четверг, 24 ноября 2022 г.

Открытки

 - Я не справлюсь.
- Больше уверенности!
- Я уверена, что не справлюсь!
***
Дорогие мои, оказывается я не показала вам четыре открытки, которые давно сфотографировала. Ну, думаю, всё понятно будет вам когда вы рассмотрите рисунки на первой открытке. Сделала она для любительницы походов и прочих путешествий.
Вторая открытка для девушки-спортсменки. Она любит лыжи, баскетбол и свою собаку.

А эти открытки без рисунков. Сделаны из упаковок фирменного шоколада от завода Редуктор-ПМ, где работает мой муж. Открытки предназначены для его коллег мужчин. Лаконичные и в меру строгие. Одну уже подарили, вторая для декабрьского именинника.

28 комментариев:

  1. Чудесные открытки! Как здорово, когда открытка для конкретного человека создана!!! Собакен - милота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки! Что то давно чубу не было видно. Нам с Лизой очень интересно про него читать...

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки замечательные. Две первые украшены отлично и главное - уникальны. Ни у кого не будет точно таких же.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, всегда с интересом детали изучаю, кресло с подушкой - супер! Так и хочется уютно устроиться в нем...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! Отличные открытки у Вас получаются.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, здравствуйте! Согласна. Ваши открытки - шедевры. А ещё надписи. Они так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как я любил в молодости походы! Сперва с коллегами по "Скорой помощи" по питерской области. Потом - в Норильске с актерами в талнахские горы.

    ОтветитьУдалить
  8. Классные открытки, каждая со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные открытки! Каждая открытка несёт в себе интересы того, кому она буде подарена! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки для девушек - просто замечательные! Пёсель и домашний уголок - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточки просто огонь. Ну так здорово это гофробумага использована. Рисунки вообще сказочно хорошо. Анекдот просто отпад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за приятные слова :)

      Удалить