пятница, 16 апреля 2021 г.

Цветной вызов, палитра 6, мишка Бусинка

Когда мне говорят, что у меня не всё в порядке с логикой, 
я просто смеюсь над этим и продолжаю пришивать пуговицы к сосискам.
***
Дорогие мои, я продолжаю участвовать в "Цветном вызове"  у Натальи и покажу вам свою новую игрушку по палитре №6. Это мишка, зовут Бусинка. Высота 11 см, шапка и шорты снимаются.
Это мишка-девочка, лапки на пуговичном креплении, глазки бусины. А вот и палитра:
У меня уже три фиалки цвет набрали, жду красоты.




Ну и еще одно солнечное фото с мишкой в ладошках. Покажу его в "Рукодельном кафе".

47 комментариев:

  1. Твоя девочка- длинноногая модель! Вон какие у нее наряды модные) Чудесная малышка)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая мишка-малышка и фиалка тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ми ми мишутка!Моя любовь!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка какая! 💗 Беретик ей очень идет и чудное украшение штанишек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты читаешь мои мысли. Я с самого начала под эту палитру задумала медведя сделать. Но ты меня опередила. Мишка-малышка классная получилась! Продолжай вязать игрушки, они у тебя классные получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, правда? Ой, как здорово, я приду на таоего мишку посмотреть :)

      Удалить
  6. Мимишка), прелестная девочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишка похожа на мышку, но все равно, милашка!

    ОтветитьУдалить
  8. Милейший мишка! Мишка - балеринка на отдыхе, наверное) С такими-то длинными ногами!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая лапочка мишка, такая крошка, а модница))) и все в тон фиалкам)

    ОтветитьУдалить
  10. О боже, какое чудо чудное))) До слёз!
    Я тоже хочу такое связать!

    ОтветитьУдалить
  11. Мммммм, какая милашность! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Миша - хорошая девочка, очень красивая и милая.
    У меня тоже фиалки распустились, наконец, хотя раньше к 1 апреля первые расцветали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! У тебя фиалки задержались, а у меня вроже вовремя :)

      Удалить
  13. Какой замечательный медвежонок! Все пишут, что это девочка, а мне кажется, что больше похож на мальчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, медвежонок похож на мальчика, но одежда розавая и цветочек с бусинами, значит девочка :)

      Удалить
  14. Прелестная крохотуля! Какая милашка!:-)))Наташенька, это ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне нравится! И фиалочка - прелесть! У меня тоже такая расцветает...
    Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  16. Медвежонок - маленькое чудо, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой он невероятно миленький и очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Милашка, нежная и трогательная...
    Совершенно очевидно, что цветовая палитра в розово-малиновых оттенках помогла "родить" эту нежнятинку))

    ОтветитьУдалить