пятница, 10 января 2020 г.

Шедоу бокс с фигурками героев из Гарри Поттера и героями Марвел

В продаже появились сковородки с электронным антипригарным покрытием:
когда еда начинает подгорать, у вас автоматически
отключается интернет и вспоминаете про сковороду
***
Дорогие мои, я сделала shadowbox- (шедоу бокс). Shadow box - буквально переводится с английского примерно как "теневая коробка" - представляет собой глубокую объемную рамку, может быть застекленную, заполненную всевозможными памятными вещами, украшениями и т.д. По-русски наиболее употребимое название этого вида творчества - витрина. Витрины бывают разные. Как правило, шэдоу боксы посвящаются какой-то одной теме, у меня две темы вместе - фигурки героев из фильмов о Гарри Поттере и героями Марвел. Эти фигурки давали бесплатно в "Ленте" в прошлом и этом году.
 Довольно простая композиция и совсем немного декора, уже мне надоело, что фигурки валяются и я их оформила.



Покажу шедоу бокс в "Рукодельном кафе".

36 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! Как интересно у вас получилось! Немного фантазия и в результате - чудесная композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесный домик для фигурок!Словила себя на том, что так и не знаю героев Марвел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо. Ой, я и сама не знаю всех марвеловских героев :)

      Удалить
  3. Наташа, замечательное решение для хранения фигурок!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, шедеврально!!! Я даже и слов таких не знала!
    Хм, жаль у нас такой номер не пройдет: все равно все надо будет в руки взять и перепутать. Если только приклеить, а сверху стекло пуленепробиваемое ;););)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада тебя просветить :)
      Ага, пуленепробиваемое, ха-ха :)))

      Удалить
  5. Прикольно) Наташ, теперь у тебя есть свой собственный уголок с игрушками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а и правда у меня не было своего уголка с игрушками, а теперь есть :)

      Удалить
  6. Очень удобно и компактно, Наталь!
    Муж такой для фигурок киндеров делал когда-то из такого советского "организатора" для ручек в ящике стола письменного. Оказывается вот как это называлось! Спасибо и за просвещение! Век живи, век учись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ой, как интересно было бы взглянуть на ваш "организатор" для киндеров.

      Удалить
    2. Наталь, дети давно выросли. Внуки киндеров разобрали, организатор где-то погиб... давно это было(:

      Удалить
  7. Забавнейшие получились коробочки! А электронная сковородка, по-моему, чистое вредительство!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, я думала так повторные фигурки из лего Гарри Поттера сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные визуальные сюжеты у тебя получились )))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я такие коробки (даже не знала их названия) видела в европах. Вешают на стену, а в них хранят... Да чего только не хранят. Видела вариант с мини-чайными или кофейными сервизиками. Да, народ такое собирает и вот таким образом выставляет на обозрение. А у тебя нечто совершенно эксклюзивное получилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты совершенно права, в таких шэдоу боксах что только не хранят. Эта штуковина такая интеренсая может быть.

      Удалить
  11. Классный тематический шадоубокс получился! Такие фигурки впервые вижу - с интересом рассмотрела их))))

    ОтветитьУдалить
  12. Опять что-то новенькое! И интересное!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая клевая идея! Моя любовь - Марвел! Доктор Стивен Стрэндж и Тони Старк - что за мужчины! ^_^
    Возьму себе на заметку идею, ибо есть у меня бережно и тщательно охраняемая от детей (да,да, я жадная!) коробушка с киндерами времен моего детства! Все думала, как бы сделать так, чтоб и на свет Божий их выставить, и дети бы не растащили! :-)
    Наташа, поздравляю с наступившими и прошедшими уже праздниками! Желаю тебе всего самого доброго, теплого и оптимистичного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, рада видеть тебя в гостях. Конечно бери себе на заметку эту идею, можешь тоже сотворить какую-нибудь красоту :)
      Спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  14. Прекрасный способ хранения фигурок!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая классная витрина! Супер идея для хранения мелочей, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  16. Идея и воплощение просто блеск! Особенно Поттеровская сторона такая вся таинственная и магическая. Марвэл-герои у нас тоже целый мешок)))нужно их также приспособить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, большое спасибо! Ага, тебе нужно также приспособить :)

      Удалить