вторник, 6 апреля 2021 г.

Альбом для творчества"Что лежит в моем шкафу?"

Ой, да нафиг это здоровое питание. 
Купила на рынке пучек салата, дома из него вылез огромный паук. 
С пиццей у меня таких проблем не было, не рекомендую, 2/10
*** 
Дорогие мои, я увидела, что моя племянница Милана увлеклась вырезанием изображений продуктов из каталогов сетевых магазинов. Она вырезает картинки и вклеивает их в тетрадь. Я решила сделать для нее штуку поинтереснее - альбом с пустыми шкафчиками, чтобы она вклеивала продукты в них. Можно сделать тематические шкафы - холодильник, бакалея, молочные продукты и подписать потом. 
Итак, перед вами альбом на 5 разворотов размером 15х15 см. В нем 9 пустых шкафов со "стеклянными", точнее пластиковыми дверцами, в которые Милана потом вклеит картинки. А еще есть кармашки, в них можно вставить то, что не влезет в шкаф. Ну вы понимаете, что пока мой альбом смотрится "голеньким", но потом он станет яркими и интересным. На изготовление такого альбома я потратила 3 часа.


А еще хотела рассказать вам про Чубу, точнее про себя. У Чубы была любимая подушка, на которой он спал все свои годы. Она лежит на подоконнике. Старая стала, сил моих нет на нее смотреть, я и решила наволочку обновить. Сшила новую, а коту не сказала. Положила подушку на подоконник. Чуба запрыгнул и впал в ступор, на нее не настуает, не его ведь. Посмотрите, как бедный родственник на краю подоконника сидит.
К счастью через час он снова пришел на подоконник и уже зелез на свою любимую подушку :)

42 комментария:

  1. Наташа, интересная идея делать из бумаги тематические шкафы.Голенькие странички хорошо смотрятся,, сразу видна рука Мастера.
    Чуба прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный альбом для наклеек. Варя в детстве тоже любила в тетрадь всякие изображения из журналов приклеивать. Жалко я не догадалась так клево все сделать. В такие стильные шкафчики будет одно удовольствие вклеивать картинки!
    Котики любят постоянство.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Я конечно это знала, но Чуба не долго сомневался, новая подушка ему тоже понравилась :)

      Удалить
  3. Коты - они такие! Привыкают к старым, обгрызанным и замусоленным вещам, а новые пахнут по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я конечно это знаю, но Чуба к счастью не долго сомневался, новая подушка ему тоже понравилась :)

      Удалить
  4. Классная идея, Наташа! Получилась как "развивашка", но для детей постарше :)
    Чуба смешной такой :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Наталья, ты генератор идей! И ребенок к порядку привыкнет) Чтобы продукты лежали где положено) Классная идея с альбомом! Чуба приколист))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, у меня в детстве такие альбомы - квартиры были для бумажных кукол - один разворот - гостиная, там телевизор. диван, журнальный столик, второй - спальня с кроваткой (одеяло откидывается, как положено) и шкафом для одежды (створки открываются, там бумажные одежки бумажной куклы), кухня с холодильником, ванная комната, веранда и пр., что только пожелаешь. Рисовали сами и со своими кукольными детками ходили к друг другу в гости - т.е из одного альбома в другой. Сейчас вспомнила, как в детство перенеслась :) Спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Наталья! Идеи появляются, как только в них есть необходимость!
    У Чубы - классное местечко! Вся улица видна.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея и воплощение. Это я про альбом))
    А кота с обновкой)))

    ОтветитьУдалить
  9. И мне понравилась идея альбомчика, племянница оценит.
    Коты - они как человеки, у них тоже есть привычки и любимые подушки.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, прикольная идея! Уж если девочке интересно, то пусть сразу в шкафчики раскладывает "покупки". Думаю, ей точно понравится такая "кладовочка".
    Чубу даже жалко стало. Но и смешно одновременно. Бедняга, наверное, испугался, что его выселили с жилплощади)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.
      Да ты не переживай, он быстро освоился, но выглядел он растерянно.

      Удалить
  11. Наталья! повезло племяннице! Какой потрясающе интересный альбом! Чуба такой роскошный обзор имеет,а теперь и новую подушечку!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, чудесный альбом у тебя получился! Милане будет очень интересно.
    Бедный Чуба, подушку отобрали, не пойми что вместо нее положили...Ужас!Представляю, как кот удивился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Ха-ха, да ничего страшного, он быстро освоился, но выглядел он и правда растерянно.

      Удалить
  13. Хороший альбом получился. Вот тоже бы своим внучкам такой смастерить, но ручки у меня не такие умелые. Наталья, вы настоящая мастерица.

    ОтветитьУдалить
  14. Мой респект Милане и Чубе. Серый так же не любит новинок. Не так давно тоже забраковал новую наволочку на своей подушке. Но он просто взял её в зубы и выкинул на пол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, надо же, и Серый не любит новинки, а я думала, что собаки более гибкие в этом плане.

      Удалить
  15. Какая ты замечательная тётя - сразу увидела, что нужно Милане и за три часа сделала это, как приятно ребёнку будет... Это дорогого стоит.
    Что же ты так озадачила Чубу?)) Смешно, что коты привыкают ко всему окружающему их ещё больше, чем мы сами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо тебе за приятный отзыв :)

      Удалить
  16. Наташа, такая интересная идея. Не сразу даже поняла что и зачем это надо. Подобные игры детства прошли мимо меня. Здорово, что дети не только в телефонах.

    ОтветитьУдалить
  17. Анекдот уморил. Бедный Чуба не ожидал такой подставы)))) чудесный альбом получился мы в детстве делали такие сами как могли такая ностальгия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это точно, подстава получилась для Чубы...
      Точно, и мы такие делали, я уже и забыла :)

      Удалить
  18. Ахаха, котик бедный в шоке:)))) Забавно:)))
    Наташа, шикарная идея с альбомом, это должно быть так интересно раскладывать вырезки по полочкам, класс:) Разумеется, намного красивее и эстетичнее обычной тетрадки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, моя хорошая, большое тебе спасибо за приятный отзыв :)

      Удалить
  19. Какая потрясающая идея, здорово придумано, даже "стеклянные" дверцы, СУПЕР!
    Если бы мне тайком поменяли наволочку на любимой подушке, я бы тоже в ступор впала :)))).

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, хорошая идея сделать альбом с полочками. Думаю, что племяннице понравится его оформлять. А Чуба не ожидал подарка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибочки!
      О да, подарок ему такой показался неожиданностью :)

      Удалить