вторник, 31 мая 2022 г.

Две пары вязаных носков под контролем Чубы

 Когда вы натягиваете один носок на левую ногу,
второй автоматически становится правым.
Причем моментально, независимо от расстояния между вашими ногами.
Это и есть суть квантовой связности.
***
Дорогие мои, сегодня у меня для вас к показу готовы две пары носков. Первая для мужа, их он носит уже целый май, у нас в Пермском крае был такой май, что вязаные носки мы носили не снимая. Размер 46, полнота большая.
Кот в процессе приемки первого носка. Положительно оценил, вроде... :)))
А вот вторая пара носков, даже гольфов - это для меня. Я купила себе резиновые сапоги. Для полного комфорта них нужны высокие носки.
Чуба одобрил :)

24 комментария:

  1. Да уж, в этом году носки теплые в моде круглый год могут оказаться) Классные носочки)

    ОтветитьУдалить
  2. А где же носки для котяры?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для котяры нет носочков, ему они без надобности :)

      Удалить
  3. Хорошие носочки. Гольфы из какой пряжи связаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я даже не знаю, что это за пряжа, мне подруга отдала.

      Удалить
  4. Супер-носочки для холодной погоды!
    А Чуба не хочет поделиться своим пухом для вязания носочков?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, ха-ха-ха, нет, Чубина шерсть мне не нравится, я ее для носочков не возьму :)

      Удалить
  5. Молодец, Чуба! Наталья, чтобы мы с вами делали без наших пушистых детей?

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю вязать носки с высокой резинкой. Только в последнее время нужды в них мало. Дома ходим в следках, а подруга одна осталась, которая рада моим носкам. Так что теперь я только для подарков вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, конечно, вяжите для подарков. Надо будет попробовать мне тоже носки с высокой резинкой связать.

      Удалить
  7. Супер носочки) У нас тоже месяц был очень холодным. Отопления нет, горячей воды нет. В комнате 19 градусов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Носки классные! В резиновых сапогах не сползают? У меня в детстве всегда сползали. Или сапоги были другой системы?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, а я не знаю, еще не пробовала их надевать с резиновыми сапогами.

      Удалить
  9. Без Чубы никуда😂 строгий контроль приёмки качества 👍 замечательные носочки !

    ОтветитьУдалить
  10. Чубе носочки на лапочки! Замечательные и хорошенькие носочки в которых будет тепло и приятно ножкам! ;)

    ОтветитьУдалить