вторник, 22 ноября 2022 г.

Вязаные зайчата и новогодняя песня для блогмас

- Ты что дебил?- спросила Рита.
А я не знаю что сказать
На этот вроде бы обидный,
Но очень правильный вопрос.
***
Дорогие мои, пришла пора зайчиков вязать. Первая парочка пошла.
Высота с ушками 10 см.


А вот и хвостики :)))
Кто еще не знает, расскажу новость: Лена приглашает всех желающих принять участие в Блогмасе-2022В этом году мы отправляемся в далекую снежную деревню Зайкино, где будем заглядывать в разные дома и знакомиться с жителями. Ну, и конечно, выполнять задания и писать про это посты.
И сегодня у меня новогодняя песня. Это первое заданиеНужно сочинить песню на мотив известной новогодней песни. Я выбрала мотив песни "В лесу родилась ёлочка". Не судите строго, я ни разу не поэт :)))
Поём все вместе:
***
В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла,
Но так как рядом ЛЭП была
На вырубку пошла.

На ёлочном на рыночке
Мой муж её купил
И зимним поздним вечером
Домой к нам притащил.

Украсила я ёлочку
Гирляндою цветной,
Стеклянными игрушками
И длинной мишурой.

И ёлочкой нарядною 
Любуется народ:
Я, Настя, Алексей, Матвей
И даже Чуба кот.

45 комментариев:

  1. Зайки такие милые. А песенка чудесная и даже Чуба кот.

    ОтветитьУдалить
  2. А!!! Какая песня, супер! И зайчики милота! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, песня - отпад, а главное - персонифицирована под твою семью! Класс! Зайцы суперские!

    ОтветитьУдалить
  4. ...Песню с Чубой сочинила,
    Всех девчат развеселила!
    Помогали - Настя, Алексей,Матвей,
    Но Наташа всех главней!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Зайцы крутые, шарфики у них классные!!! Наташ, песня улётная!!! Молодец!!! Чубе привет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень даже удачная песенка получилась. Зайчики - огонь. Каждому зайчику - по яблоку.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательно получилось! Чуба-кот мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, песня чудо, как хороша! Браво!!! Зайчата милейшие.)

    ОтветитьУдалить
  9. Пора вязать зайчиков и котов! Чудесная песенка! Главное, что там есть Чуба! Он главный герой 2023 года в вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, точно, Чуба-кот, а значит это и его год тоже :)

      Удалить
  10. Даёшь зайцев стране, хоть мелких, но много! Наталья, Вы, молодец! Первая песня не вышла комом, очень даже хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Зайчики такие милашки! И песенка повеселила. Я тоже на этот мотив сочиняла, заходи попеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо. У тебя такая классная песенка!

      Удалить
  12. Песенка получилась замечательная. Зайчата очень уж хороши!

    ОтветитьУдалить
  13. И песенка, и зайчики - блеск.

    ОтветитьУдалить
  14. Всё в доме сшито-связано
    Не задом наперёд,
    Семейство обеспечено,
    И даже Чуба-кот!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая прелесть получилась! ААААА! И Чуба кот! :))))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну что за чудо-зайки, и песенка им под стать!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, песня просто супер!! "Рядом ЛЭП была" -:)))))))))))) И зайки само очарование:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька, твоя песенка про ёлочку уморила и порадовала меня! Блестяще!!! :)) БРАВО! Зайчики-мальчики славные и милые!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, зайчики очень милые! Песня повеселила! Ты, как всегда, в своем репертуаре!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, хорошо что ты вспомнила про этих зайчиков. Я 2020 пропустила и многих интересных работ не увидела, теперь буду наверстывать с помощью галереи. Зайчики классные! А еще мне очень твоя новогодняя песенка понравилась.

    ОтветитьУдалить