среда, 25 июня 2014 г.

Сюрприз для моих постоянных комментаторов или раз, два, три, четыре, пять

Здравствуйте все!
Сегодня был чудесный день, хоть я и не загадала вчера желание, когда увидела двойную радугу, но все равно произошло со мной несколько приятностей.
Во-первых познакомилась я сегодня с двумя пермскими рукодельницами Любовью блог "Творческое ассорти" и Ларисой блог "Компот из разноцветных идей". Людмила подарила мне обложку для паспорта, а Лариса открытку свою авторскую. Большое спасибо им за это! Вот и подарки. 
 
В ответ я подарила каждой по своей хохломской открытке. 
Мне от этих неожиданных подарочков на душе стало очень приятно и весь вечер прошел у меня в замечательном настроении.
Во-вторых сегодня была очень интересная погода. 20 градусов тепла и облачно, а вечером мы поехали с мужем на дачу полить огурцы и баклажаны в теплице. По дороге несколько раз погода менялась... иногда шел дождь, иногда светило солнце, а иногда дождь и солнце вместе. Настоящий слепой дождь. А какие по дороге были красивые облака!!! Ехала и любовалась.
Это если честно, вчерашние облака, а сегодня были еще лучше.

И в-третьих мне очень-очень захотелось подарить маленькие подарочки, точнее мои рукодельные открытки еще кому-нибудь. Решила я, что это будете вы, мои постоянные комментаторы, мои виртуальные подружки, которых я очень ценю и уважаю. Вы меня всегда поддерживаете, советуете, хвалите.
Итак, смотрим, справа на панельке Топ комментаторов 16 имен. 
Открытки получают первые три девушки с наибольшим числом комментариев:  
1. Яна SunRay Настроение своими руками
2. Ольга Вязаный домик
3. Ольга Домик вышивающей кошки

Так... ну еще есть 12 активных комментаторов. Номера с 4 по 16-й
Призвала на помощь Рендом и еще разыграла две открытки.
Под номером 6 - Никитчук Инга Пряничный домик
Под номером 8 - Евгения  KALEIDOSKOP
Прошу не расстраиваться остальных, я в следующем году пожалуй еще подарочки подарю.
Девочки, напишите мне на почту свои адреса и пожелания, какую открытку вы хотите - с росписью или с вышивкой kirpicheva-n@mail.ru. Постараюсь через неделю подготовить конверты с открытками и отправить.


52 комментария:

  1. Ой, какая классная идея с открытками! Пожалуй нужно поактивничать, чтобы в следующем году и мне хохломская досталась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а Вы ждите от меня на Новый год открытку :)

      Удалить
    2. Я думаю, мы между собой разберёмся. У меня уже лежит для Вас открыточка из Праги. Я думаю, она не прокиснет до того момента, когда все летние дела закончатся и можно будет жить спокойно.

      Удалить
    3. Конечно, я буду очень ждать открыточку из Праги :)

      Удалить
  3. Наташа, ты чудо!) К тебе всегда приятно заглянуть! Девочек поздравляю с неожиданными, но приятными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Наташа!!! Какой сюрприз! Даже нет - СЮРПРИЗИЩЕ! ))) Спасибо тебе, дорогая моя!!! ))) Мне и правда интересно тебя читать и с тобой общаться! ))) Открыточке буду рада любой! Вот какая по-твоему ко мне попросится - такую и встречу с огромной радостью! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По пути вопрос от блондинки - а где ты смогла посчитать комментаторов? Это где-то в статистике есть или гаджет какой-то? А то мне тоже стало интересно, какая у меня в блоге активность моих читательниц. )))

      Удалить
    2. Оленька, ну как блондинка блондинке - под моей фотографией слева Топ комментаторов :)

      Удалить
    3. ЫЫыыы)))) Вижу! А где такое берут?

      Удалить
    4. Усё, нашла и поставила себе! Наташа, вот благодаря тебе и твоей идее с награждениями узнала и про этот гаджет, и про то, что ты у меня - самый активный комментатор! ))))))

      Удалить
  5. Вау, Натуль, какой сюрприз! Ой как приятно))) На стуле не усидеть прям, пляшу))) Я просто все ходила и облизывалась на твои открытки с росписью хохлома. Теперь мне можно ее попросить? Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, можно-можно, но хохлома та уже подарена, я тебе новую хохлому нарисую, еще красивее той :)

      Удалить
  6. Наташа))) Какой неожиданный сюрприз!!! Ура!!!!! У тебя, Наташа, все открыточки очень хороши, как можно выбрать?)))
    Читаю названия блогов:))) - "домики" побеждают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, выбрать нужно только так - роспись или вышивка, остальное сюрприз :)

      Удалить
  7. Наташа, идея классная! Я, может, до следующего раза тоже насобираю комментариев для получения расписной открыточки?))) Они у тебя красивые... Вот насколько я была равнодушна к "бумагомаранию", а однако - бывают же мастера, и меня переубеждают)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я обязательно повторю дарение открыточек в следующем году :)

      Удалить
  8. Наташа, такой приятный сюрприз для девочек)))
    А я сегодня тоже весь день бегала к окну - радугу фотографировала. У нас то ливень, то солнце...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, какие вы молодцы, что встречаетесь с девочками! От таких встречь действительно душевный и творческий подъем наступает!
    Какие приятные сюрпризы! Наташ, вот я со вторника плойду в отпуск и тоже комментировать каждый день буду ))))) правда-правда, пока только читать получается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.
      Я в следующем году повторю дарение открыток обязательно!

      Удалить
  10. Мммммм так вот оно что!!!! Ой какой сюрприз замечательный, как здорово получать подарочки, аааааа. А Фотографии..... шикарные - сразу вспоминается "По дороге с облаками, по дороге с облаками.

    Наташик, дорогая, а как же выбрать? Вишивку очень хочу и хохлома нравится.
    Я как Вини-Пух: И то и другое и можно без хлеба)))). Ну выбери за меня сама я просто не в состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, совсем забыла девочек от всей души поздравляю с удивительным сюрпризом;), Наташа - просто волшебник!!!!!!!;))))

      Удалить
    2. Яночка, все поняла, вернее ничего не поняла, ну подумаю :)

      Удалить
    3. ))) значит будет сюрприз;).

      Удалить
  11. Наташа,и мне было приятно с тобой познакомиться. Только я была не с Людмилой,а с Любой. Вот её блог http://lubachkin.blogspot.ru/
    Ещё раз спасибо за красивую открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лариса, я вечером все поправлю, прошу прощения за неправильное имя, конечно Любовь. Ой, я балда!

      Удалить
  12. Наташа, облака чудесные! Спасибо, что делаешь приятное)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая ты выдумщица и молодец!-это я про открытки)
    У нас тоже такое красивое небо в эти дни. Загляденье)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я с очередным набегом) как приятно делать и получать подарки! Тебя с обновками, а активным комментаторам свезло! Сбегала посмотрела открытки, они чудесны! А колокольчик какой... загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, двойная радуга !!! класс!
    Поздравляю с удачной "раздачей слонов" и пробедителей твоей мини-лторейки! Идея чудесная! (ну и адресок твой захомячила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, это точно - двойная радуга чудесная :)
      А мини-лотерейку потом еще проведу, забегай :)

      Удалить
  16. О как здорово!!! Наташ, ну ты фантазерка :) Очень придает стимул такой розыгрыш подарков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я тебя тоже всегда рада видеть и может ты будешь победительницей внезапного розыгрыша в следующий раз :)

      Удалить
  17. Ураааа! Наташа, конечно, мы ничего и не знаем! У меня лента читаемых блогов как пропала, так и нет её. А на даче интернет такой, что открывается всё по пол часа, а то и вообще даже не открывается ничего. Я пару дней даже в свой блог зайти не могла. Сюрпризу очень рады, особенно Настя, прыгает на диване сейчас от радости. Открытку хочет сама выбрать. Завтра будем дома, она посмотрит ещё раз на твои открыточки и выберет. Спасибо, приятно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну все понятно :) Но выбрать надо только вышивка или роспись, а остальное это сюрприз, я не скажу какая открытка, но пожелания учту :)

      Удалить
    2. Наташа, да, я поняла это, просто Настя хотела посмотреть вообще на твои открытки ещё раз))) Смотрела - смотрела, потом сказала: " а можно вышивально - расписную?"))) Говорю: "нет". Тогда после долгих раздумий и колебаний выбрала всё - таки роспись. Только адрес не получается отправить, пишут:
      Почтовый адрес "kirpicheva-n@mail.ru." не распознан. Исправьте его и повторите попытку.))) Это у меня что не так, или правда ошибка?

      Удалить
    3. Женя, после ru не надо точку ставить. Вроде больше ошибки нет. Если не получится, то пишить здесь свою почту, я вам сама напишу.

      Удалить
  18. Наташа, привет! Я тут обзоры смотрела по скрап-конкурсам - нашла ну прям как для тебя http://scrapassorti.blogspot.de/2014/06/blog-post_24.html
    Обязательно зайди, посмотри!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, я получила твою открыточку! ))) Ура-ура!!! Она такая красивая! Спасибо большущее за приятность! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ура! Моя открытка в Казахстан приехала!!! Оля, я рада не меньше тебя :)

      Удалить