среда, 2 ноября 2022 г.

Вязаная лягушка и анонс нового СП "Вкусные пятницы со Светланой"

Психолог мне рекомендует
Вязать носки, читать Дюма,
Сходить в кино, на дискотеку,
с ума...
***
 Дорогие мои, коллега попросила меня связать для подарка лягушку.
Тема необычная, но тем интереснее вязать. Ножки лягушки на каркасе из большой скрепки. Остальное тело и голова набиты холофайбером, ручки без набивки. Глазки из новой посылки с Joom. Лягушка получилась клёвая. Я ей еще и кофту связала, но без кофты она мне больше нравится.

А сейчас я хотела вам рассказать и пригласить вас в нашу дружную компанию к Светлане в блог "Следуя мечтам". Светлана будет с января 2023 года проводить СП "Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие". Будем участвовать в творческом проекте и готовить вместе. Переходите по ссылке, читайте условия и присоединяйтесь.

25 комментариев:

  1. Увы! Ни я, ни Серый не любим лягух, даже вязаных.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, весьма необычный заказ! )) Хотя у нас на работе одна мадам коллекционирует лягушек-медсестёр))) Твоя в белом халате как раз подошла бы, но мне она голышом тоже больше нравится.
    Не, ну надо же - вязаная лягуха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, она коллекционирует лягушек-медсестёр? Вот это увлечение!
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  3. Наташа. я тоже записалась на этот проект! Будем вместе кулинарить и творить! Я этому рада! Лягушка у тебя такая озорная получилась! Я восторгаюсь твоему умению связать кого угодно! Я и сама вяжу крючком, но из игрушек вязала только черепаху и то по описанию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ага, будем вместе готовить :)
      Спасибо тебе за приятный отзыв :)

      Удалить
  4. Хорошенькая). Обожаю куколок с ручками и ножками.

    ОтветитьУдалить
  5. Лягушка утеплена,можно быть спокойным за её зимовку))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный получился. Особенно в динамических движениях хорош. Глазки просто отпад. Вкусные пятницы - это очень здорово!! Будем пробовать принимать участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за добрые слова.

      Удалить
  7. Лягушка забавная получилась! Напоминает персонаж из какого-то мультика))) Обзавидовалась на глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот спасибо. Ага, глазки классные, еще 9 пар осталось :)

      Удалить
  8. Ахаха, какая забавная лягушка:)) Прелесть! Наташа, здорово, и ты тоже у Светы в проекте, вместе веселее!

    ОтветитьУдалить