понедельник, 9 июня 2014 г.

Хохлома... и снова открытки

Вечер... домашние накормлены... печенье испекла... арахис пожарила... можно и потворить...
Где мои любимые краски и бумага... вот... акварель и гуашь...
Решила я взяться за цветную ХОХЛОМУ. Ягоды рябины с листиками, круглая композиция. 
 Ну конечно, это даже не вопрос - будут открытки. Размер 17х17 см, основа картон, бумажная ажурная салфетка, 4-5 слоев положки из разных цветов картона. Обвела по блюдцу и вырезала фигурными ножницами. 
 По кругу нанесла точки контуром. Наклеивала на вспененный двухсторонний скотч, получился этакий тортик-пироженка с ягодками на кружевной салфетке :)
 Добавлю, что вся это работа заняла у меня три часа, полтора часа сама роспись, и полтора часа оформление.
Красота... настоящие летние открытки...

61 комментарий:

  1. Наташа, очень красиво! Хочется рассматривать и рассматривать детали!
    Действительно летние!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая красота! Объемы добавили еще бОльшего очарования открыткам. Зеленые такие нежные, летние. Но мне ( по моей азиатской душе, как всегда) очень понравилась желто-золотая! такая пышно-жизненно-яркая как солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, большое спасибо тебе за выбор желто-золотой открытки :)

      Удалить
  3. Красотища! Люблю и хохлому и обьем и многослойность! Как здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! И как панно можно использовать) С ягодками очень понравилась)
    А я так разленилась, что не могу себя заставить ни рисовать, ни шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, давай собирайся и за карандаш!!! Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  5. Наташа, очень красиво! Надо же, как здорово сочетается хохлома с ажурными салфеточками)! И правда получились пышные пироженки)! А рябинки бесподобны), очень их люблююю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю тебя. Ажурные салфеточки это я уже потом придумала, знаешь, и все как-то собралось воедино.

      Удалить
  6. Наташа, какая красота! Я так и не поняла, ты сама нарисовала или разукрасила? Задумка бесподобная! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе. Это я сама, даже без карандашного рисунка, сначала ягодки нарисовала, а потом листочки :)

      Удалить
  7. Какая красота!! яркая, позитивная!!

    ОтветитьУдалить
  8. А рисунок ты сама придумываешь?
    Очень симпатично и необычно получилась! Открытка просто класс! Яркая, сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я рисунок подсматриваю. Есть образец и он является моей основой, так как раньше я хохлому не рисовала, то стараюсь копировать и учиться одновременно.

      Удалить
  9. Вот уж точно красота... Тортик-пироженка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень симпатичные открыточки.

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки очень красивые,хотела бы себе такую...
    У меня и коробочка имеется,в которой я храню подаренные мне хэнд-мейд открытки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!
      Но зачем же на почту? Мы ведь в одном городе живём,можем и встретиться.

      Удалить
    2. Лариса, ну конечно, мой тел. 8-912-78-99-450, жду звонка

      Удалить
  12. Наташа!!! Как всегда, шикарнейшие открытки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Так по летнему ярко, эффект тортика понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, очередную красоту сотворила! Какие хорошенькие открыточки! Как пироженки с кремом! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, я сначала в очередной раз восхитилась твоей разносторонностью, а потом начала рассматривать фото, и... зависла! Что-то эти открытки во мне затронули, заворожили даже. Я даже не могу слов подобрать, но они очень, ОЧЕНЬ красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне бузумно приятно было прочитать твой отзыв! Такие ты слова подобрала для меня, спасибо!!!!

      Удалить
  17. Боже мой, Наташа, за три часа сотворить такую красотень! В очередной раз тобой с Настей восхищаемся! Настя мечтает научиться рисовать, как Наташа Кирпичёва))) А мне ещё безумно нравятся твои нестандартные идеи оформления, каждый раз необычно и по - новому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя и Настя, благодарю вас, мои дорогие!!! Вы написали мне такие приятные слова. А Насте я скажу, что если захотеть, то можно научиться так рисовать. Я ведь научилась. Только этому долго учиться надо ))))

      Удалить
    2. Желание учиться вроде есть пока. Хотя иногда бывает и такое: " а чего мне учиться, я и так прекрасно рисую")))

      Удалить
  18. Просто ВАУ!!! Как редко сейчас используют орнаменты народных промыслов, а жаль, такие формы, цвета, сейчас много графичности, углов в работах используют, а тут такая нежность, плавность линий и задор какой-то)))) ммм. Наталь, ты просто умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя! Мне очень приятно )))) Я обожаю роспись и радуюсь работам моих коллег - авторов блога "Российские росписи".

      Удалить
    2. вот просматриваю я снова твой блог, как обычно с последней записи назад, открываются открыточки Хохлома))), смотрю и говорю себе ВАУ, ВАУ, ВАУ, у Натальи снова хохлома,думаю, щас напишу комент, спускаюсь и вижу, уже писала, причем слова то теже самые в голове))) так что Наталь, твои работы хоть 100 раз посмотри, каждый раз просто ВАУ))))))))

      Удалить
    3. Оля, мне очень приятны твои слова, я тоже это могу повторить :)

      Удалить
  19. Ну прямо глаз не оторвать! рассматривала бы и рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, ну умница, что еще сказать! и как раз к ягодному сезону, скоро поспеют ягодки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, ну какие кружева, открыточки и впрямь как тортики, выбирала-выбирала лучшую и так и не смогла выбрать))). Какая ты мастерица на узоры, класс, восхищаюсь.
    За печеньки и арахис отдельный респект;).

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья! Отличная задумка и выдумка!!! ты прям совершенствуешься в открыточном деле! Создала свой неповторимый стиль, открытки просто чудесны!!! Умничка!!! А я хохломой постараюсь на днях заняться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю тебя! О, открыточное дело очень интересно! Жду от тебя хохлому :)

      Удалить
  23. Ой, Наташа, красота какая! И ещё мне очень понравился объём в этих открыточках!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, очень красиво. Такие оригинальные получились открытки, яркая Хохлома и кружево.

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже хочу такую красоту уметь рисовать!!! Натуль, ну очень прикольные открыточки получились. У тебя золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
  26. Инга, мне так приятны твои слова :)
    А научиться рисовать можно, было бы желание и время :)

    ОтветитьУдалить