среда, 25 декабря 2019 г.

Открытка для охотника и еще подарки от подруг

Пришла домой, а на столе записка: "Все хорошо, я у бабы. " Сижу вот и думаю, муж или сын...
***
Дорогие мои, на заказ для коллеги, точнее для ее папы охотника, я сделала такую открытку. Три собаки живут в доме у него в доме, именно их я и нарисовала. Коллега уже уехала к папе на юбилей и подарила ему эту открытку.




Покажу открытку в "Рукодельном кафе".
А еще покажу подарки к Новому годы которые я получила от Натальи Валентиновны, блог "Бабушкин сундук". Посмотрите какая красота, здесь набор для вышивки, канва в виде салфетки, открытка ручной работы, чай, корица.
А еще Натали, блог "Рукодельные тропинки" прислала мне открытку.
А эта открытка прилетела из Санкт-Петербурга от Кати Балагуровой, блог "My lucky world".
Спасибо большое, девочки, такой сюрприз! Приятно!

42 комментария:

  1. Наташа, какие пёсели шикарные! Открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прекрасные открытки! И твоя с соборами, и тебе от подружек. Дарить радость- это прекрасное умение.

    ОтветитьУдалить
  3. классные собаки:) незабываемая открытка получилась, сама по себе как подарок:)

    ОтветитьУдалить
  4. Для охотника открыточка хороша, может, только "Удачи!" - утка ж)))

    ОтветитьУдалить
  5. Две собаки лучше, чем одна собака. Три собаки лучше, чем две собаки. Но мне пока хватает и одной.

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня 3 кота и кошечка! Четверо пушистиков лучше, чем один.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка, Наташа! Охотник точно будет восторге :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открытка!И полнейший эксклюзив!
    Наташа, с подарочком тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Крутая эксклюзивная открытка. Наташа, ты - Мастер!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открытка! Собаки такие милые))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, твоя открыточка в сепии прям как будто рождена для мужчины-охотника, красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташенька, ты написала мне такой приятный отзыв, спасибо!

      Удалить
  12. Отличная открытка!Можно сказать,именная))
    Подарки хороши!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, открытка замечательная! Собачки очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
  14. Рассматривала с пристрастием! Какие красивые псы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты написала мне такой приятный отзыв, спасибо!

      Удалить
  15. Наташенька, какая красота! Какие собачки, как натуральные! Мне еще очень понравилась травка на обратной стороне, полный комплект!!! Здоров!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные открытки! И в каждой частичка души человека, сделавшего ее.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, такие собачки классные! Я у тебя на открытках всегда с особым удовольствием любуюсь нарисованными элементами!

    ОтветитьУдалить
  18. Натуличка, поздравляю тебя с наступающим Новым годом!! Пусть в новом году у тебя будет много новых и интересных работ, творческого роста, успеха, здоровья, счастья и исполнения желаний! ;-)) Поздравляю тебя! Открыточка шикарная, для любителя охоты она самая то! Молодцы, девочки! Добрые и трогательные поздравления!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, большое спасибо тебе за отзыв и за поздравление! Взаимно поздравляю тебя с наступающим!

      Удалить
  19. Какая открыточка красивая,класс!!!
    И с подарочками тебя поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, собачки чудесные, открытка оригинальная!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  21. Рисунки невероятные, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить