понедельник, 9 декабря 2019 г.

Цветочные открытки

Хочу чая! – сказала я и почему-то открыла холодильник.
***
Иногда мне заказывают открытки, которые нужно сделать сегодня, а отдать завтра и фотографировать их приходится вечером при электрическом свете, так что это вечерние открытки.

В открытках практически всё - готовые элементы, только немного росписи моей, да надписи.

 В открытку по необходимости я вклеиваю конверт, обычно белый. В этой открытке конверт из крафтовой бумаги, чтобы он не выбивался из общего образа, я добавила немного росписи контуром. Так лучше.
Покажу открытки в "Рукодельном кафе".
А еще хочу пригласить вас на итоговую галерею в блог "В каждой капле радуга" к Татьяне. Она сделала такие классные коллажи на тему "Этюд в осенних тонах". Вот мои работы, забавно они на веревочке сушатся.

40 комментариев:

  1. Так красиво и нежно. Супер, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Про холодильник - это кошмар! Стоит его открыть, и хочется очистит весь! Ужас-ужас!

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже готовые элементы не могу красиво на открытке распределить...Наташа, очень красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, твоя творческая мастерская работает почти круглосуточно!))) Замечательные открыточки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, о нет, моя творческая мастерская работает с 20-22 часов :)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. У Артура, нашего, Конана Дойля есть рассказ "Этюд в багровых тонах". А ну, как изваять?! Ась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, я конечно люблю Конан Дойля, но вот изваять никогда не думала :)

      Удалить
  6. Нежные открыточки!
    " с годами становишься мудрей..."- и шрифт и текст понравились очень :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, милые открытки получились. А осенний этюд очень хорош. Воспоминания об осени.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,как всегда,прекрасные открытки!Объемные цветы интересно смотрятся на открытке.

    ОтветитьУдалить
  9. Такие открытки всю жизнь будешь хранить и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открытки, особенно с объемными цветами!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Наташа, открытки замечательные

    ОтветитьУдалить
  12. Росклшные открыточки и как всегда нравятся фразы, которые написаны на открыточках! Празднично, элегантно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  13. Твои открыточки очень милые, Наташа, и душевные! И здоровский коллаж из работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, от тебя положительный отзыв получить очень приятно!

      Удалить
  14. Наташа, ну да, уж лучше вечерние открытки, чем ни какие:) а вообще мне нравятся твои открытки. а ты не хочешь добавить динамичности? сделать вращающийся элемент, или открывающиеся окошки? ну что бы можно было что-то покрутить, вынуть, сложить? вытащить секретик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзыв! Да, ты права, мне пора уже разнообразие в открытки внести. С открывающимися окошками отличная идея!

      Удалить
  15. Наташа, волшебные открыточки, очень нежные, цветы на второй как будто из облаков, такие воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Такие приятные слова ты написала моим открыткам!

      Удалить
  16. Открытки классные, романтичные!

    ОтветитьУдалить
  17. Вариант крепления конвертика утащила себе)

    ОтветитьУдалить