воскресенье, 29 декабря 2019 г.

Мыши вязаные... большие... много...

У меня не включается компьютер. Я сняла крышку, внутри какие-то микросхемы и мертвый паук. Нужно купить нового паука? Я просто не разбираюсь...
***
А у меня снова мыши... я вам еще не надоела с ними? Первые три большие мышки были связаны мной еше в начале декабря на заказ, а к концу декабря связались эти, уже на подарки.
В следующем мышином посте я подведу итоги по количеству связанных мышей.

 Они клёвые, так мне нравятся, хоть это и не скромно.

 Всего семь мышей, каждая высотой около 16см, все с пуговками и бубенчиками в лапках. Пока все дома, дружно стоят и глаз радуют.

Покажу мышек в "Рукодельном кафе".

50 комментариев:

  1. Очередные мыши и очередной восторг Серого! Про комп ничего посоветовать не могу. А уж кто такой паук в этой железке и вообще понятия не имею. Спросил Серого, тот вообще про пауков гавкать отказался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, Семён, мне очень приятно вызвать у Вас улыбку и получить от Серого восторженный отзыв :)))

      Удалить
  2. Наташа,очаровательная мышиная семья!Красивые и характерные мыши получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это нашествие! И на всех фотографиях они явно от нас чего-то хотят))) Отличные мыши, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приятный отзыв! Ха-ха, может быть они действительно чего-то хотят :)

      Удалить
  4. Они такие забавные))) С таким видом собрались, что-то явно замышляют;)

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!!!! Суперские!!!
    Я же давно не заглядывала к тебе )))) мне не надоели )))
    КАКИЕ ОНИ КЛАССНЫЕ!!!!! ТАКИХ ХОЧЕТСЯ ПОТИСКАТЬ :0) Вязанные они такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, большое спасибо тебе за восторженный отзыв! Так приятно!

      Удалить
  6. Чудесный мышиный хоровод. Вот эти точно будут радовать хозяев, в отличие от настоящих.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие, особенно, когда стоят кружком!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, ты восхищаешь своей увлечённостью, это ж надо - столько игрушек связать! Мыши - как бойцы на параде, а на последнем фото как будто хоровод водят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, большое спасибо тебе за восторженный отзыв! Так приятно!

      Удалить
  9. Обалденные! Я в них влюбленв еще с тех трех! Наталь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие мышки! Такие забавные мордашки у них ❤

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, у тебя есть целое Мышиное царство! К встрече Нового года готова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, ага, мышиное царстов. Они по одной уже пакуются и собираются к новым хозяевам в гости :) Спасибо!

      Удалить
  12. Ой, какие они забавные, очаровательные, хорошенькие и особенно в хороводе мне понравились, мышиный хоровод!!! ЗДОРОВО!!! :-)))) Очаровательные мышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо тебе за восторженный отзыв! Так приятно!

      Удалить
  13. Наташа, можешь быть не скромной, мыши это позволяют) Они просто обалденные!!! Маленькие хороши, но эти просто бомба!!!Очень харизматичная банда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Ты написала мне такой приятный отзыв :)

      Удалить
  14. Какие забавные мыши! На первом фото словно в очередь выстроились, на пути в новый дом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, большое спасибо тебе за приятные слова в адрес моих мышек :)

      Удалить
  15. Классная компания, будет весело!

    ОтветитьУдалить
  16. Чем больше мышей, особенно таких классных, тем больше счастья будет в доме! Наташа, у тебя замечательная дружная мышиная компания!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, мыши замечательные! Такие необычные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ,мне твои мыши все нравятся,но эти особенно выделю!!!Такие толстячки в свитерах,прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо тебе за приятные слова в адрес моих мышек :)

      Удалить
  19. Наташа, какая симпатичная мышиная банда:) пусть принесут новым хозяевам счастья! И тебе монетки за труд:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Ты написала мне такой приятный отзыв :)

      Удалить
  20. Наташа, какая у тебя классная компания получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Классные мышки и скромничать точно не надо!

    ОтветитьУдалить
  22. Всего семь))) Общее количество где-то около сотни?

    ОтветитьУдалить
  23. Какие обалденные мыши! Это точно генералы! Как интересно разглядывать все подробности на них. И в компании хороши и по одиночке. Очень здорово на фоне заиндевелого окна смотрятся!!!! Какая же ты рукодельница, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, большое спасибо, так хвалишь меня :) приятно :)

      Удалить