суббота, 26 ноября 2022 г.

Блогмас, задание второе - игрушечные зайцы

Когда на улице ненастье,
И неохота выходить,
То кружка кофе - просто счастье.
И это счастье можно пить.
*** 
Дорогие мои, вот и второе задание у Елены в блогмасе. Вот что написала Лена: Мы возвращаемся в клуб деревни Зайкино. Я же говорила, что кроме хора и самодеятельности, тут еще совещания важные проходят. И вот оно - совещание. В Зайкино давным-давно существует традиция: главную елку деревни украшать, естественно, зайцами (игрушки, флажки, снежинки-зайцы и все такое прочее). Так вот - украшения пропали! А местный производитель игрушек все, что у него с зайцами было, отправил на продажу в город, т.к. наступает год зайца.
Давайте поможем жителям (кстати, как они называются? Зайкинцы? ;-)) нарядить елку! Нужно сделать елочное украшение в виде/с изображением зайца. Работа должна быть новая, ранее в блоге не показанная.
***
Ну что же, первую парочку зайцев вы уже видели, а за первой парочкой пошли вторая и третья парочки. И... Короче, совещание можно проводить :)
Знаю, что вы зрители внимательные и увидели, что среди зайцев у меня обнаружился котик. Это Барсик. Барсик - кот моего двоюродного брата, будет подарен ему на новый год, а остальные зайцы связаны на заказ для коллег.
Все игрушки высотой 10 см вместе с ушками. У каждого в лапе морковка из фетра. Можно сделать петельку и повесить на ёлку, а можно и под ёлку поставить.


Плодотворная у меня была неделя. Сейчас можно выдохнуть и заняться чем-нибудь другим.

32 комментария:

  1. Классные зайчата и Котик тоже. Честно, я внимательно смотрело фото и подумала, что это мишка. А что? мишки рыбу тоже едят.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная команда зайчиков! И даже котик есть! Котик Барсик! А где котик Чуба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А котик Чуба будет в следующем посте :)

      Удалить
  3. Ой, милота какая. Наташа, они замечательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Как их много. И каждый особенный и замечательный, отличается от других.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой весёлый заячий хоровод! А котик похож на мишку, потому что ушки круглые. У большинства кошек-то они уголком. Но такие, наверное, неудобно вывязывать в маленьком размере. Ну он и такой очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я Вас благодарю. Да, я стараюсь ушки вывязать остренькими, но они все же немного круглыми смотрятся.

      Удалить
  6. Наташа, может это и есть жители деревни Зайкино??? У тебя целый конвейер по производству зайчат!!! Очаровашки!!! И котик милейший!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие зайчики миленькие! Не устаю удивляться, как у тебя терпения хватает вязать одинаковое. Даже если это такие очаровашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ты знаешь, я и правда немного подустала от однообразия, но если мне еще закажут, то свяжу. Сейчас другим процессом позанимаюсь и снова желание на зайчиков появится.

      Удалить
  8. Зайцы они такие!Чуть отвернулся,их толпа!)
    Чудесные зайки и котик!

    ОтветитьУдалить
  9. Серый зайцев одобрил, но не обошлось без критики. "Маловаты, - сказал Серый, - чего там есть?"

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные зайчики и котик!) Какая кропотливая работа. Наталья, вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Нашествие зайцев))) Как же удобно и приятно иметь такую коллегу, как Наташа))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, кого ты только не воплощала - котов, попугаев, зайцев... И все же похожи! Если заданием будет Бабу Ягу сварганить, думаю, тоже справишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Бубу Ягу? Может быть, может быть :)
      Спасибо, Галя.

      Удалить
  13. Нууууу очень эффектно выглядит вся компания. Как же ты так потоком их выполнила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за приятные слова в адрес моей зайчиковой компании :)

      Удалить
  14. Наташа, спасибо за участие в галерее кроликов и котиков. Классные зайчики!

    ОтветитьУдалить