понедельник, 23 мая 2022 г.

Маленький Йода

 Не припомню, чтобы я говорила "спасибо" людям, 
которые мне говорили: - Ты мне еще спасибо скажешь.
***
 Дорогие мои, перед вами моя новая вязалочка. Первого такого персонажа, точнее двух персонажей я вязала два года назад. Напомню вам, что это маленький Йода (Baby Yoda) - безымянный персонаж сериала "Мандалорец", который напоминает детскую версию магистра Йоды из вселенной "Звездные войны".
Заказ на очередного героя я получила от Даши (13 лет), дочки моей подруги. Я увидела, что на ней надета футболка с маленьким Йода и рассказала, что уже вязала такого. Она попросила и для нее связать такого малыша в белой футболке. Заказ выполнен. Маленький Йода проверил всю помидорную рассаду и одобрил.
Вот переда вами оригинал.
Хорошенький малыш получился. Высота 11 см.

23 комментария:

  1. Наташа, тебе чудесно удаётся создавать фантастических персонажей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, теперь то ведь мы знаем, что зовут его не маленький Йода, а Грогу! :) Мне нравится фильм про Мандалорца и Звездные Войны в целом. Грогу в твоем исполнении очень хорошенький, и конечно же одет значительно лучше , чем в фильме :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не поклонник "Звёздных войн", но Йода - зверушка симпатичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Уси-пусьный Йода.))) Какая прелесть.))) Не смотрела Мандалорца, может зря. Ты не смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза. Я смотрела, ну конечно не 10 из 10-ти, но к просмотрю рекомендую.

      Удалить
  5. Чудесный Йода!
    Мне нравятся такие персонажи. Еще всегда вспоминаю Добби из Гарри Потера...

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, какой крошечный и хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой ушастик чудесный :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, хорошенький какой Мастер Йода получился. Да пребудет с нами сила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это не сам мастер Йода, а его родственник. Но девиз "Да прибудет с нами сила" мне нравится :)

      Удалить
  9. Хорошенький, и похож! Наташ, а ты никогда не считала, сколько ты уже навязала всяческих персонажей, зверюшек, куколок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Считала, что кукол связала больше 20, а вот зверюшек не считала.

      Удалить