среда, 1 января 2020 г.

2020 - о Боже, мы в будущем!

- Чем пaхнет зимa? 
- Вoлшебствoм.
***
Ура! Ура! С Новым годом, мои дорогие!
Желаю вам достатка, радостных событий, новых путешествий, много творческих работ и крепкого здоровья!
 Хочу подвести итоги по вязанию мышек. Мышиное вязание началось у меня еще летом и вылилось в настоящий мышиный марафон благодаря заказам коллег. Это последние четыре мышки, которые завершили мой год.

А это коллажи из уже показанных мышек. Ну что же, давайте считать.

Ой-ой, шестьдесят шесть мышек!!! Я думала штук пятьдесять будет, не больше. Ну что же, отличный результат! Последних мышек покажу в "Рукодельном кафе" и в галерее "Наступает мышкин год".
А для "Новогодней мозаики-20" нужно рассказать про свой салат оливье.
У меня все традиционно: картошка, маринованные огурцы, зеленый горошек, лук, яйца, фермерская куриная ветчина и майонез.
 Да и селедка под шубой не отличается оригинальностью: картошка, лук, селедка, морковка, свекла, майонез. Правда селедку я сама солю уже несколько лет.
И тарелка для селедки под шубой у меня красивая старинная. 
Ну и еще елочку свою покажу настоящую и пойду прошлогодние салаты доедать, чего и вам желаю.

46 комментариев:

  1. Ура!!! Новые мыши! Мы с Серым в восторге! С Новым Годом, товарищи мыши!

    ОтветитьУдалить
  2. Cколько у вас чудесных мышек! С Новым годом! Вот и 2020 год наступил! Мы - в будущем!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом!
    Стооолько мышей! ;-)))
    Что ты будешь делать к следующему году - Быка? ;-))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      И не говори, я уже голову сломала, что же я буду делать в следующем году :)))))

      Удалить
  4. Наташа, мыши в интерьере, на дереве, с перчиком - такая милота!
    Под надежной будьте крышей,
    Пусть вас Бог от бед спасет,
    С Новым годом! С годом Мыши,
    Что всем счастья принесет!
    P.S. И ДА... Сходи за меня в Пермский театр на Балет, я все никак не доберусь, а ведь были планы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!
      Ой, на балет билет надо заранее покупать, но сходить и правда можно :)

      Удалить
  5. С мышиным Новым годом! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. О-о-о-!!! Вот это банда! Хорошо, что они вязаные,а не настоящие)))) Наташа, твои мышки просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька,с Новым годом!!!
    Мышиное стадо получилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Весёлая мышиная компания!)) Здорово, что вязаные)) С новым годом, Наташенька! С новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с Новым Годом! Пусть азарт не проходит, и новые вязаные штучки продолжат появляться и в этом году...
    Ужас, сколько мышей:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом, Наташа! Пусть мыши приносят только доход. Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  11. С новым годом, Наташа!!! А у меня селедка под шубой с яблочным постным майонезом!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю. Майонез у тебя самодельный? Это хорошо.

      Удалить
  12. С Новым годом! А у нас в шубу никогда не добавляли морковь, надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Как всё красиво и вкусно! Наташа, взаимно - поздравляю тебя с Новым годом. Да сбудутся твои самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, грандиозно! Я в восторге от твоей коллекции мышей!
    С Новым годом! Счастья, хорошего настроения и удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Пусть Новый год Вам принесет
    Со снегом смех, с морозом - бодрость
    В делах успех и духа твердость,
    И мыслей творческих полет.

    Успеха счастья и везенья,
    Веселья, жизни без хлопот.
    Пусть праздничное настроение
    Сопровождает Вас весь год!

    Обалдеть!!!Сколько мышей)))))Чудесный новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, с Новым годом!
    Пусть этот год принесет много счастья, радости, тепла и света!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, с Новым годом!!! :-)
    Настоящее новогоднее настроение, красивая ёлочка, полный стол вкусных и новогодних блюд! :-)) Мышки твои впечатляют, столько много и все разные!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с Новым годом!
    Твои мышки и салаты, как всегда на высоте! Твоя активность, наверное, никогда не угаснет.😊


    Р.S. Не в обиду, может, просто описка: в заглавии есть лишняя буква ю. В будущ(Ю)щем... 😊

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, с Новым годом! С новыми мечтами, планами, и, конечно, с их воплощениями ;)
    Количество мышей впечатляет! Просто ах!
    У меня всего-то штук 20 мышек-прихваток в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо за пожелания!
      20 прихваток это отличный результат!

      Удалить
  20. Наташа, с новым годом! пусть будет много счастья, улыбок, творческих удач!
    надо же, а в салат под шубой я еще яйцо добавляю, какие мы разные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мышей конечно у тебя - просто королевство! 66 штук! вот это да!

      Удалить
    2. Света, ага, я тоже видела салаты "Селедка под шубой" с яйцом.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  21. Наташик, С Новым Годом! Волшебства и радости в ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  22. С новым годом! Пусть все мечты осуществляются, счастья и добра в новом году!
    Мышек очень много, прямо как на фабрике :)

    ОтветитьУдалить
  23. С Новым годом! Вдохновения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, еще немного подготовки к году мыши и твой блог можно было бы назвать мышинное ассорти ))))) Сколько же ты их наделала, целая армия! Все в разных званиях и с разными обязанностями!!! С Новым годом, еще раз! Здоровья и гармонии в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, большое спасибо! Ага, мышиное ассорти... я и сама от себя такого мышиного нашествия не ожидала... первый раз такое со мной...

      Удалить