среда, 18 декабря 2019 г.

Блогмас, день 12 и брошки мышки

Миллионы людей жаловались, что наушники постоянно путаются. 
Мы решили эту проблему. Теперь они беспроводные и будут постоянно теряться.
***
У Лены в блогмасе день 12 и задание дня New Year Resolutions! То бишь: в 2020 году я: буду вышивать, вязать, шить – перечислите, что именно в ваших планах.
Итак, в 2020-м я буду:
- осваивать новую швейную машинку (по секрету скажу, что дед Мороз мне ее уже принес, но я не открываю, жду);
- вязать игрушки, вязать кофту или платье себе, шить, немножко вышивать, клеить и рисовать;
- главное, чтобы мой девиз "Ни дня без творчества" был у меня и в следующем году!
Чего и вам, мои дороие, желаю!
***
А недавно коллега попросила меня сшить несколько брошек мышек и я с трудом заставила себя сесть за них. Ну ни шло вдохновение и все. Но сшила по заказу. Ручки сделала из пинов для бижутерии, глазки - бусинки.
 Обратная сторона искуственная кожа.
Покажу брошки в "Рукодельном кафе" и в мышиной галерее.

43 комментария:

  1. Ой, сколько у вас планов на 2020 год! Желаю, чтобы все они осуществились!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,прекрасные рукодельные планы.Поздравляю с новой машинкой.
    Мышки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Дедушка Мороз молодец, уже подарочек принес))) Поздравляю! Мышки забавные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот какой заботливый Дед Мороз! С подарком тебя, Наташа! И пусть будет в новом году много творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как здорово когда мечты сбываются. А я о машинке пока только мечтаю, старая совсем отказалась шить.

    ОтветитьУдалить
  6. Правильно, Наташа, ни дня без творчества! Да будет так!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, пусть всё что ты задумала осуществится в Новом году!
    Брошки-мышки забавные!❤

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, Наталь! Подарок классный! С наступающим!
    Мышки, точно, забавный!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, то, что у тебя каждый день творческий, видно по количеству замечательных работ.
    Эх, и чего это я Мороза пока ни о чем даже не просила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, тебе срочно надо деда Мороза попросить о подарке, а то он не успеет его подготовить!

      Удалить
  10. Наташа, твои мышки совершенно очаровательны! Очень странно, что вдохновение не шло! Очень рада, что Дед Мороз осчастливил тебя машинкой, но это шепотом....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, моя, спасибо за отзыв! Вообще странно, и не говори!

      Удалить
  11. Какой хороший дед Мороз))) Наташа, осуществления всем твоим планам! А я не планирую, потому как у меня всё наоборот: если задумаю - запланирую, то и не получается. А если спонтанно - то всё ок. Семейство мышиных пополняется, считать много придётся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за отзыв! Я пока не считаю своих мышек, еще несколько в работе :)

      Удалить
  12. От новых мышек Серый в восторге. Хозяин Серого - тоже.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, мышки получились забавные!
    Девиз хороший, а планы... планы нужны, чтобы их нарушать! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Дед Мороз - молодец! Планы на год замечательные, пусть все осуществляются! Мышки забавные получились, изящные)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, шикарные планы на следующий год! ни дня без творчества - наш девиз!

    ОтветитьУдалить
  16. Классные получились брошки. Что говорить - талант!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Наташенька, как я рада, что Дед Мороз исполнил твое желание!!!))) Мышки забавные вышли))
    Как я тебя понимаю... иногда нет вдохновения, не лежит душа к выполнению заказа - звёзды не сошлись, а время поджимает( Пусть в Новом году будет мноооого вдохновляющих заказов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за то, что разделила со мной радость!

      Удалить
  18. Планы замечательные, пусть они все осуществятся! Брошки очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
  19. О, Дед Мороз - молодец!
    Планы замечательные!

    ОтветитьУдалить