воскресенье, 15 мая 2022 г.

Открытки с четырехлистным клевером

 Наверное, не существует такой вещи, которую нельзя починить с помощью скотча.
Даже душу можно полечить шотландским.
***
Дорогие мои, давно у меня свадебных открыток не было. И вот коллега заказала свадебную открытку в красном цвете. Основной цвет конечно белый, но с красными деталями, так задумана свадьба.
Я всегда на свадебных открытках рисую эту влюбленную птичью парочку. Она приносит удачу. Еще ни одна пара не развелась, которым я открытки рисовала, тьфу, тьфу, тьфу :))) А вырубки четырехлистного клевера несомненно удачу умножат.
А вторая открытка сделана для учительницы четвертого выпускного класса. Её подарит моя коллега учительнице своей дочки.
На ней тоже декор из вырубки четырехлистный клевер.
Четверостишье на ней просто замечательное:
Пусть будет новый день активным,
Настрой душевный позитивным,
Легко решаются задачи,
Всегда сопутствует удача!

Я вам тоже этого желаю.

28 комментариев:

  1. Милейшая парочка! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные птички и открыточки! просто замечательные)

    ОтветитьУдалить
  3. Дай Бог молодоженам. Слава птичкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открытки. Наташа, у тебя есть вкус.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки чудесные. А пожеланием хочется поделиться со всеми.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья. Понравилась особенно первая открыточка. Дай Бог счастья тем, кому открытки предназначены. Когда создаёшь индивидуально для кого-то, вкладываешь всё своё тепло и радостное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, благодарю Вас за приятные слова в мой адрес.

      Удалить
  7. Интересные четырёхлистники, а птички-мимимички. Пусть семьи живут и развиваются.

    ОтветитьУдалить
  8. Птички такие семейные, уютные, дружные! Пусть в молодой семье будет так же.
    Наташа, очень красивые открытки, каждая по своему хороша!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо за пожелание! Открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю Вас за внимание и за приятный отзыв.

      Удалить
  10. Открытки отличные, лёгкие, весенние.

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки прелестны. Лучатся позитивом и надеждой на светлое чудо. Мне кажется ,что все твои открытки приносят счастье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо тебе за добрый отзыв :)

      Удалить
  12. Очень милые, трогательные, душевные открыточки! Открытка для учителя прелесть! Я вижу, как учительница утром перед работой читает её и получает заряд позитива на целый трудовой нелёгкий рабочий день! :))

    ОтветитьУдалить