воскресенье, 29 июня 2014 г.

Ветер перемен (июнь) и маленькие вязалочки

Я принимаю участие в галерее "Ветер перемен" у Ирины в блоге "Забавы со стежками". 
Показываю первые "Июнь", эти же виды буду фотографировать каждый месяц и смотреть на изменения в природе.
 Я выбрала правда два места, которые буду фотографировать и Ирина на свое усмотрение в галерею заберет или первый коллаж (дача не моя, это я подглядываю из своего окна) ... 
 или второй коллаж... 
А мои маленькие рукодельные вязалочки уже у Вероники, я добавила эти вязаные мячики и куколку в одеяльце к посылке "100 пуговиц+" и они уже приехали к победительнице, чему я рада. Мячики набиты холофайбером и украшены деревянными бусинами. 

На этом пока все, всего вам хорошего, приходите еще :)

31 комментарий:

  1. Какой проект интересный! С удовольствием понаблюдаю. Даже не знаю какой коллаж больше нравится, оба хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательные коллажики:) мне лично нравится дорога с лесом:)
    все смотрю на твои игрушки - таки милые и теплые:) просто и оригинально, а я всегда лезу в сложности и в итоге - по нулям:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      А сложности ведь это хорошо... ты ведь не ищешь легких путей?!

      Удалить
  3. Наташенька, а я сделаю по-хитрому: ну не могу я выбрать какой-то один коллаж, поэтому заберу в галерею оба))))) Чем больше красоты, тем лучше!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну и хорошо :)
      Я рада участвовать в интересном проекте ;)

      Удалить
    2. Наташа, летнюю галерею открыла! Уже красота! А вот если ещё участники подтянутся, будет красота нереальная)))

      Удалить
  4. Хитрая Наташенька! вышла на балкон - тут тебе и дачки, тут и лесок.... "А из нашего окошка - только " на Компрос немножко! А там кроме грязи да машин и нет ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я Вас приглашаю к себе в гости, будем любоваться вместе, ведь Вы у меня еще не были.

      Удалить
    2. Да легко! Вот только погоды лётной дождёмся, а то дома из ватного халата вылезать не хочется!

      Удалить
  5. Вид из окна радует глаз. И такая красота будет круглый год. Буду смотреть, обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, УРА!!! будем любоваться видом из твоего окна чаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, я теперь на целый год зависла в проекте :)

      Удалить
  7. Наташа, какой занятный проект! Буду вместе с тобой наблюдать за изменениями в природе. Коллажи оба хороши.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, классные коллажи!
    И мячики-антистресс наверно очень приятно тискать в руках и уссссспокаиваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)
      Мне кажется, что даже взрослые могут такие мячики "тискать" :)

      Удалить
  9. Вот так насмотрюсь на ваши фотографии, и может тоже присоединюсь... Очень интересный проект, конечно. Но вид-то у тебя из окна какой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово Натали! Коллажи здоровские! Дачку ты выбрала очень аккуратную)) у нас тоже из окна виднеется дачный кооператив, только вот фотать там нечего "дом на доме))" мячики прикольные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, и правда, огородик просто идеальный, такой аккуратный, с удовольствием буду наблюдать за ним :)

      Удалить
  11. Наташа, тебе везёт, замечательные виды! А я тоже хотела поучаствовать, но, наверное, откажусь. Никак не могу найти живописный вид на своем огороде((( А больше нигде с фотиком не бываю...
    Мячики чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, а можно ведь просто дерево фотографировать, у Ирины я уже видела такие фото.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Наташенька, ну отличный проект!! буду с интересом следить за своими репортажами с места событий;)
    Бусинки забавные, наверное праздник для кинестетика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хорошо, приходи в гости :)
      Точно, но и аудиалам и визуалам трогать тоже не запрещается :)

      Удалить
  13. Наташа, и правда из двух выбрать невозможно, так оба хороши, и здорово, что оба будут в проекте, а мы понаблюдаем вместе с тобой. Проект заинтересовал, однако, пойду гляну одним глазком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, давай присоединяйся к нам!

      Удалить
    2. Наташ, я попробую, конечно, но таких красот, как у тебя, нет, к сожалению. А на дачу зимой мы не ездим, так что она не подойдёт.

      Удалить
    3. Женя, но можно даже одно дерево взять под окном, я видела у Ирины в блоге у одной из участниц.

      Удалить