четверг, 12 мая 2022 г.

Декор общей тетради и вкусная открытка

 Иногда мне хочется купить комод, но вот послушаю новости -
Господи, какой комод?
***
Дорогие мои, у меня лежала общая тетрадка с подписанной обложкой и внутри всего одна страничка была исписана. Страничку я вырвала, а на обложку приклеила зеленый картон и нарисованного кота с моим любимым стихотворением.
На обратную сторону тоже котика нарисованного приклеила.
А еще я сделала открытку. Размер 20х20 см. на ней не просто розовые квадраты, это будто дверки кухонных шкафчиков и еще разные вкусняшки нарисованы.
Особенно мне нравятся конфеты "Ромашка". Я такие в детстве очень любила.

Открытка с дверками сделана по заданию блога "Мемуарис" - День открытых дверей.

29 комментариев:

  1. Серому кот понравился, он даже пытался лапою достать его с экрана. Он попытался прочитать текст на коте, но потом плюнул, сказал, что это пустой лай и ушёл на диван спать.

    ОтветитьУдалить
  2. Коты они такие, возьмут вещь и не сознаются))
    Мне понравилась твоя открытка! И тетрадку хорошо придумала оформить!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, стихи, как говорится, не в бровь, а в глаз. У меня кот и кошка, так кот еще и БЕЛЫЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, стихи Очень понравились и котик очарователен.
    Открытки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные стихи! Надо их найти в Интернете для своего блога! Наверное, есть продолжение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за внимание. Я встречала этот белый стих только в таком виде.

      Удалить
  6. Красиво написано, каллиграфично. Вообще последнее время отмечаю надписи, как и чем сделаны, насколько интересен шрифт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе, что подмечаешь детали и за внимание к моим работам тоже спасибо :)

      Удалить
  7. Наташенька, как давно не была у тебя в гостях. Чудо просто этот твой котейка. Стих такой никогда не слышала, смешной. Открыточки очень красивые. Очень нравятся розовые тона. Я когда с фоамирамом что то делаю всегда тебя вспоминаю, как ты здорово украшаешь им открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я очень рада видеть тебя в гостях.
      Спасибо, что вспоминаешь меня, когда с фоамираном работаешь. Я тут пару обедов посвятила тому, что вырезала из фоамирана маленькие кружочки для украшения открыток. Не очень увлекательное конечно занятие, но нужное.

      Удалить
  8. ООо, сколько у меня после учёбы дочки осталось таких тетрадей , в которых исписана одна страничка)))
    Кот и стихи прелестные!))
    "Ромашки" тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, как тетрадка принарядилась! Стихотворение - в точку))) Сколько у нас этих липких роликов - необходимая вещь:))
    Открытка ну очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ха-ха, та, стихотворение точно - в точку :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  10. Открыточки одна другой интересней, очаровательней и милой! Не знаю, чего я люблю больше конфеты или пирожные, но, кошек я очень люблю однозначно! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. А-ха-ха, поржала над стихотворением на тетрадке.))) Наташа, как креативно старую тетрадь ты переделала в новую, надо Варе показать пример.)
    Открыточка просто зефирнейший зефир, до того вкусно выглядит.)

    ОтветитьУдалить
  12. А я в детстве не любила эти конфеты, лишь недавно распробовала ромашку. Замечательная работа. Спасибо от команды Мемуарис за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, правда, Вы не любили ромашку в детстве? Хорошо, что сейчас распробовали :)

      Удалить
  13. Какое интересное прочтение задания! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить