среда, 14 апреля 2021 г.

Две новые открытки

Британские учёные изобрели такой прибор, с помощью которого 
можно легко проходить сквозь стены, а назвали его вообще прикольно - дверь.
***
Дорогие мои, я сегодня пришла к вам с новыми открытками. Первая сделана на заказ, надпись задана заказчицей :)
Т.к. дядя моей заказчицы любит путешествовать, я выбрала готовую картинку парусника и добавила контуром волны и детали корабля. 
Перед вами разворот, где вы можете посмотреть обратную сторону открытки.
А вторая открытка навеяна подготовкой к дачному сезону и включает в себя мои карандашные рисунки и готовую вырубку.

Перед вами открытка в развернутом виде.
В Пермь, как впрочем и везде уже, пришла весна. И пусть по ночам температура еще опускается ниже нуля, днем светит солнце и очень тепло. Вчера утром я встретила шикарный лёд на луже и сразу остановилась, чтобы сфотографировать.
А эту фотографию в фото-галерею я сделала для иллюстрации таких строчек стихотворения: 
А ворчун надвинул кепку туже
И сердито поднял воротник.

50 комментариев:

  1. Наташа, хорошие открытки получились!
    А встреченный лёд вообще супер:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась вторая открытка, особенно надпись на ней. Фотография для галереи удачная.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,мне очень нравятся твои открытки!
    Особенно применение контуров))
    Лёд интересный ,у нас последний растаял сегодня.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю рассматривать твои открытки! С рисунками и совершенно бомбической надписью вообще покорила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, о, мне очень приятно, что мои открытки тебе нравятся :)

      Удалить
  5. Наталья, добрый вечер! В очередной раз восхищаюсь идеей и творческим воплощением открыток! Дизайнерские вещи!
    О, а фото классное! Надо же какой типаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое Вам спасибо за слова восхищения, мне очень приятно!

      Удалить
  6. Классные открытки, Наташа! :)
    Фотография льда сказочная!

    ОтветитьУдалить
  7. "Алые паруса"! Незабвенный Александр Степанович. я по мотивам его произведений поставил два спектакля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, это просто замечательно, что Вы поставили два спектакля по мотивам произведений Грина.

      Удалить
  8. Наталья! Открытки чудо!ветер странствий наполняет паруса! Люблю,когда подарки адресно продуманы и в радость!переписала для себя высказывание про день,в точку!
    Спасибо! Новых задумок!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, шикарные открытки .Каждая хороша по своему.
    Фотография льдинок красивая.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, сегодняшний день- это то, что у нас есть. Классные открытки обе! Кораблики тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  11. О! Надпись со второй открытки нужно написать на плакате и повесить в доме)
    Наташа, чудесные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки замечательные! Лед, последний лед этой весны - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарные открыточки, милые, трогательные, весёлые! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные открытки))
    И шутка про дверь очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки замечательные, Наталья. Меня особенно первая поразила: контуром подчёркнуты детали, просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, рада видеть Вас в гостях. Спасибо ВАм большое за слова похвалы :)

      Удалить
  16. Наташа, открытки чудесные! Ты молодец! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, я в восхищении. Нет у меня такого таланта. Я не визуал и не рукодельница. Поэтому Ваш талант меня особо восхищает. СПасибо за "британских учёных"))))))) Долго буду улыбаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, рада видеть Вас в гостях. О, благодарю за слова восхищения, так приятно :)

      Удалить
  18. Классные открытки, с душой и целой историей)

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепные открытки, мне понравились и идеи, и надписи, очень гармоничные. Дааа, пока не очень радует вас теплом природа, у нас уже были деньки с +23, но сейчас 17 и ещё холодает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, такие приятные слова в адрес моих открыток ты мне написала, спасибо!

      Удалить
  20. Открытки чудесные! Фотографии интересные!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, прекрасные открытки! Фраза про сегодняшний день - огонь! Льдинки какие интересные, на разбитый хрусталь похожи.

    ОтветитьУдалить
  22. Совершенно очаровательные открытки!
    Мне очень нравятся обе, и я бы хотела уметь такие делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты мне очень приятный отзыв написала, спасибо!

      Удалить