вторник, 18 марта 2014 г.

Необычные кривульки "Бутон"

В блоге "Карусель поделок" я участвую в СП "Необычные кривульки". В марте Светлана предложила вышить Бутон. Я впервые взялась за выполнение этой прелестной кривульки и ни сколько не пожалела. Непривычная форма, с первого раза кажется головоломкой, но собрана она из трех квадратов, на каждом из которых вышито по два цветка. Размер квадрата 6х6 см, готовая работа высотой 5 см, а в диаметре 5,5 см. Канва светло-кремового цвета, боковые ребра расшиты бисером, а рукодельный шнур из мулине.

У меня в работе использована вольная интерпретация этой схемы:
И пусть эта кривулька весенняя, она с легкостью станет моей первой игрушкой для галереи №1 "Украшаем ёлку 2015" у Вики в блоге "По неизведанным дорожкам".

Девочки, мои хорошие, пусть у вас все будет хорошо!!!

49 комментариев:

  1. Мы никак зиму не прогоним, а ты уже елочные игрушки делаешь)))
    Пусть! Я не против, чтобы все было хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так это специальную новогоднюю игрушку сделала - весеннюю. Как будто новый год начинается в марте :)

      Удалить
  2. Какая красота!!!! золотые ручки)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я и думаю, что это у нас снега навалило, а это Наташик к зиме уже готовится))), как-то рановато, давай весна сначала наступит, а потом елочные игрушки;)). Бутончик интересный получился, с сердечком очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, я провожаю зиму... иди к нам весна-красна, смотри, какой я бутон вышила.
      Это все Вика, это она в марте проводит галерею по украшению ёлки ))))
      А у меня и ёлки-то никакой нет, отправила бутон в специальную коробку для подарков, я оттуда достаю всегда что-нибудь, когда в гости собираюсь. У тебя есть такая волшебная коробка?

      Удалить
    2. волшебная коробка, да пожалуй)), сошью работу выставлю в магазин и коробочку, а потом... вот к Марине на встречу ехала, ну как пойти с пустыми руками, ага коробочка, выуживаю оттуда подходящие хохоряшки;))

      Удалить
  4. Симпампулечка такая пузатенькая!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, бутончик очень симпатичный, а цветочек- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный бутончик! Похож на тюльпанчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая красота)) Очень красивый бутончик)) очень мило получилось)) аккуратно))) отличная работа)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая кривулька интересная и еще и симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какой красивый бутончик! Буду знать, что есть такие милые кривульки)

    ОтветитьУдалить
  10. Натулечка. слов нет, такая красотулька!!! Надеюсь, я тоже успею сделать, форма такая красивая, на елке будет отлично смотреться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, слов нет, классный бутон.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какая интересная кривулька! Никогда такую не видела

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа! ты меня опередила ха-ха! Кривулькая такая симпатичная и немного напоминает сумочку-торбу, кажется так называется. Супер!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень необычная, и вправду!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, какая симпатяшечка вышла! фото с сердечком очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, смешная какая кривулька! И милая такая. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота) Вышивка боковых ребер смотрится так интересно.
    Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, ты знаешь, мне кажется, что моя кривулька немного на гранат похожа, спасибо за отзыв :)

      Удалить
  18. Какая интересная штучка!) Действительно, сначала показалась головоломкой. И назначение неожиданное)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, какая прикольная штучка!
    Всегда можно в Тебя что-то интересное увидеть!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная кривулька! яркая, настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красивая кривулька получилась!! Я тоже сшила бутон, сейчас пойду писать пост. Если интересно, заходите в гости))

    ОтветитьУдалить