воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Новогодняя открытка

К первомy снегy надo готoвитьcя загoдя - натащить к себe в гнeздо шерстяных носков, войлочных тапок, махровых халатов, крепкого черного чаю, белого хлеба со сливочным маслом и медом, кусок колбасы на случай, если снег задержится прибытием, позвать кота, чтобы он ждал вместе с вами, собаку, чтобы она ждала, когда вам надоест ждать и вы станете с ней играть или дадите колбасы или того и другого вместе, сесть у окна, подпереть голову левой рукой, в правую взять кружку с горячим чаем и ждать…

© Михаил Бару
*** 
Дорогие мои, сегодня у меня первая новогодняя открытка в этом году.
Мне было интересно использовать полосочки из фоамирана для создания ритма.
Открытка сделана по заданию от блога "Мемуарис" Скетч№62.
А вчера вечером неожиданно выглянуло солнце и я любовалась из окошка красивым пейзажем.

34 комментария:

  1. Наташа, ты уже открыла новогодний творческий сезон, а я разложила на столе разные ёлочные игрушки и думаю, чтобы из них сотворить.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,какое правильное описание ожидания снега!
    В открытке я зависла,разглядывая конвертики))
    А вид из окна просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю твой вид из окна!
    Ожидание снега шикарное:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красивая открытка, зимняя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Необычная открытка со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  6. С грядущим Новым Годом и с нынешним первым снегом.

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная открытка получилась.) Интересный задник, это из журнала или откуда?) И очень красивый пейзаж, умиротворяющий.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю тебя. Ага, из журнала. Я эту страничку на две части разрезала, еще будет вторая открытка потом.

      Удалить
  8. Наталья, я уже давно готовлюсь к Новому году: вышиваю котов.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая и трогательная открыточка!!! Очень-очень нравиться! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень-очень понравились конвертики! Ностальгия по настоящим письмам, так нежно и романтично. Вид из окна очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  11. ЭХ, а был же когда-то новогодний открыточный обмен. Вроде и не так долго я в блоггере, почти 10 лет, но как много ушло... Я то, что ушло, было приятно и трепетно. Наташа, открытка красивая, извиняюсь, что негатива тут добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты совершенно права, 10 лет назад блоггер был гораздо активнее.

      Удалить
  12. Да, Новый год не за горами, конечно, но сегодня у нас +11 градусов.
    У нас солнышка давненько не было, я соскучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, как у вас тепло. Наталья, спасибо тебе за внимание.

      Удалить
  13. Ах, какая теплая открытка!! Круто с фоамираном придумано!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милая открытка, с конвертиками!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая интересная идея)). Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить