вторник, 21 января 2020 г.

Маленький Йода

 Твой брат - ситх? Так ты ещё и родственник злодея!
- Да что ты знаешь о моём брате!.. Кстати, а что ты о нём знаешь?..
***
С Дартом Вейдером всегда было весело - никогда не знаешь, предаст он тебя или нет.
***
Магистр Йода: - Гамбургер этот хочешь сильно ты.
Посетитель: - Да, хочу...
- О картошке этой всю жизнь мечтал ты.
- Да, мечтал...
- Напиток этот у Йоды забрать хочешь.
- Да, заберу...
- Спасибо за покупку. Свободная касса!
***
Перед новогодними каникулами коллега рассказала мне, что посмотрела сериал "Мандалорец" из вселенной "Звездных войн". Если кому-то из вас интересна эта тема, то я рекомендую вам его к просмотру тоже. И сегодня я хочу вас познакомить с очень милым киногероем из этого сериала. Это маленький Йода (Baby Yoda) - безымянный персонаж сериала «Мандалорец», который напоминает детскую версию магистра Йоды12 ноября 2019 года на Disney+ вышел первый эпизод сериала «Мандалорец» по вселенной «Звездных войн». В конце серии показали 50-летнее существо из расы Йоды, известного по старым фильмам. Персонаж вызвал умиление у зрителей, его начали обсуждать в соцсетях. Многие сравнили его с Пикачу, гремлинами и т.д. По всей вероятности, милый персонаж - это не сам Йода. События «Мандалорца» происходят спустя пять лет после событий «Возвращения Джедая». Так что малыш, скорее всего, родственник магистра. Если, конечно, Йода не научился восстанавливать свое тело после смерти.
Захотелось мне связать парочку таких малышей Йода и подарить на память коллегам, которые тоже посмотрели сериал "Мандалорец". В основе киндеры, так что размер вам понятен.




 А в добавку к каждому малышу я сделала открытку с надписью, которая нас отсылает в фильм "Звездные войны".
 Фраза мне очень нравится :)


 Продолжаю участвовать в рисовальном проекте у Наталии "Рисуем с удовольствием". Выполняю задание - "Вот так сюрприз! Нарисуйте подарки и представьте, что они для ваших друзей". Так что подарки - игрушки малыши Йода я нарисовала, а потом подарю их девушкам коллегам на память. 
А еще отправлюсь в "Рукодельное кафе".

42 комментария:

  1. Малыш Йода столь же симпатичен, как и Йода-старший. Что же касается "Звездных войн", то я и без сиквелов сыт ими по горло.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Симпатичный Йода у вас получился. "Звёздные войны" я не смотрела. Наверное, только рекламу видела по TV.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас за положительную оценку моих работ :)

      Удалить
  3. Какой милый длинноух)))Я тоже умилилась этим существом, Наташа, но никак не думала, что ты вот так быстренько его у себя сотворишь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные ушастики))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, милое существо:) хотя я как-то равнодушна к джедаям и фильм этот видела урывками, не поклонник звездных войн. но открытки как всегда супер! и фраза жизненная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька - это просто восторг!!! Знаю, как не просто повторить по фото или картинке, а если еще и существо фантастическое! Да такой маленький размер! У тебя замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, большое спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  7. Наташа, чудесные ушастики! Открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательный Йодики получились, и открытки отличные, все в тему!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Обожаю эту киносагу!!! Только я из тех, кто принципиально не будет смотреть 7-9 эпизоды... Замечательный Йода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за отзыв! О, здорово, что ты в теме :)

      Удалить
  10. Чудесные игрушки и рисованный Йода тоже мил. Я не в теме- не смотрела. Но слышала. Интересно получилось, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какие забавные и очаровательные чудики, особенно открыточки понравились! :-))) Какая же у тебя интересная творческая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно, что тебе нравится мое творчество :) Спасибо!

      Удалить
  12. Наташа, я, конечно, не в теме, но ушастики такие смешные и милые у тебя получились.

    ОтветитьУдалить
  13. Йода)) Наташ, симпатяшки! я одна что ли не смотрела эти фильмы? Хотя героев немножко знаю... На чебурашек вышли похожими))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, нет, ты не одна. У меня в комментариях много таких, кто не смотрел "Звездные войны". Вот я вам и рассказываю :)
      Спасибо за отзыв :)

      Удалить
  14. Наташа, а мне Ваши Йодики больше понравились, чем в "Звёздных войнах". Они милы, забавны и не отпугивают малышей.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные получились комплекты! Особенно конечно открыточки!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть, такой милаха! Открытки как всегда восхитительны! А фразочку я себе захомячила :).

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Я сама обожаю и Звездные войны и Мандалорца и музыку оттуда. А , кстати, в продолжении Мандалорца (которое, да, уже снято и, да, я его уже посмотрела), маленький Йода вовсе не безымянный. Его оказывается Грогу зовут. Но спойлерить больше не буду, рекомендую посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за отзыв и за спойлер, я попробую поискать новые серии с Грогу :)))

      Удалить