нас из окна тоже всегда радуга видна.А ты знаешь,если смотреть на радугу из самолёта,то будет виден полный круг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо дорогая!
      Я не знала про радугу. Как интересно :)

      Удалить
  3. Наташа, какие красивые и необычные ромашки!!! И земляника здоровская! Радуга грандиозная! Роскошный вид с балкона! Чуба - красавчик! Полочка связана очень красиво, кофточка будет славная!!! А я от Наташи тоже летний привет получила, так приятно, обязательно покажу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю тебя за внимание! Ой, значит и тебе Наташа открыточку прислала :)

      Удалить
  4. Вид с балкона великолепный. Цветочки интересные. И открытка очень милая.

    ОтветитьУдалить
  5. Кофточка симпатичная получается. Ромашки и радуга великолепны. Чубе привет от фёдора!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, радуга так низко. Африканские ромашки - чудесные цветочки. А я на своем балконе любуюсь лобелией. Кофточка понравилась: и цвет и выбранный узор.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья! Сколько сделано дома, даже ягодка в рост пошла. Ромашек таких эффектных не видела раньше! Какая нежная пряжа и вязание очень заманчиво выглядит. Чуба, молодец, он вдохновляет на трудовую деятельность.
    Увидела ваши преобразования в деревне, любо дорого. Шторы чудесные и половинки, стильно получается!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за добрые слова! Вы всегда ко мне внимательны :)

      Удалить
  8. Ого, земляника из семян! Чудо, не обманули производители) Гацания великолепна, да! Ну виды из окна у тебя шикарные всегда) ЧУбе привет!
    ОЧень цвет свитера нравится) Наташа, это у тебя лоскутное одеяло? Вот что-то мне очень хочется сшить самое простое из "ненужного") Надо машинку в чувство приводить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за привет Чубе!
      Ага, это лоскутное одеяло. Я его даже в блоге не показывала, оно у меня кривоватенькое получилось. Мне девочки, что занимаются лоскутным шитьем, давали советы, что нужно стыковать уголочки поровнее, а у меня так не получается. Вот я и не стала квривоватенькое одеяло публиковать :(

      Удалить
  9. Чубе -19!? Ого какой долгожитель! Вы молодцы видать правильно кормите и хорошо ухаживаете за ними ему с вами хорошо живется. И земляник а из семян прям подивила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага 19-й года пошел.
      Подивила? Я и сама удивлена, что у нас что-то получилось :)

      Удалить
  10. Какие интересные ромашки! У вас целый сад-огород дома :)) У свитера цвет очень красивый :) Мои кошки помоложе, но тоже спят рядом пока рукоделием занимаюсь :))

    ОтветитьУдалить
  11. Цветочки называются гацания, у меня есть такие

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, кофточка красивого цвета, желаю удачно довязать!
    Гацания мне очень нравится, особенно вот эти лепестки, которые как будто с подводкой.
    Земляника на балконе - это здорово!
    Мне приятно, что смогла тебя порадовать ♥️

    ОтветитьУдалить
  13. Какая радуга ) Мне в этом году еще не удалось увидеть радугу, у нас только-только дожди начались. Землянику тоже пыталась садить семенами, но она у меня всходила и тут же засыхала, буду экспериментировать уже следующей весной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно еще попробуй с земляникой. Вот только из семян очень долгий процесс выращивания получается.

      Удалить
  14. Радуга, земляника, ромашки, котяшка... и вязание, и открыточка: всё-всё-всё прекрасное :)

    ОтветитьУдалить
  15. Есть прелесть в квартирах на высоких этажах, какие виды. Надо же можно развести вот так на балконе зеленых подопечных. Круто очень! Мой котик прожил 17 лет, тоже долгожитель. Чуба очень аппетитно спит. Кофточка обещает быть чудесной.

    ОтветитьУдалить
  16. Какой приятный цвет будущей кофточки) вот это да, Чуба - долгожитель! Ромашки очень необычные, красивые, никогда таких не видела. Здорово, что ты можешь любоваться радугой с балкона!

    ОтветитьУдалить