вторник, 27 апреля 2021 г.

Открытки для любителей фильмов от компании Марвел

 Хорошо быть супергероем в Америке - натянул костюм из латекса и спасай себе мир. А у нас? Пока термобельё надел, пока свитер натянул и шарфик намотал, пока супермобиль откопал и разогрел... Всё, мир уже разрушен, зло победило, а ты стаишь такой в шапке-ушанке посреди апокалипсиса. 
***
Дорогие мои, фильмы компании, или как говорят, Вселенной Марвел - это самые разные удивительные колоритные герои и антигерои, вовлечённые в невероятные приключения и взаимоотношения. Поклонники комиксов и все те, кто ценит яркие спецэффекты, остроумные шутки, неожиданные повороты сюжета, а главное - видит смысл в противостоянии добра и зла - добро пожаловать во Вселенную Марвел!
Я люблю фантастические фильмы и от компании Марвел в том числе. Вы наверно видели, что в "Пятерочке" сейчас к покупкам дают бесплатно термонаклейки с эмблемами супер-героев? И у меня несколько упаковок тоже оказалось. Я придумала вырезать эмблемы из упаковки и сделать парочку открыток с ними. Две открытки перед вами.

На лицевой стророне я написала несколько фраз из фильмов, а на обратной стороне написала названия нескольких фильмов.
Вот какие открытки у меня получились.

31 комментарий:

  1. Здорово, Наталья! Такие открытки очень понравятся подросткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ага, одну открытку я хочу как раз подарить девочке на 12-летие :)

      Удалить
  2. Кайф! мы с мужем большие поклонники Марвел.)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее дополнение к подарку для любителей Марвел. Крутые открытки, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, классная идея, открытки супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие большие открытки могут стать страничками джанкбука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это точно, может быть оставшиеся упаковки я так и использую :)

      Удалить
  6. Прикольные открытки.
    У меня дети в курсе, я не очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Забавные открытки! Почитатели Марвел точно оценят :) А мы как раз на днях фильм про Спайдермена смотрели🕷🕸

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки интересные. Спасибо, что просветили, что такое Марвел. А то я мельком прочитала в рекламном буклете "Пятёрочки" и ничего не поняла. Получила две "начивки", хотела выбросить, а внучки, оказалось, их собирают. В следующую поездку отвезу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно отвезите, можете рассказать, что вырезать можно из упаковки всех героев, пусть не выбрасывают, а тоже открытку сделают.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за идею. Правда, сотворить такую красоту, как у Вас, не получится: девочки ещё маловаты, а у меня ручки не такие умелые. Но принцип можно использовать.

      Удалить
  9. Марвела на дух не переношу, а открытки очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  10. Открытки в духе Марвел, яркие, фантастические, интересные и забавные!:))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа , интересное применение нашивок из "Пятерочки" .У меня тоже регулярно появляются эти наклейки,, такие страшненькие .Их отдаю внукам. А у вас такие красивые открытки с ними получились .Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть, Наташа! Хочешь чему-то удивиться - зайди к Наташе в гости! Про Марвела от Вас только и узнала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне так приятно, что Вы удивляетесь у меня в гостях :)

      Удалить
  13. Наташ, супер! Нам постоянно вручают эти наклейки, а я вообще не в теме, знаю, что вроде комиксы:) А у тебя так классно получилось найти им практическое применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это хорошо, что и ты теперь знаешь. Спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  14. Ты здорово придумала применить эти наклеечки. Они такие забавные, особенно кассета мне нравится, но так и не придумала куда их применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя дорогая, благодарю тебя за приятный отзыв!

      Удалить