пятница, 31 января 2020 г.

Нарисованные открытки

- Ты сегодня ела что-нибудь?
- А йогурт считается?
- Да.
- Ну тогда … бутерброды, курицу, печеньки, картошку жареную с котлеточками,
пельмени, конфеты, булочки с маком и йогурт.
***
Дорогие мои, хочу показать вам три новые открытки которые я нарисовала. Первая акварель с мандаринками и ретро фонарем. Фонарь я нарисовала по заданию рисовального проекта у Наталии, точнее по заданию третьей недели "Да будет свет! Нарисуйте какие светильники нравятся вам". Вот мне как раз такие ретро светильники нравятся.

Вторая акварельная открытка с вкусняшкой, которую поливают медом.
Эта акварель назвается "Мой идеальный завтрак", как в задании акварельного марафона 4 недели у Наталии.
А третья открытка с жар-птицей или можно ее назвать птицей счастья. 

Покажу свои работы в "Рукодельном кафе".

44 комментария:

  1. Очень уютные открытки! Мне безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычайно яркие открытки, особенно, которая с мёдом!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и со смыслом, что повышает ценность произведения в разы!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный открытки. Люблю посудно- фонарную тему. Иду рисовать скетчи со следующей недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, благодарю Вас за отзыв. Ага, удачи в рисовании!

      Удалить
  5. Вкусные и соблазнительные акварельные открыточки!!! Я бы не смогла долго спать, зная, что у меня будет утром такой вкусный и шикарный завтрак! :-))) Наташенька, я балдею от твоих вкусных открыточек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, спасибо за твой отзыв и за твое балдение :)))

      Удалить
  6. Наташа,нежные интересные открытки.Обожаю акварель..

    ОтветитьУдалить
  7. Разве это открытки? Это настоящие картины!!! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, первая, что с фонарем - фаворитка!
    Кстати, такой ретро-светильник у меня в туалете висит в качестве лампочки: как-то в магазине нашла и поняла, что ХочуНиМагу. Вполне в интерьер вписался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, о, спасибо за твой выбор!
      В качестве лампочки ретро-светильник - это интересный вариант :)

      Удалить
  9. Наташа, твои открытки - просто шик! Особенно мне всегда нравятся вдохновляющие надписи на них... И твои эпиграфы к постам))

    ОтветитьУдалить
  10. Первые две открытки мне абсолютно созвучны!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне такие фонари нравятся) Даже один прикупила) Открытки с вкусняшками и мандаринками супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, акварельки чудесные! И надписи такие прикольные в тему! Светильник такой тоже нравится, у нас даже есть один такой для свечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, дорогая, спасибо за похвалу! О, здорово, что у вас есть такой светильник!

      Удалить
  13. Очень красивые открытки! Наташа, у тебя они особенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, благодарю тебя за приятные слова в адрес моих открыток!

      Удалить
  14. Акварельные открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, твои акварельные открытки, как всегда, умопомрачительные!!! Особенно съедобная тема тебе невероятно всегда удается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, твой отзыв такой приятный, спасибо!!!

      Удалить
  16. Обалденно красивая акварель, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки потрясающие! Картинки невероятной красоты, такие уютные и милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, моя хорошая, спасибо за восторженный отзыв, так приятно!

      Удалить
  18. Чудесные открытки! Как здорово, когда умеешь рисовать.

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты, вот красота! Мне тоже такие фонарики нравятся. А вторая открытка с вкусняшками - невероятная, классно получилось!

    ОтветитьУдалить