воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Прихватки и немного поболтать

Планы на день:
- не косячить
- держаться, не косячить
- задействовать все резервы и не накосячить
- чёрт!
- не усугублять
*** 
Дорогие мои, в это воскресное утро я, с кружкой кофе и зефиркой, сижу у компьютера и пишу для вас. Наконец-то собралась сшить себе прихватки. Выбрала не простую форму, а ту, что поинтереснее.
Ткань хлопок, внутри два слоя ватина. Но мне не понравилось. Нет, форма не плохая, в руках хорошо сидят, но ватин меня разочаровал, не держит жар. Ну с плиты конечно можно кастрюлю снять, а вот из духовки вытащить стеклянную форму уже проблематично. Видимо придется шить еще парочку и джинсовую ткань внутрь добавлять.
Покажу прихватки в "Рукодельном кафе".
А мы с подружками ходили в кафе. В Перми открыли в пару к нашей любимой пиццерии "Торопомодоро" еще одну - "Новопомодоро" и мы пошли кушать самую вкусную пиццу.
Мне очень нравится то, что на столе, вместо букета цветов, стоит букет свежего базилика который можно есть! Круто, правда? Я ела :) 

А еще мы с коллегой в обед прогулялись в женский монастырь, что в пяти минутах ходьбы от офиса. Хорошо перезимовали розы и хвойные растения. Правда сторона там северная и снег еще не весь растаял.
Покажу этот коллаж в галерее "Я тебя вижу". 
Он проиллюстрирует строчку стиха: "Весна идет! Весне дорогу!"

48 комментариев:

  1. Замечательные прихватки! Наверное, здорово сходить в пиццерию!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я в прихватки ставлю двойной слой ватина и ещё старое махровое полотенчико. Толстые, конечно, получаются. А вот мне присылали в подарок тонкие прихватки, и я удивляюсь, почему они не пропускают жар. Неужели термостойкую прокладку добавили? она дорого стоит, мне жалко на прихватки тратить деньги. Жадина, ага.
    Симпатичная пиццерия. Мне тоже хочется сходить куда-нибудь, но муж не хочет пиццу, и заказал на дом суши и роллы, чем исчерпал весь месячный бюджет на подобные заведения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я пожалуй сделаю как ты, еще к двум слоям ватина добавлю еще слой чего-нибудь. А термостойкая прокладка это конечно хорошо, но я бы тоже не стала такую покупать, пожалела бы денег.

      Удалить
  3. Классные прихватки. У меня есть х/б ватин ещё с советских времен, он хорошо защищает от горячего. Наташа, а что это за хвойные на фото, ещё снег лежит а у них уже молодые побеги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      Я думаю, что это можжевельник. И правда уже с молодыми побегами.

      Удалить
  4. Наташа, симпатичные прихватки! Цветовая гамма мне очень понравилась!
    Интересное решение с пряными травами вместо цветов - красиво и полезно...

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь на весь день хорошее настроение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, классные прихватки! Как замечательно поесть пиццу в кафе, базилик с зайчиками смотрятся очаровательно. У нас прошел сильный дождь и весь снег смыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо.
      И у нас дождь, ну надо же, какое совпадение :)

      Удалить
  7. Красивые прихватки! Забавно, что я ни разу их не шила, у меня живы еще покупные 10летней давности, икеевские)) крутая идея с букетом базилика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Я тоже всего второй раз в жизни шила прихватки, не моя это тема :)

      Удалить
  8. Наташа, сердечные прихватки получились замечательные! Эх, в кафе я очень хочу. Давно с подружками не выбирались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за внимание. Обязательно выберись с подругами в кафе, такие встречи запоминаются надолго :)

      Удалить
  9. Наташа, отличные прихватки! И форма их мне очень нравится) Удобно.
    Про монастырь помню, ты рассказывала. Забавно так, будто бы мы вместе с тобой гуляем по твоему городу, кругозор расширяем...

    ОтветитьУдалить
  10. Прихваточки красивые) Пицца-это классно) У зайцев ушки как V, победители))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, прекрасная обновка для кухни!
    Ватин плохо держит жар, есть специальный фольгированный материал, но у него цена не бюджетная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за пояснение про фольгированный материал, но если ты говоришь, что цена не бюджетная, то я и спрашивать в магазине не буду.

      Удалить
  12. Названия у кафешек прикольные и про базилик здорово придумали! А для прихваток джинса - супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,прихватки нужная вещь.Твои замечательные!
    Травы вместо букета,отличная придумка)

    ОтветитьУдалить
  14. Я не очень понял, что такое "прихватки", а главное, при чем здесь зайцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прихватками можно взять за края горячую стеклянную посуду из духовки или горячий протвинь из духовки.
      Зайцы вроде не причем, просто красивые :)

      Удалить
  15. Ого, розы уже с листиками! Я свои еще боюсь открывать, во-первых, у нас еще снег полностью с укрытий не стаял, а во-вторых, сейчас резкое потепление, яркое солнце и я боюсь ожогов на розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представляешь, уже с листиками прямо из-под снега! Я тоже удивилась :)

      Удалить
  16. Наташа, я сама прихватки себе не шила, мне обычно дарят их в подарок, но, хочу обязательно попробовать сшить прихватки себе. Мне нравятся форма - сердечки, у тебя получились красивые и аккуратные прихваточки! я для формы, которую использую в духовки купила силиконовую прихватку, но, и через неё проходит жар, надо быстро очень поставить форму иначе, обжигает руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и мне раньше дарили, а тут я сама сшила. Да, ты права через силиконовые прихватки жар проходит.

      Удалить
  17. За сегодняшний день уже два упоминания о базилике :))) Как я его люблю! Тоже бы с удовольствием угостилась в кафе :)))
    А для духовки у меня большая и толстая покупная прихватка ажн до локтя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, рада видеть тебя в гостях. Ага, базилик я почти весь в кафе съела :)
      Вот вот, надо до локтя прихватку иметь!

      Удалить
  18. Мои планы - сшить прихватки, я даже уплотнитель хлопковый купила, и сделать пиццу,...но что-то все время останавливает...

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, чудесные получились прихватки,, очень нужные в хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, солнечные прихватки получились. Сразу настроение поднимается. Выбраться на прогулку - очень здорово, Видеть пробуждение природы и первые ростки. А зайцы с базиликом очень милые. Уже много их вижу в ленте. Хочется тоже.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, прихватки красивые и форма такая мне нравится. Странно, что два слоя ватина не держат жар...Интересное кафе :) столько милых штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я и сама этому удивляюсь, почему ватин не держит тепло. В след. раз добавлю слой джинсовой ткани.

      Удалить
  22. Моя любимая форма прихваток. Я такие шила, но внутрь добавляла какой-то жароотталкивающий материал.
    Пиццерия у вас такая настроенческая и идея со свежим базиликом просто отличная, молодцы ребята, придумали деталь, что отличают их от многих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, о, классно, что у тебя был жаропрочный материал для прихваток.
      Ага, идея с базиликом отличная, это правда.

      Удалить
  23. Прихватки очень красивые, форма интересная!
    Какая у вас восхитительная пиццерия, такой необычный интерьер!

    ОтветитьУдалить
  24. Красивые прихватки. А базилик моя любимая зелень, я без него ни одно лето не обхожусь. Как хорошо, что вы с подругами выбираетесь в кафе.

    ОтветитьУдалить