среда, 18 июня 2014 г.

Необычные кривульки - КОЛОКОЛЬЧИК

Приветствую всех!
В блоге "Карусель поделок" со Светланой продолжаем вышивать "Небычные кривульки". Темой июня стал колокольчик. Я такую кривульку еще не вышивала. Пошла по ссылкам смотреть и увидела его! О, да, мне такой колокольчик очень нравится!
МК и схема для вас, мои дорогие :)
 Колокольчик у меня малахитовый, поменялась цветовая гамма, отпустил меня красный цвет :). Состоит он из 10 деталей - 5 верхних лепестков+5 нижних. Еще язык из бисера и одной бусины. Шнурок для подвешивания тоже из мулине, рукодельный.
 На создание колокольчика я потратила примерно 12 часов: 8 часов на вышивку и 4 часа на сборку. Высота кривульки 7 см.
Висит в гостиной и радует меня :)
А еще, конечно, отправляется колокольчик к Вике в ГАЛЕРЕЮ Украшаем ёлку

62 комментария:

  1. Наташа, какой он хорошенький! Ювелирное произведение прям! Прелестная штучка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая красота! И правда, радует глаз))) А шнурок красивый!!!! Хочу такой же научиться сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! А шнурочек делать очень легко. Берешь несколько ниток длиной в два раза больше чем нужно длину шнурочка, но не больше метра. В одну руку один конец, в другую другой и начинаешь скручивать. Когда уже хорошо скручено, то серединку берешь губами и концы соединяешь внизу. Аккуратно достаешь изо рта и расправляешь шнурочек - он скручен :)

      Удалить
  3. Меня всегда поражают твои кривульки! У меня не нашлось бы столько терпения) , а ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю тебя. Меня саму они поражают... в мире столько интересного!

      Удалить
  4. Конечно будет радовать глаз такая красота, да ещё и сделанная своими рукодельными ручками. Наташа, очень красиво. Схемку слямзила, а вдруг....Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый колокольчик! И для елки замечательное украшение!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Очень оригинальное украшение! мне нравится эта цветовая гамма))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой чудесный колокольчик!!! Я еще одно применение ему придумала: можно использовать его как саше, если внутрь положить какие-нибудь ароматные травы)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Можно как саше, только у меня пока трав нет, поэтому традиционно холофайбер :)

      Удалить
  8. Наташик, какая красота, слушай. как по мне так кажется тааааак хлопотно, но такой цветочек симпатишный, у тебя теперь их целая коллекция, точнее полное собрание сочинений;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, да, хлопотно, но уж больно хочется все новое попробовать :)
      А собрание сочинений еще не полное, будет еще конфета, яблочко, домик, фонарик-тыковка, сосулька и ёлочка.

      Удалить
    2. ОГООООО!!!! Вот это замахнулась!

      Удалить
    3. Это не я, это Светлана нами рулит. Но в компании, ведь сама знаешь, веселее работать :)

      Удалить
  9. Наташа, какая красота у тебя получилась!!!!! и цвет чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, третий раз захожу, любуюсь, а какого он цвета он на самом деле? ты пишешь, что малахитовый, а мне кажется, что больше голубых оттенков.

      Удалить
    2. Спасибо, Оля. Я старалась выбрать гамму цветов как в МК, она как раз на грани зеленых и голубых оттенков, но темный цвет все-таки ближе к зеленому.

      Удалить
  10. Наташа! Какие красивые кривульки! Хочу вручит тебе награду вот тут http://sitrorykodelkin.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html?showComment=1403093886249#c8596818433999755182
    приходи посмотри и если захочешь можешь взять себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое Вам спасибо!
      Награду говорите, спасибо! Пошла смотреть :)

      Удалить
  11. Замечательный колокольчик!!! Сколько труда вложено в такую малутку...Неужели это тоже бискарню?

    http://lanamidkiff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю Вас. Думаю, что можно все кривульки называть бискорню, ведь вроде так и переводится это слово :)

      Удалить
  12. какой красивый и необычный! надо бы тоже попробовать сотворить такую кривульку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какой чудесный колокольчик! Как настоящий! спасибо за ссылку на МК, обязательно сделаю себе такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я с удовольствием посмотрю, что у тебя получится. А вещичка эта и правда очень привлекательна ))))

      Удалить
  14. Наташа, как всегда, бесподобны и форма, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, колокольчик чудо!!! Такой необычный вижу впервые.. не удержусь.. вышью.. так понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большущее! От такой замечательной мастерицы очень приятно услышать слова похвалы!!!
      Вышивай, у тебя красиво получится ))))

      Удалить
  16. Наташа, как здорово! Работа непростая, но такую прелесть можно и на елку, и для украшения интерьера, и в подарок.

    ОтветитьУдалить
  17. Какой хорошенький и уютный колокольчик! Умничка, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый и необычный колокольчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такая прелесть и всего за 12 часов! Даже не верится! Наташа, и чего только ты не умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое тебе спасибо! Ага, а сколько еще всего интересного есть, все хочется попробовать.

      Удалить
  20. Ух ты, симпапулечка какая! Хорошенький )))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, как мне понравился твой колокольчик! Я еще не пробовала такую штучку, записала в хотелочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Благодарим, Наташа, что творите кривульки вместе с нами! Чудесное украшение интерьера дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я с удовольствием с Вами работаю :)

      Удалить
  23. Чудесный колокольчик!!! Очень нежная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  24. Даже кривулькой стыдно называть! ;-) Очень красивый колокольчик!

    ОтветитьУдалить
  25. Классный колокольчик. Такой миленький и аккуратненький. Не зря радует!

    ОтветитьУдалить
  26. Отличный колокольчик!
    Я еще такой формы не собирала...

    ОтветитьУдалить
  27. как мне нравятся такие штучки)))))супер!!!!

    ОтветитьУдалить