понедельник, 16 декабря 2019 г.

Блогмас, день 11 и морозные узоры на окнах

Я понял что окончательно свихнулся,
когда с помощью 2 пальцев пытался увеличить картинку в газете...
***
Продолжаю участвовать в блогмасе у Елены и задание дня сегодня такое:
Будем шалить и баловать себя ;-)).  Включить новогодний фильм и начать какой-нибудь новый рукодельный проект! Расскажите – какой фильм, какой проект.
Лена написала, что будет смотреть фильм "Приходи на меня посмотреть", 2001 г., я решила последовать ее примеру и тоже посмотреть этот фильм. Я его не видела раньше. 
Вторым фильмом, по рекомендации YouTube, я выбрала "Странное Рождество", 2006 г.
Оба фильма показались мне странными, но милыми. Вечер за вязанием нового рукодельного проекта несомненно удался. А новым рукодельным проектом у меня стала вязаная елочная игрушка - шар. Я начала обвязывать упаковку из-под пены для ванны. Как вам такая идея переработки? Потом довяжу, задекорирую и вам покажу.

Недавно в новостной ленте мне попалась переделанная песенка, как раз в тему моих фотографий: - Я знаю пароль, 
я вижу мандарин,
Я съем их три мешка и умру молодым!
 В Перми подморозило и я, увидев морозные узоры на дверях в торговом комплексе, сфотографировала их. Покажу эту фотографию в фотогалерее "Я тебя вижу"
Желаю всем хорошей рабочей недели!

43 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Игрушки я вязала. Это и куклы, и зайчик с котиком, а новогодним шары никогда не вязала. Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте. Да, это интересная тема обвязать что-нибудь.

      Удалить
  2. Наташа, такой вязанный шарик впервые вижу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа ,вязанный шар красивый.А бутылочка доставаться не будет?
    Морозные узоры интересные.Любоваться художествам Мороза можно постоянно,не отрываясь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, нет, не будет бутылочка доставаться. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Интересно что получится из нового процесса)
    Судя по узорам на стекле, хорошо у вас подморозило) мне тоже нравятся художества Мороза) полюбуюсь на твои картинки, а у нас пусть так и будет около нуля, не скользко зато))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, это хорошо, что у вас не скользко, а у нас очень скользко :(

      Удалить
  5. Интересно что получится за шар, буду ждать окончания процесса:)

    ОтветитьУдалить
  6. Второй фильм не смотрела тоже.
    Хорошая переделка!
    Оооо,морозы на стекле красивые!!!Мы пока только на фото такие видим,нам на всю неделю +5 выдали и дождь((

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от такой переработки, Наташа! Видела как обвязывают пенопластовые заготовки-шарики, но такой вариант как у тебя мне нравится больше! Ты ж знаешь, красивая утилизация это и моя тема! Или недоутилизация, потому что по дороге в мусорник баночка из-под пены превратилась в украшение ёлки!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая, спасибо за твою поддержку в плане переработки! Ага, мы с тобой на одной волне :)))

      Удалить
  8. Наташа, какая классная и забавная переработка слов известной песни, здорово!!! :-)) Красивый шар получается, нравиться очень цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый шарик получается. Ждём окончательного результата. Я тоже свой заканчиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за отзыв. Как интересно, поглядим на Ваш шарик :)

      Удалить
  10. Наташа, какие красивые узоры на стекле! Да, Лена права - сейчас самое время смотреть рождественские кинофильмы и рукоделить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, чуть не забыла... Наташа, поздравляю тебя с выигрышем приза!

      Удалить
    2. Хэлен, большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  11. Ну красота какая! Я очень люблю, когда вот такие переделки, вторая жизнь. Это очень экологично! А мандаринов я точно мешок могу съесть. И мне ничего не будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Ты можешь съесть три меншка мандаринов? Ха-ха-ха :)))

      Удалить
  12. Наташенька, ты как всегда невероятно креативна))) Буду ждать результата!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная идея переработки, хочется увидеть результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, я уже доделала, но сфотографирую в выходной только, темно.

      Удалить
  14. Наташа, мне вот как раз хочется чего - нибудь милого, пусть даже и странного. Посмотрю - ка я, пожалуй, тоже эти фильмы)

    ОтветитьУдалить
  15. "Приходи на меня посмотреть" я уже несколько раз смотрела)) люблю спокойные фильмы и чтобы подумать))) А шарик мне хочется связать спицами для помпончика на шапочку для куклы, надо заняться поиском схемы. Крючком тоже красиво получается!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот, у людей морозные узоры на окнах, а у нас дождь(( Не то, чтобы я любитель мороза, но чуть-чуть снежка можно бы))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, я тоже люблю всё обвязывать! Отличный способ повторного использования. Форма твоей баночки просто создана для новогоднего шарика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, ура, я с тобой в паре любителей по обвязыванию!

      Удалить
  18. Наташа, у тебя тоже коммент на арабском?! у меня тоже - я его удалила. ты не знаешь что это?

    ОтветитьУдалить
  19. Я уже 100 лет не видела морозных узоров! Красота!
    Я вот все жду, когда на меня нападет диатез, но продолжаю есть мандарины ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Шарик интересный получается. Я бы тоже с удовольствием съела три мешка мандарин :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, три мешка мандаринов это очень много, может не стоит...

      Удалить
  21. Да уж, мандарин никогда не бывает много)))) морозные узоры красивые! Шарик оригинальный!

    ОтветитьУдалить