воскресенье, 12 января 2020 г.

Две нарисованные открытки и лыжная прогулка

Человек, прошедший без очереди к терапевту,
отстоял полную очередь к травматологу.
***
Дорогие мои, я пришла к вам сегодня с новыми открытками. Первая открытка для молодого человека, моего коллеги. Ее заказали тоже мои коллеги, которые работают с ним в одной группе. У него день рождения 31 декабря. Вот ведь "повезло". По этому мне было задано использовать новогоднюю тематику и обязательно носки с оленями. Именно они были подарком. Обратите внимание на рваный картон, который я добавила. Он добавил брутальности в эту веселую нарисованную компанию. Выдру нашли? Я старалась нарисовать похоже, честно :)))

И фраза Оскара Уайльда мне очень нравится.
А вторая открытка тоже веселая, но уже девочковая.
Эта открытка, точнее рисунки отправляются к Наталие в проект "Рисуем с удовольствием". Задание "счастье это". Конечно для меня счастье это здоровье и благополучие близких, но ведь маленькие женские радости тоже никто не отменял. Я не часто хожу на шопинг, но это конечно удовольствие, особенно если это новые туфли или сумка.

А это 12 разных елочек. Нарисовала их серебряной гелевой ручкой.
Уже третья лыжная прогулка состоялась у меня с подругой вчера по памятнику природы "Липогорский". Это мой микрорайон Липовая гора, особо охраняемая ботаническая территория. Я живу на окрине города Перми, выхожу из подъезда, обхожу дом и надеваю лыжи. Прокачка мышц и отличное настроение гарантировано!

Покажу лыжную прогулку в фотогалерее "Я тебя вижу". 
А еще Наталия предложила вспомнить фото-проект "12 месяцев", так я присоединяюсь и эта фотография станет январским событием.

46 комментариев:

  1. Наташа, открытки очень тематические:) хотя мне больше мальчуковая понравилась, как-то поинтереснее показалось.
    а классно жить у леса?! из окошка видна природа! мы тоже на окраине живем, но до лыжни мне надо дойти (примерно с полчасика) уже два раза сходила в этом году. у вас там особая территория - что-то интересное значит растет? или редкость?
    желаю и тебе приятных лыжных прогулок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзыв.
      Да, видимо что-то интересное растет, а главное, что нет большой многоэтажной застройки.

      Удалить
  2. Мне очень понравился афоризм про очередь к терапевту. Что же касаемо выдры, то её я нашёл сразу, но по-моему, это всё-таки не выдра, а вылитый бобёр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, спасибо Вам за внимание :) Бобёр говорите, ну может быть и бобёр :)

      Удалить
  3. Очень нравятся ваши открытки, Наталья! Ого, вы еще и спортсменка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас. О нет, я не спортсменка, я физкультурница :)

      Удалить
  4. Наташа, открытки замечательные, с юмором)))
    По ровному месту я на лыжах как-то каталась, может и сейчас повторила бы но по накатанной лыжне. А вот горные - жжуть. Нет, даже не так... ЖЖЖЖЖЖЖЖЖУУУУть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Тогда приезжай в гости, покатаемся по ровной поверхности :)))

      Удалить
  5. Открытки очень с настроением получились! А лыжная прогулка - это так здорово. Перешлите нам снежку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, благодарю Вас за отзыв!
      Снежку, да пожалуйста :)

      Удалить
  6. Наташа, чудесные открытки! И елочки хороши, они тоже на открытку просятся. А я на лыжах этой зимой еще не разу не каталась. А чем интересна территория, где ты катаешься? Что там растет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      У нас на Липовой горе, где находится этот ботанический памятник природы «Липогорский» растут реликтовые липы. Они достигают возраста 200 лет.

      Удалить
  7. Замечательные открыточки получились! А лыжная прогулка это так здорово. А у нас в этом году снега нет😭, дождь поливает.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, интересные открыточки вышли, красивые!
    А у нас снега нет, зато все кто любит дождь - welcome!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, открытки чудесные! Выдру нашла, правда не сразу ))), вот если бы ты ей гетры нарисовала, тогда бы сразу увидела ))) Наташ, ты молодец, на лыжах катаешься! У меня тоже за домом лес и лыжня, а чуть подальше "Огонёк" и "Такман" с горнолыжными спусками, но я, как кочка, не сдвинуть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, моя хорошая, ты очень внимательная!
      Ну ты даешь, лыжня рядом, а ты как кочка... Тебе компанию надо!

      Удалить
  10. Отличные открыточки, выдру быстро узнала))) Картон здорово смотрится на открытке!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько открыток уже было!!!И никогда не повторяются!Наташа, выходит, у тебя неповторимые открытки!!!
    Классно, у вас зима, снег, лыжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, как красиво ты написала - неповторимые открытки :) Спасибо!

      Удалить
  12. Замечательные тематические открыточки, здорово продумана каждая деталь и фразы отличные! Приятно будет получить такое поздравление! :-))
    Наташенька, на лыжах стоять не умею, катаюсь плохо, но радуюсь за всех любителей лыж, спорт - это здоровье и удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, спасибо!
      Да, я тоже конечно не спортсменка ни разу, а так физкультурница :)

      Удалить
  13. Какие открытки чудесные! Мне очень понравились, даже не знаю, какая из них лучше :). И снимки твои на лыжах замечательные, выглядишь прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, классные открытки! Да, когда покупаешь какую хорошую вещь, это классно!
    Елочки клевые))) А моя фантазия закончилась на 8-й елочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня тоже лыжный сезон открыла)))

      Удалить
    2. Наталия, спасибо за отзыв!
      Ай, умничка, давай продолжай кататься на лыжах :)

      Удалить
  15. Отличные работы, Наташа!
    ПС всегда жалею людей, у которых ДР приходится на новый год)))
    Какая ты юная спорсменка)))В шапочке. Тебе прямо идёт - эта куртка, лыжи. Когда-то в детстве моём у нас был календарь с вот такой вот девушкой.
    Но лыжи это не про нас. Ещё пару недель дождей и нам надо будет моторную лодку приобретать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюня, моя хорошая, спасибо!
      Ой-ой-ой, моторную лодку... ну и зима у вас...

      Удалить
  16. А я еще лыжи не достала, хотя снег лежит. Что-то пока руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя полно дел, но я желаю тебе не только достать лыжи, но и покататься :)

      Удалить
  17. Комсомолка, спортсменка, красавица! Вот все про тебя, Наташенька!
    Открытки чудесные! Выдру сразу нашла, носки дольше искала ;) Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ха-ха, здорово, что ты выдру нашла :)))
      Да я не спортсменка, а физкультурница :)))

      Удалить
  18. Открытки замечательные, с твоими неповторимыми рисунками, Наташа! И сама - румяная красавица)) Здорово, что зима похожа на зиму и можно с пользой и удовольствием провести зиму!
    Наташа, а ты не планируешь сделать АТСки со своими рисунками? я бы с удовольствием поменялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я пока не планирую АТС-ки делать, но подумаю на счет розыгрыша открыток.

      Удалить
    2. Жаль, очень хочется иметь в своей коллекции твою карточку с рисунками))

      Удалить
  19. Открытки хороши,но лыжная прогулка лучше))Хотя чего сравнивать)
    А мы хотел прокатиться,но снега нет столько,присыпал немного,трава торчит(

    ОтветитьУдалить
  20. Открытки и рисунки на них очень красивые!
    Лыжные прогулки это здорово! А нас в этом году погода снегом не балует :(.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, какое у тебя красивое, довольное, отдохнувшее и радостное личико на прогулке, одно удовольствие смотреть))).
    Как я люблю твои открыточки, они каждый раз новы и актуальны. Очень понравился рваный картон на первой и пирамидка из котиков. Дамская вообще отпад - там всё, что приводит дам восторженное состояние!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Лыжные прогулки - невероятно и круто, я, как абсолютный профан в спорте, тем более в зимнем, аплодирую стоя такому увлечению! Щёки румяные, выражение лица довольное - класс! У вас прямо зима-зима, у нас даже и не пахнет снегом, но для меня это хорошо, поэтому не жалуюсь а тихонько радуюсь такой вот "европейском зиме")
    Открытки замечательные, рисунки рассматриваю с удовольствием! Рваный картон очень в тему, придаёт "характеру"

    ОтветитьУдалить