понедельник, 2 мая 2022 г.

Открытка для дачницы

 Хотела заняться оригами, но как-то не сложилось.
***
Дорогие мои, подарила мне коллега такой блокнотик-книжку. Чего только китайцы не придумают!? В ней 400 разных произведений живописи европейских мастеров в мини формате, странички 3х5 см. Коллега сказала, что это мне для открыток.
Я решила попробовать парочку картин наклеить на картон и использовать в открытке. Открытка для дачницы с ретро налетом получилась. 
Рисунки сама нарисовала.
Открытка с садовыми инструментами и растениями сделана по тематическому заданию блога "Мемуарис" "Росток".

26 комментариев:

  1. Отличный подарок вам сделали, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. Книжка потрясающая! Ай, да косые! А дачу я не люблю. Я - законченный урбанист.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая штучка, ну и придумают же китайцы, и ведь отличная вещица! А ты идеально применила это изобретение.
    Мне как-то дарили открытку с такими миниатюрным "постером", было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово, что у тебя тоже был подобный подарочек.

      Удалить
  4. Очень красиво получилось! Творческое вдохновение не покидает Вас, Наталья!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок, Наталья! Открытка мне нравится, я уже открыла дачный сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за внимание.
      Мы тоже на дачу первый раз съездили и немножко поработали.

      Удалить
  6. Такой хорошенький малюсенький блокнотик.И ты прекрасное применение нашла .Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка, симпатичная! Душевный подарок 🎁!👍

    ОтветитьУдалить
  8. Какой полезный подарок! На любые случаи жизни в нем можно найти материал :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный подарок! Такой простор для вдохновения и творчества и хватит надолго:) Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, и классная же книжечка! И открытка получилась такой милой и душевной. Спасибо за участие в задании, ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  11. ух ты, здорово! Какой полезный подарок и прекрасная открытка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  12. Такие милы и очаровательные детали на открыточке, красивая открытка, всё в ней нравится! Здорово!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть! Вот бы стать такой прелестной дачницей, ходить по саду со шляпой и в кружевах. а не грязной с ного до головы.))))

    ОтветитьУдалить