воскресенье, 30 марта 2014 г.

Прихватки или первый опыт вязания толстым крючком

Дорогие мои девочки, я купила себе крючок №5 и очень хотела попробовать связать что-то из толстых ниток. Когда вязала лукошки, то крючок был №2. Попробовала повязать в три нитки прихватки в технике фриформ. Ну конечно непривычно таким толстым крючком вязать, но удобно. Такие маленькие коврики получились :)
Ну  а в Перми продолжается зима... снег... минус на градуснике...
Хотела снять вчера на видео снегопад, а получилось, что снимала Чубу. 
Он ел витаминки, а потом заикал.


35 комментариев:

  1. Наташ, ну то, что кот у тебя неординарный, я уже поняла, но чтобы еще и икать...:) ...
    А ведь крючок 5 -это еще не предел, встречаются и 11..я в свое время для напольного коврика я долгов России искала большой крючок. Нашла только 8 номер...
    Прихватки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! Ну да, ничего человеческое котам не чуждо :))))
      Ага, конечно 5 крючок это не предел, я тоже видела коврик на фото в журнале, мне очень понравился, но не представляю как его вязать.

      Удалить
  2. Чуба - прелесть! ))) Кто ж его так вспоминает, что он икать начал? )))) Мои тоже иногда как начнут икать - не остановишь.)))) Мы тогда их пугать начинает. ))) Иногда помогает, иногда - нет.)))

    Снег что-то у вас подзадержался! Даже у нас уже почти стаял, ну, во всяком случае, на всех солнечных местах уже нет сугробов, в теневых дворах в основном лежит ещё. Но смотришь - и понимаешь, что недолго ему осталось. А у вас смотришь - и ощущение, что вся зима ещё впереди!

    Наташа, кругляши классные получились! Я не знала, что спиральки к фриформу относятся. Я тоже как-то штук несколько спиральных двухцветных кружочков связала, но до осуществления идеи так и не дошла. А крючки - дааа... Я тонкие уже всех размеров собрала, а толстых кое-какие ещё надо купить. В продаже есть, но в том магазине, который бешеные деньги дерёт. Поэтому я в конце весны в совместной закупке в "Гамме" буду брать недостающие толстые номера - и будет у меня полная коллекция. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я думаю, что Чуба переел, это как маленькие дети икают после еды, думаю, что кошки также. А то, что вы пугаете кошек это меня улыбнуло :)))

      Погода очень переменчива, я два дня хожу в зимней обуви, а два дня в осенней и так всю неделю. То сосульки растут, то все тает...

      Я еще бы попробовала из цветов 5 или 6, было бы эффектно. А фриформ мне нравится, ты видела у меня жилетку ?
      Да, я представляю у тебя полную коллекцию крючков - здорово было бы!

      Удалить
    2. Наташа, привет) Какой же Чубик у тебя классный, как человечек) Поцелуй его от меня :)
      Маленькие коврики прелесть) что-то такое домашнее, уютное)

      Удалить
  3. Очень симпатичные прихваточки! А Чуба вообще прелесть! Посмотрела жилетку ---- класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам за комментарий и за оценку моих творений :)

      Удалить
  4. Для прихваток толстые ниточки - самое то. И крючок для них, конечно, нужен потолще, таким и вязать легче. Эх, погодки бы нам ещё весенней....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, да, Вы правы, так хочется тепла.

      Удалить
  5. Здорово Наташ!! Классные повязушки)) Чуба у тебя такой пушистый)) а глаза то какие зоркие))) Усы белые на черном фоне)) Красавчик)) Да, Пермский край весь в снегу)) у нас тут тоже сугробчики))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, молодец! Так интересно всегда читать про твои эксперименты! Тут ты храбро замахнулась на очень сложный вариант - разноцветная спиралька не самое простое для начинающих, но тебе удалось!

    П.с. Правило круга ( это просто тебе на будущее) есть для крючковых вязалок - прибавки делают в 6 местах равномерно, просто "галочками", их хорошо видно в рабочем процессе.
    Есть еще один момент-помогалочка для крючкотворцев - стирка и растяжка на шаблоне. Постирав свою детальку ( или прихваточку), отжать в махровом полотенце и разложить для просушки, натянув иголочками вокруг тарелочки ( или крышки, или еще чего круглого). Тогда получится еще красивее (все столбики-петельки расправятся станут одинаковыми, иногда ниточки "раскрываются" и становятся еще красивее в изделии) и, главное - после такой сушки-вытяжки можно прогладить с изнаноной стороны утюгом-пропарить и потом при последующих стирках деталька уже сама будет держать форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо. Мне и правда было непривычно вязать толстым крючком.
      Большое спасибо за советы, обязательно воспользуюсь :)

      Удалить
  7. Витамины всухомятку дали.... )))))))))))))) А коврики для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ну насмешила, а что надо было дать запить? )))))
      Это, понимешь, не коврики, а прихватки. А на коврики они только похожи... экспериментирую...

      Удалить
    2. )) понятно, пользуетесь уже???

      Удалить
    3. нет пока, в шкафу лежат, но совсем скоро достану.

      Удалить
  8. У большого крючка есть свои преимущества: намного быстрее вяжется изделие) За один вечер и коврик для ног можно осилить)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой Чубик такой потешный..... Видно, что ему некомфортно, а избавиться от икоты не может :))))
    Прихваточки прелесть, очень уютненькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташик, какая ты молодец, уже и до фриформа добралась)), отличные коврики-прихватки спиральки смотрятся красиво цвета хорошие.
    Крупным крючком здорово вязать, легко и быстрый результат. Я на днях разбирала свои листики распечатки тоже на него наткнулась вспомнила, что кроме спиралек ничего не пробовала, надо будет наверстать ;))).
    Чуба такой потешный, смотрит так удивленно, что за дела, почему снег? И конечно икает после витаминок же запивать нужно)). Кстати,
    витаминки специальные кошачьи или обычные для людей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе за отзыв!
      Давай, беремся вместе за крючок!
      А витаминки конечно кошачьи, каждый день по две штучки и кот счастлив!

      Удалить
  11. Наташа, Чуба на видео еще красивей, чем на фото!!! У нас тоже в эти дни шел снег и был неслабенький мороз, а сегодня уже потеплело.
    Я тоже все хочу попробовать фриформ))) Прихваточки - нужная вещь в доме))) С покупкой крючка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя! Да, погода у нас еще не весенняя, я хожу в зимних сапогах и шапке с шалью.
      Фриформ обязательно попробуй. Я люблю фантазировать и вязать какую-нибудь фантазию.

      Удалить
  12. Наташа, очень красивые коврики получились! А Чуба - Красавец! Супер))) Моя крестница от экрана оторваться не могла))) Пришлось несколько раз ролик просматривать))))

    У нас сегодня тоже неожиданных снегопад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, как здорово, что котик ей понравился. Он так-то милый, только не ручной, на руки не дается и шипит на чужих.
      И у нас опять снегопад :(

      Удалить
  13. Ух снег...зима что-то отказывается уходить.
    Прихваточки супер!
    Чуба такой прикольный))))

    ОтветитьУдалить
  14. Уютные прихваточки)
    Я, как истинный лентяй, обожаю большие крючки. У меня 4, 8 и 9) Девятка еще советская-пластиковая, так я пока, только что, не посмотрела на номер, думала это 11))) Он очень толстые нитки вяжет))) Я им из джинсовых полос вязала))) Восьмой,к слову, эти полоски даже не захватывал))
    И заодно жилетку глянула -просто супер!!!
    Ну и Чуба вне всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я поняла, что мне есть к чему стремиться... 8 и 9... Ух ты, я в шоке, из джинсовых полос!!!
      Спасибо тебе за похвалу!

      Удалить
  15. Хорошенькие прихваточки! Люблю такие, они уюта в доме добавляют. Можно их как подставки для горячих кастрюль использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне жалко для кастрюль, пусть будут прихваточками :)

      Удалить