четверг, 12 декабря 2019 г.

10 новых мышек и блогмас, день 10

- Алло, у вас мыши есть?
- Нет. 
- А когда будут? 
- Не знаю. 
- Это магазин компьютеров? 
- Нет, это квартира
***.
Дорогие мои, вязание мышек у меня продолжилось и на этой неделе. Как конвейер, закончила одну, начинаю другую.

Пока подсчет не делаю, так как еще мыши будут. Я, честно, не ожидала такого мышиного марафона, который я продолжаю уже второй месяц без остановок.
А это четыре вертикальные мышки на заказ, добавила в лапки по бубенчику.



Покажу мышек в "Рукодельном кафе".
Продолжаю участвовать в блогмасе у Елены. Сегодня задание дня такое: 
Сфотографировать текущий процесс/ готовую (и даже старую) работу на фоне по-новогоднему украшенного города.
Да, уже у нас в Перми много по-новогоднему украшенных мест. Я в обед пошла в пекарню за булочкой и увидела красиво украшенные окна магазина "Цветы". Окна снаружи украсили живыми еловыми ветками, а в витринах елки с игрушками. Вязаную мышку сфотографировала на этом фоне.

37 комментариев:

  1. Уж как нам с Серым ндравяться мышки! Так бы и съёли на общак!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Наташ, твоих мышек уже на многоквартирный дом хватит))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, Наташа!!! Или крЫсота?! :))))))))))))
    Вот это, я понимаю, тренировка для пальцев!!! 👍🖐🤘🖖

    ОтветитьУдалить
  4. Мышей и крыс я не люблю, но ваши такие симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  5. Милые мышата, Наташа! Это ж надо - с бубенчиками...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, пусть твои милейшие мышки принесут удачу в Новом году всем, кому они достанутся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забудь себе оставить парочку))

      Удалить
    2. Лена, спасибо. Ага, еще бы себе оставить, может и получится :)

      Удалить
  7. Наташа,очаровательные мышки!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даже не могу определиться какие мне больше нравятся...привычные или "вертикальные")) Ну такие забавные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Прямо мышиное царство какое-то! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, это тот случай, когда чем больше мышек, тем лучше.:))) Миленькие и симпатичные мышата!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, какие же они милашки получились! Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ,ты мышиное племя вырастила!))С бубенчиками красавцы просто!

    ОтветитьУдалить
  13. О, какая ты молодец! Выполнила трудное задание ;-)))))).

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милые мышата! И совершенно ручные, классно позируют фотографу.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, мои фаворитки - лежачие серые мышки. Если к такой крепление брошечное придумать, то можно смело на пиджак цеплять и в клуб, креативить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за твой выбор. Я даже видела бусы с мышами, там было около десятка белых мышей похожих на мои. Но бусы уж больно экстравагантны, на мой взгляд, а вот одну мышь и правда можно как брошку надеть.

      Удалить
  16. Наташа, сколько? Сколько мышастиков ты уже связала?! Восхищаюсь! Хоть бы одну соорудить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я потом посчитаю, еще ведь вяжу... без остановки :)))

      Удалить
  17. Мышки замечательные и очень милые! Так приятно смотреть, когда их много.

    ОтветитьУдалить