среда, 9 ноября 2022 г.

Брошка лисичка

- Доктор, я слышу голоса.
- А что они говорят?
- Они поют: Зачем топтать мою любовь?
- Так уважаемый, у вас Смысловые галлюцинации.
***
Дорогие мои, коллега сделала небольшой заказ на вязаную брошку лисичку.
Я связала её крючком буквально за 1,5 часа.А на фото рядом с лисичкой вы видите двух гусей. Это подарок моим ребятам на свадьбу был от кого-то из родственников. Сделаны гуси из селенита - мягкий поделочный камень. У нас на Урале его как раз и добывают. Когда я училась в художественном училище, то мы тоже работали с камнем - с селенитом и гипсом. Работали рашпилем, как настоящие камнерезы. К сожалению, у меня не сохранилось своих работ, т.к. мы их продавали на ярмарке в училище.

Обратная сторона брошки.

22 комментария:

  1. Забавные и лисичка, и гусики! Наташ, как аккуратно и ровно связано, восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за восторженный отзыв. Так приятно :)

      Удалить
  2. Лисичка очаровательная, но ведь хитрая. Гусями заинтересовалась. А они её не боятся, потому что их двое. Вместе ничто не страшно.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная лисичка) И гусики хороши.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наталья! Отличная получилась брошка-лиса. И глаза хитрющие. Гуси просто великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса. Благодарю Вас за слова похвалы.

      Удалить
  5. Вау, лисичка! Ну, ты знаешь , от лисичек млею :) У этой еще и взгляд такой озорной! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лисичка классная! Лучше, чем живая.
    А гуси очень прелестные, и в тему к свадьбе. Мне вообще нравятся поделки из селенита, у меня раньше было несколько - слоник, котик, зайка и рыбка, сейчас не знаю, куда подевались.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная, яркая и симпатичная брошь-лисичка!:)) Я сейчас вышиваю лисичку, тоже яркую рыжую мордочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тебя благодарю за внимание. Удачи в вышивке!

      Удалить
  8. Лисичка - отличная компания гусям:) Очень симпатичная плутовка:)

    ОтветитьУдалить