пятница, 6 июня 2014 г.

Куколка-кантри №5 и награда №11

Здравствуйте, мои хорошие девочки.
Я вышила пятую куколку на SAL " Куколки-кантри", который проводит замечательная рукодельница Ирина. Куколка в розовом это не иначе как юная вышивальщица в симпатичной пижаме, только глаза открыла и сразу за вышивку, прямо как я :) 
Чуба все проконтролировал!
А еще Галина передала мне Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.  
Я уже получала такую награду, но получить ее еще раз было приятно! 
Не буду передавать ее, но на вопросы Галины с удовольствием отвечу.

  1. Что повлияло на ваш выбор профессии и довольны ли вы тем, что ваше образование может предоставить вам в современных реалиях? - На выбор профессии повлияла моя любовь к рисованию и я пошла учиться в художественное училище, а вот на второе высшее образование уже повлияла любовь к рисованию и черчению+здравый смысл - выбрала я архитектуру. Довольна тем, что мое образование предоставило мне достойную работу.
  2. Какие профессии, по вашему мнению, считаются наиболее престижными в современном мире и хотите ли вы связать будущее ваших детей (внуков) с ними? - В современной России, в частности в Перми не хватает хороших инженеров различных специальностей и в строительстве и в производстве, это не престижно, а нужно. Я позволяю себе думать именно с этой стороны, а не со стороны престижа. И для своего сына мы на семейном совете мы рекомендуем Матвею рассмотреть именно нужную профессию, а не выучиваться на очередного менеджера.
  3. Что ежедневно помогает поддерживать позитивное настроение? - Позитивное настроение поддерживает мой темперамент. Я сангвиник, легка на подъем и чаще пребываю именно в хорошем настроении.
  4. Должен ли человек обязательно иметь хобби и если да, то чем любите заниматься в свободное время? - О да! Это хорошо, когда есть хобби. Я занимаюсь различными видами рукоделия.
  5. Мне кажется, что жанр читаемой литературы может в чем-то раскрыть секреты вашей личности… Готовы поделиться читательскими пристрастиями? - Я не много читаю. Современные авторы и немного классики.
  6. Если вас закинули на необитаемый остров и разрешили взять пять вещей, то что бы вы взяли? - мой сын сказал - лодку, топливо для лодки, карту, компас, сух. паек. Муж возразил, говорит: - Какая лодка? Нужен катер и до фига топлива!... Ну и ладно, я как настоящая девушка возьму с собой крем для рук, гигиеническую помаду, шампунь, мешок риса и цветик-семицветик, дозагадываю потом еще чего-нибудь :)
  7. Чем для вас является общение в виртуальном мире? - Удовольствие и ежевечерний ритуал.
  8. По каким признакам вы с легкостью определите, что перед вами ваш соотечественник, при условии, что он МОЛЧИТ. - Затрудняюсь с ответом, ну, наверно, по одежде бы попробовала определить.
  9. Если на дворе дождь, у вас много свободного времени и в доме ЕСТЬ ВСЁ, то чем вы займетесь? - конечно рукоделием, а еще налью большую кружку кофе с молоком!
  10. Когда в вашем присутствии начинают говорить о вещах, вам непонятных, то вы: а) уйдете под любым предлогом; б) сделаете вид, что вам все понятно и постараетесь "пустить пыль в глаза"; в) честно скажете о своей некомпетентности и постараетесь ликвидировать пробел (при условии, что вам интересна сама тематика разговора). - в)
  11. Последний вопрос: не поделитесь ли рецептом вашего семейного блюда, пусть это будет самый банальный омлет? - летнее любимое блюдо моих домашних это конечно окрошка:  два огурца+три картошки+три яйца+вареная колбаса+много зелени - лук, петрушка, зеленый чеснок. Все нарезаем кубиками. Сама делаю домашний квас и майонез. 

27 комментариев:

  1. Наташа, ну раз девочка - прям как ты, то давай и своё фото с вышивкой и в пижаме)))
    Ответы было интересно почитать! (И напомнила ты мне про окрошку - надо сбегать на рынок за овощами-зеленью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это я про себя в детстве. Я тогда пижаму в голубой горошек носила, а сейчас пижамы нет.
      Ага, бегом на рынок!

      Удалить
  2. Наташик с удовольствием почитала, честно сказать твои ответы легко угадывались, давно уже знакомы;))),
    Матвею хорошо бы прислушаться к советам ведь инженер это интересно и значимо, а насчет соотечественника я бы сказала по лицу. Бывает смотришь советский фильм и прям негодуешь ну какой он немец если у него морда русская, думаю в 80% из ста можно определить соотечественника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе за добавления! Я про лицо-то и забыла!!!

      Удалить
  3. Наташ, так интересно было почитать твои ответы. Кукла хороша! Я сегодня постараюсь у себя выложить очень интересное оформление этой куколки, ее оформила одна рукодельница на Оках, где я тоже провожу этот совместный отшив, меня просто покорила ее работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина.
      Хорошо, я посмотрю покорившее тебя оформление.

      Удалить
  4. Чудесная куколка, очень мне такие нравятся))
    Интересно было про тебя почитать!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, уютная вышивка!
    С удовольствием почитала твои ответы!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово Наталья!!! Приветики тебе из глубинки Пермского края))) Рада почитать тебя)) Отличная вышивка!! Очень милая девулька!!! Чубик просто очарователен! Интересно было почитать ответы)) особенно про ответ на 8 вопрос)) я тоже иногда опираюсь на внешний вид))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, привет!!! Как та в глубинке, яблони цветут?
      Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  7. Милая девочка-рукодельница))) Чуба деловой такой, будто сам вышил)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка симпатичная! Что планируешь делать с ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Куколки ждут моего подушечного вдохновения и превратятся в подушку.

      Удалить
  9. Все правильно, у рукодельницы должна быть рукодельница, куда же без нее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная кукла!!!
    Наташа, было интересно узнать о тебе побольше!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень познавательные вопросы и не менее - ответы!!! Спасибо Натали, что делишься с нами!!! Куколка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, какие интересные вопросы тебе остались! С удовольствием почитала ответы. Особенно про профессию, тоже хочется что-то не избитое, полезное, интересное для старшей - уже задумываемся ))
    Вот мы и посмотрели на тебя в пижаме ;-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравились вопросы, которые позволили побольше о тебе узнать!
    А я все жду, когда куколки будут оформлены! Ну очень интересно в какой вещи они будут применены, или это будет органайзер или сумка или ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо тебе за комментарий! А с оформлением я еще не точно определилась, т.к. видела несколько вариантов у Ирины в блоге, мне несколько понравилось... теперь размышляю!

      Удалить
  14. Прикольные вопросы, а ответ про цветик-семицветик понравился)))))

    ОтветитьУдалить
  15. хорошенькая куколка. моя подруга посмеялась, когда я ей показала свою такую же - автопортрет вышивала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже когда вышивала, то вспоминала себя молодой девочкой, у меня была белая пижама в голубой крупный горох, похожая на эту.

      Удалить