суббота, 21 декабря 2019 г.

Блогмас, день 13 или один день в большом городе

Я прошу: - Мгновение, ты остановись!
Суббота с воскресеньем замри, не шевелись!
***
Дорогие мои, сегодня в рамках летописи Блогмас у Елены очень интересное задание: Один мой день - в 10 (минимум) фотографиях, пост без слов.
Ну что же, без слов, так без слов, попробую. Скажу только, что это фотолетопись вчерашней пятницы 20 декабря, г. Пермь.
7:00

7:30 
8:00
 12:30






 12:50
 16:30

18:00 
 18:30



 20:30
 21:00
Покажусь в фотогалерее "Я тебя вижу".

38 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии, Наталья! Очень понравилась ваша дочка с питомцем и ее кукольный домик с куклами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, без слов рассказала, а нужно было добавить, что на фото не моя дочка, а дочка моей подруги Дашенька :)

      Удалить
  2. Фотки мне оченно понравились, особенно, которые ледяные. Дашенька очень симпатичная особа, но собака!!! Мы с Серым смотрели, смотрели, насмотреться не могли. Серый все пытался познакомиться, и никак не мог понять, почему это у него не получается, он весьма общительный зверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, большое спасибо Вам за отзыв. Хочу Вам рассказать про историю Юджина - этого пса на фото. Его моя подруга взяла из приюта. Она с дочкой ходила на выставку собак и на выставке было представление собак из приюта, было 10 собак и некоторые из них нашли своих хозяев в тот день. Вот уже два месяца он живет в семье.

      Удалить
  3. Всего в несколько фотографий поместился один день. И без слов всё понятно: жизнь течет и понемногу меняется. Понравилась ледяная ёлочка, она спасла сотню живых ёлочек.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный день: поработала, погуляла, в гостях побывала и порукодельничала, все успела, Наташа! Пол-елки на стене - это так задумывалось? Оригинально))) Я тоже на работе на стене елку из гирлянды сделала, всем очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты отлично разгадала все фотографии. Пол елки на стене это да, так здадумывалось, но мне кажется, что гирлянда просто кончилась. Это я в соседнем кабинете сфотографировала :)))

      Удалить
  5. Ох, сосульки, снег. А у нас плюс 15 на дворе )) Спасибо за замечательный атмосферный пост, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, рада видеть тебя в гостях! Ого, +15!!! В декабре!!!

      Удалить
  6. Просто день...А ведь и без слов понятно:)
    У вас снег и лед, а у нас...,сама видела:)))))Хороших выходных!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за отзыв. О да, видела, снега у вас нет... совсем нет...

      Удалить
  7. Такая замечательная летопись!
    Память о прошедшем дне,и ведь всё понятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная летопись одного дня)))

    ОтветитьУдалить
  9. Летопись в картинках получилась, Наташа! Обычный рабочий день. А я кабинет не сфоткала свой. Но очень похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, да, это очень интересно задокументировать свой день :)

      Удалить
  10. Замечательный день в фото останется на память. У вас лежит снег, как это здорово! А у нас продолжается бесснежная зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, да, я специально побольше снега и льда сфотографировала для тебя и для девочек у которых продолжается бесснежная зима.

      Удалить
  11. Наташа, словно с тобой прогулялась по твоему дню)) Ледовые фигуры красивые. О, тарелочка у меня точно такая же) Домики кукольные люблю, с интересом порассматривала! Собака красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо, что прогулялась со мной. А домики и собака, расскажу тебе, это у моей подруги - дочка и питомец :)

      Удалить
  12. Как здорово!!! Настоящая жизнь,её моменты,это супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, отличные фото - момент запечатлен, как застывшее мгновенье.
    ледяной городок красивый, у нас подобная же деревянная конструкция установлена в центре, там по еще качели подвешаны. а вот ёлку ставят живую, до ледяной не додумались. история про собачку впечатлила, восхищаюсь искренне такими людьми

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты Какой замечательный день! Снег, сосульки и хаски))) Эх, надеюсь у нас хотя к февралю снег выпадет...

    ОтветитьУдалить
  15. Блин, зачем я придумала "без слов"??? ;-)))) Мне про все хочется спросить: "Это что?", "Это кто?" ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Как мне интересно было посмотреть твой день))) Спасибо за обзор) Думаю все с удовольствием на Вашу зиму полюбовались ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ты совершенно права, зная, что у многих снега нет, а решила вас порадовать снегом и льдом :)))

      Удалить
  17. Замечательная зима, хотя бы на фотографиях полюбоваться. Ледяной городок просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный и очень насыщенный день! Было интересно подсмотреть за вашим днём из жизни!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно было подсмотреть твой день)

    ОтветитьУдалить