суббота, 5 ноября 2022 г.

Открытка и мои фиалки

На время моего отъезда родители забрали к себе котика. 
«А надо свет оставлять там, где он в туалет ходит?» - спрашивает мама. 
Нет, - отвечаю, - что ты, он видит в темноте, как мы днем. 
«Может, тогда договориться с ним, чтобы он нас в туалет водил?» - задумчиво говорит мама.
***
 Дорогие мои, у меня сегодня не нарисованная открытка.
К картинкам и вырубкам добавила золотой и бронзовый контур.
Открытка сделана по заданию от блога "Мемуарис" Скетч№62
Я повернула скетч на 90 градусов.
Уже пару недель у меня цветут все фиалки одновременно. Я любуюсь и Чуба тоже. Он тот ещё эстет. Запрыгивает на подоконник, нюхает фиалки и укладывается на свою лежаночку


 

26 комментариев:

  1. Наталья! Чуба - настоящий цветовод!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший коллаж. Красивые цветы. Красивый кот! 🙂

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты расцвело на радость Чубе и его хозяйки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая у тебя красота на подоконнике! И фиалочки хороши и Чуба прелесть! Спасибо, что показала цветочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Правда нюхает? Фиалки красивые.

    ОтветитьУдалить
  6. Фиалки красивые и Чуба шикарен)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чуба смотрит строго: ты ещё не похвал мои цветы? Срочно сделай комплимент! Фиалки чудесны! А Чуба как всегда)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой буйство цветения фиалок! Красота!!! :) Интересная и женственная открытка с прекрасной фразой дня! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные фиалки. Чуба молодец, понимает в цветах. Некоторые недалёкие и грызут, а он любуется. Розовая махрушечка у меня тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классно, что у тебя тоже есть розовая махрушечка :)))

      Удалить
  10. Какое интересное прочтение скетча! Спасибо от команды Мемуарис за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. И фиалки и открытка очень милые!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая женственная нежная открытка! Наташа, у тебя настоящий фиалковый цветник! Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная открытка! Как здорово и невесомо сочетаются вырубные крылышки и девушки на картинах! И фиалки - прекрасны! Спасибо от блога Мемуарис!!!

    ОтветитьУдалить