воскресенье, 15 июня 2014 г.

Розыгрыш конфетки 100 пуговиц+

Ну что разыграем пуговичную конфетку? Поехали...
Всего желающих было 45
Нажимаем...
Получаем...
Под №2 Вероника - многодетная мамочка (у нее пятеро детишек) и замечательная рукодельница при этом! 
Поздравляю Веронику и жду адрес на мою почту kirpicheva-n@mail.ru
*** Ну и несколько фото с дачи в прошлые выходные, тогда еще было солнышко... а сейчас пасмурно... На даче поспела редиска, лук, зелень и первые ягоды - жимолость.

 На фото ниже весь огород завалили какие-то семена, я не знаю что это, но насобирала немного для творчества ))))))
А дома китайская роза дала один цветок, ну ей простительно, она после обрезки первый год, ну и шиповник хорош.

33 комментария:

  1. Ничего себе! Вот классно!)) Сколько у меня теперь радости!)) Адрес напишу))) Спасибо, Наташа, за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, смеюсь - как часто к тебе заходила, что проглядела кафетку:)))) Зато есть повод порадоваться за Веронику! Вероника, поздравляю!!!!
    красивые цвяточки:) мы с тобой "сговорились" - я тоже вчера веронику и лютики ловила в кадр (7 и 8 фото). А всю дачку лицезреть? Это ж твой райский уголок:) а цветок гибискуса можно засушить в чай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну вот... пропустила...
      Всю дачку говоришь... да у нас все скомненько, но сфотографирую как-нибудь :)

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Я не участвовала в этом розыгрыше, решила что твоя конфетка нужнее рукодельницам. Как Веронике)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивые дачные фото! Редиску мы уже тоже съели (она у нас в теплице выросла), а вот ягод еще нет. К нам тоже пришел холод и дождь(

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии как всегда загляденье) китайская роза - просто прелестна, надо такой же обзавестись)

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, поздравляю с выигрышем! Наташенька, спасибо за шанс! ))) "Цветочковые" фотки классные! Аж пахнут с монитора! ))) А моя роза позавчера опять три цветка распустила. Волшебная сила пересаживания и подкормки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Ох уж и пахнут... ))) хи-хи... ну хорошо, верю, верю ))))

      Удалить
  8. Поздравляю счастливицу!
    А редисочку прям сейчас бы затрямкала)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, поздравляю победительницу!
    Чудесные солнечные фото! Да, у нас сейчас тоже дожди льют( ... с градом...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну хорошо хоть у нас дожди без града... ну и погода...

      Удалить
  10. Наташ, с конфеткой, Вероничку с выигрышем поздравлям))) скока пуговичек, будет где разгуляться творчеству. Фотографии красивые, редисочка мммммм шиповник красивый, а роза-то какая у тебя необычная и листы необычные, и цветок резной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, роза эта имеет такие листики интересные с белыми пятнами и цветок и правда какой-то резной.

      Удалить
  11. Поздравляю победительницу!
    А семена- это семена вяза.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    ммм какая аппетитная редиска.

    ОтветитьУдалить
  13. Редиска- это замечательно, цветочки - для впечатлений, а где же Чубик??? Или к фотосессиям кот охладел и за дачными мышками бегает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чубик на дачу не ездит, он большой трусиха, куда ему. Но как он в воскресенье шипел на пылесос!!! Это надо было видеть :)

      Удалить
  14. Мои поздравления Веронике!!!

    ОтветитьУдалить
  15. наташенька, спасибо))на даче у вас чудесно:)
    я тоже все выходные у нас на даче провела. осталась бы там и дальше если честно...)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, поздравляю с розыгрышем! а победительницу - с выигрышем!

    П.с. Это точно вяз, у нас в Алматы такими частенько улицы засыпаны бывают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, что подтверждаешь, что это семена вяза, а то ботаник из меня еще тот )))

      Удалить
  17. Веронику с шикарным выигрышем! Ой. Наташа, на даче так хорошо летом! Столько красоты и вкусноты!)) Солнышко и от нас ушло, отдыхает где - то, но завтра вроде должно появиться. А роза у тебя очень интересная, у меня совсем другая. А что, правда, цветы её можно заваривать? Не слышала никогда.

    ОтветитьУдалить
  18. У меня вот на блоггере со списком чтения блогов какая - ерунда уже несколько дней. Обычно шла лента новых сообщений блогов, где я ПЧ. А теперь только одно, самое последнее, нажимаю "ещё", ничего не происходит. ТАК у меня только, или сейчас у всех? Не могу следить за новыми статьями любимых блогов(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну я думаю, что можно заваривать, но я только любуюсь.

      Я к сожалению не большой спец по блоговедению, подсказать не могу. У меня вроде ничего необычного не происходило последние дни.

      Удалить
  19. Поздравляю с вкусной конфеткой))))) мммм дачные красоты и вкусности!!!очаровательно, а розы вообще чумачечие))))))

    ОтветитьУдалить