суббота, 21 июня 2014 г.

Кукла в одеяльце и браслет

Увидела я такую куколку у Натальи Валентиновны в блоге Бабушкин сундук, ну и мне очень захотелось попробовать разобраться самой как же ее связать. Попробовала... получилось не так как в образце, но меня вполне устроило. 
 Кукла, как вы понимаете не вязаная, я ее из кусочка ткани сложила, а глаза и рот нарисовала акриловыми красками. 
Высота куклы 8 см, а одежка вязаная и одеяло тоже, размер одеяла 15х15 см.

После одеяла остался ма-а-аленький клубочек сиреневой пряжи и я вспомнила про браслет, который мне очень понравился у Яны. Вытащила из закромов горсть бусин и вперед! 
Хорошо смотрится и не скользит, одевала два раза на работу, выгуляла :)

44 комментария:

  1. Наташа, пупсик чудесный! Браслет - восхитительный! Очень красиво, необычно! Бусинки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Браслет классный! обязательно себе что-то подобное свяжу)))
    Наташа, мне твой вариант куколки очень нравится, с лицом из ткани! Спасибо тебе за вдохновение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне очень приятно, что мои работы и работы других рукодельниц вызывают вдохновение.

      Удалить
  3. Какая прелестная куколка, очень понравилась! А браслетик просто захотелось такой же!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая лапуся получилась... Куколка из кусочка ткани, да?
    И браслетик милый! Наташа, как всегда - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, да, куколка из кусочка ткани, раздеть ее нельзя, только так можно играть :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. У домовитой рукодельницы все в ход идет) Браслет интересный)

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка хороша), самобытная такая, теплая и добрая. Напоминает из детства куколку, сделанную мне бабушкой). Она была в семье одной из старших сестер и, как водится в больших семьях, нянчила младших, вот подобные куколки она им делала, только не вязаные), а из ткани).
    Браслетик очень понравился. Наташа, я у тебя эту идейку тоже позаимствую))), если ты не против ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое тебе спасибо за воспоминания :)
      Конечно позаимствуй, похвастай потом!

      Удалить
  7. Наташа, браслет очень-очень классный!
    И куколка такая милая получилась! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, куколка - это оберег такой? очень похоже.
    Браслет вообще крутой получился, вроде и ничего сложного, но смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я на счет оберега точно не скажу, но вообще куколки которые делаются без иголки считаются оберегами.
      Спасибо тебе большое за похвалу :)

      Удалить
  9. Эт-точно! согласна со всеми комментами - обязательно надо такой браслетик связать!
    Куколка такая уютная! я бы и сама с такой поигралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, конечно надо связать!!!
      А за куколку большое спасибо!

      Удалить
  10. Красота какая,для ребёнка вообще великолепная игрушка!!!!Браслетик очень уютный.тёплый и интересный!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, куколка клевая:) положил такую в женскую сумочку, вытянул иной раз и сразу в детство окунулся и сразу мир кажется намного проще:.)
    Бреслетик супер:) обожаю такие штучки! я однажды у ребенка стянула с детского зонта шнурок длинный - так до сих пор браслетом на руку закручиваю и таскаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне очень приятно было прочитать твои слова и ассоциации :)
      Вот ведь и у тебя есть похожий браслетик, здорово!

      Удалить
  12. Наташа, пупсенок классный!!! очень милая игровая куколка)))
    Мне такой браслетик тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, браслет получился интересный, бусинки хорошо сочетаются с пряжей!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая лялечка-малявочка))) А браслет, действительно, смотрится чудесно! Ой, я даже сначала подумала, что на браслете колокольчики, а не бусины ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенький какой пупсик! А браслет просто великолепен, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик в оригинале пухлик, а у тебя худышка, или та куколка после обеда сфотографирована или твоя на голодный желудок))). Если без шуток классная куколка, была б у меня такая в детстве я бы у мамы больше ничего не просила))). Браслет какой оригинальный получился совсем другой, мне такой тоже нужен))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яночка, там же не написано как куколку делать... я как поняла, так накрутила... получилась худышка. Если в следующий раз буду такую делать, то учту это и ткани побольше возьму :)
      А браслет и правда получился совсем другой :) А тебе и такой тоже нужен? Ну теперь ты повторяй за мной :)

      Удалить
    2. Ага так и будем друг за другом;)).

      Удалить
  17. Привет Наташ)) Куколка малютка здоровская)) молодец что попробовала))Ну а браслет просто Шик, мне очень нравится наличие в нем бусин и сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, благодарю тебя за похвалу! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  18. Пупсик такой классный))) такой забавный))))
    Браслетик интересно смотрится.
    Умница! Не теряешь зря время ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Просто, но стильно, и куколка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. какая лялечка, мимими))) а браслетик вообще шик)))

    ОтветитьУдалить
  21. Всё очень красивое!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить