пятница, 3 января 2020 г.

Рисую

Сейчас мяукнул на кота, так он на меня так внимательно
и серьезно посмотрел, как на шизофреника. Фигню, видать, сказал.
***
Дорогие мои, я планирую посвятить рисованию часть своего времени, а то давно не акварелила.
Прорекламирую вам новый рисовальный проект, который начала Наталия в блоге "1000 и 1 увлечение". Называется он "Рисуем с удовольствием". Наталия предлагает несложные задания с которыми справится даже новичок, так что присоединяйтесь все, проект будет длится целый 2020 год!
Снежная ночь по заданию превращается в снежное утро. Первые лучи солнца открывают нам прекрасную картину.
  Формат А5. Количество 2 шт. Оформление в белое паспарту и картон на подложке. Снежное утро подарила маме и тете на память.


А еще я рисую по видео урокам в новом марафоне "Снежные чувства", который продлится все новогодние каникулы. Первые три работы перед вами.
Зимний Париж.
 Пражские трубочки.

 Новогодний Таллин.
 Все акварели маленькие, размер 10х15 см.
Покажу свои акварели в "Рукодельном кафе".

38 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! Вы ещё и рисуете!!! Вы очень талантливы! Мне подруга связала мышонка. Приглашаю посмотреть мой пост "Подарок из Юрги" в "Волшебном фонарике". Она вязала крючком. Вы своих мышек вяжите только спицами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте. Да, я рисую акварелью и графику люблю.
      Я вяжу спицами и крючком.

      Удалить
  2. Наташа, классно! Всё нравится! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, бесподобные акварели!!! Очень красивые, умиротворённые пейзажи, восхитительные и душевные! Мне очень понравились твои работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, ты написала мне такой приятный отзыв. Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, мне очень нравятся все твои рисунки. "Снежное утро" - особенно...

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Особенно пейзажи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, не умею я рисовать! Не сподобил Господь. Вот прооперировать по поводу аппендицита или поставить спектакль - это будьте любезны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, я обязательно обращусь к Вам за консультацией по поводу аппендицита или постановки спектакля, если будет нужно :)

      Удалить
  7. Вау! Рисунки превосходные, потрясающие! Их можно разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, особенно вдохновили пражские трдельники))) Кстати, так ни разу и не попробовала, но народ говорит, что вкусно...
    Но Париж... он и в Африке - Париж, самый лучший.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень вдохновляюще!!! особенно Новогодний Таллин отозвался в моей душе))) ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, рисунки замечательны! Пойду и я посмотрю на этот марафон. Очень понравились и рогалики, и Париж. А можно ссылку на этот марафон?

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за участие в проекте! Замечательный рисунки! Вот что значит взгляд настоящего художника)))
    Я тоже начала рисовать, так как я не дома так что я временно только в режиме чтения и комментирования... вот приеду покажу свои рисунки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо :)
      Ага, покажи свои рисунки, я приду к тебе :)

      Удалить
  12. Наташа, акварели шикарны, как всегда! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень красивые акварельные рисунки!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа,прекрасные акварельные рисунки.Все свежо,воздушно,за это я и люблю акварель.
    С наступившим Новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какие чудесные акварели! Ну разве это может каждый? Сколько ни пробовала, получается как в детском саду:)
    Мне зимний пейзаж понравился очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, моя хорошая, спасибо большое!!!
      Да, ты совершенно права задания для марафона не для новичков. Но у Натали в проекте задания куда проще :)

      Удалить
  16. Ой, Боже мой. А ты не будешь открытки из них делать?

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные рисунки, очень нравится акварель и те, кто умеет создавать такую вот красоту) Присоединяюсь к Лене - были бы потрясающие открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, дорогая, благодарю тебя за приятный отзыв. Ага, я планирую сделать открытки :)

      Удалить
  18. Красота! Это ж сколько за год будет рисуночков, мммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю тебя! За марафон будет 9 рисунков, а за год... поглядим...

      Удалить
  19. Какая красота,Наташенька, извини за одинаковые восторги, но это просто невероятно красииииивоооооо! Этот какао с булочкой, это солнечное утро - это, конечно, нечто!!!! Как бы тебе не хотелось заниматься другими видами рукоделия, но рисовать тебе нужно еще чаще, чтобы мы могли наслаждаться твоими акварелями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, большое спасибо за высокую оценку моих акварельных работ! Так приятно!

      Удалить