вторник, 4 марта 2014 г.

Синяя роза существует!

Девочки, оказывается, что синие розы на самом деле существуют. Еще в 1990 году началась работа по выделению синего гена из анютиных глазок и внедрению его в генетическую структуру розы. Но скоро слово сказывается, да не скоро дело делается. Понадобилось ещё целых 14 лет кропотливой работы, прежде чем первый экземпляр синей розы увидел свет. "Suntory Blue Rose Applause" (Синяя роза Апплодисменты Сантори) — так назвали новую розу в честь японской компании, рискнувшей вложить свои средства в "нереальную мечту".
Итак, 2004 год стал годом рождения синей розы. 
Что означает синий цвет? Посмотрите внимательно в небо, когда оно не закрыто тучами. Мягкий синий цвет — такой миролюбивый и отрадно свежий. Смотришь, и начинаешь ощущать расслабленность, спокойствие и умиротворение. Синий цвет — идеал вечности и гармонии с собой и с окружающим миром. Но в природе ведь не было синих роз. И синие розы приобрели значение невозможности, недостижимости. Синие розы дарят личностям столь же загадочным и недоступным. И всё же люди создали синие розы, а это значит, что даже недостижимые мечты могут оказаться осуществимыми.

А сегодня я вам покажу свою синюю розу. 
 У Ники я вдохновлялась льняной брошью в Бохо стиле. Но скорее моя брошь больше похожа на "Пыльную розу", которая меня покорила у Оли.  Девочкам спасибо за вдохновение!
Порывшись в лоскутках я обнаружила кусочки синего креп-сатина. Как раз на одну брошь. Красота... одену розу на 8 марта на работу. 
У Светланы проходит конфета-галерея "Безотходное производство". Спешу и я принять участие и отправляю свою Синюю розу из лоскутков к ней в галерею.

42 комментария:

  1. Красота Наташ!! спасибо за просвещение, не знала, что так много времени потребовалось для выведения этого вида розы!! Здорово у тебя получилось) Спасибо за новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, пожалуйста. Я рада, что ты приходишь ко мне в гости!

      Удалить
  2. Наташа, какая красота получилась! Цвет такой глубокий! Наверняка на 8 марта получишь море комплиментов! Таааак, надо у себя лоскутки перерыть - я же хотела ещё каких-то цветочков наделать, наверное, тоже что-то яркое теперь сотворю, вдохновившись твоей розочкой. )))

    Кстати, я сою розу уже два раза выгуливала, и каждый раз ношу её с собой в мешочке из органзы от покупных украшений и надеваю уже на работе - опасаюсь измять под верхней одеждой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так здорово, что мы вдохновляемся с тобой взаимно!
      Конечно, надо носить брошь отдельно в мешочке. Даешь выгуливание!!!

      Удалить
  3. Наташа, ты про синюю розу так красиво написала, что я из даже полюбила)) Твоя тоже получилась очень хорошенькая. Желаю тебе блистать на 8 марта на работе, и не только в этот день))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Твоя роза великолепна! покажешь нам потом фото с брошкой на одежде?))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вот тоже нужно сделать брошку -цветок.Вдохновилась твоей розой) Точно на выходных себе сварганю) А про синие розы я знала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно сделай!
      А я не знала, что синей розе уже 10 лет :)

      Удалить
  6. Наташ, какой интересный экскурс, а у нас растут синие тюльпаны, при чем совершенно случайно, Замечательная брошечка, отличный акцент для наряда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, как интересно... синие тюльпаны...
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Ага, а у вас тюльпаны растут?

      Удалить
    3. Тюльпаны растут, только синие я ни разу не видела.

      Удалить
  7. Ах какая красота! Наташ, ты такая молодчина, вот прямо навеяла на меня весну сегодня... Мне тут активно портили настроение некоторые умельцы, а зашла в твой блог, почитала и сразу на душе посветлело :)
    у меня всегда 8 марта весенне настроение создает, и вот я прямо представила. что скоро тепло, ароматы цветений, круговорот красок.... ах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно, что на твоей душе посветлело...
      Ты совершенно права, 8 марта создает весеннее настроение... пусть за окном минусовая температура, но солнце-то уже светит!

      Удалить
  8. Супер!!! и такой красивый насыщенный синий цвет!!! хит сезона))) ну теперь только фото вместе с платьем!!! я уверена все обзавидуются такой красотище))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так мне прияно услышать от тебя восторженный отзыв! Договорились, сделаю фото с платьем.

      Удалить
  9. Наташа! очень красива я брошечка! Носи с гордостью!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красота!!! А роза действительно существует!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, здорово получилось! Красивая брошь и очень романтиная, с историей!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень красиво! А я вот что-то боюсь браться за работу над такими цветами. Мне кажется, что трудновато ровно оплавить края... Или мне только кажется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты права, с первого раза может не получиться, но можно первый лепесток ведь выбросить, а второй точно получится!

      Удалить
  13. Наташа, красиво!!! Обязательно ее потом сфотографируй на одежде)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, как же здорово, замечательный цвет и исполнение, ты молодец всегда делаешь что-то новое, очень увлекательно читать твой блог!!!
    Знаешь я раньше считала синие розы какими-то искусственными и не питала к ним особой любви, а ты изменила мое отношение, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, роза наишикарнейшая! Очень красиво, стильно, дорого смотрится. Да уж, у тебя ассорти ;-) - и все здорово выходит!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится, как бликуют лепестки. Красивая брошь!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная брошь! Просто и изыскано. Спасибо за вдохновение, попробую сделать и себе брошку, тем более в гардеробе платье как раз новое появилось ))))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа очень красиво! Королевский синий цвет и получилось шикарно.

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарная роза! Видела уже её на твоём платье, отлично просто! Наташа, какая ты умница и красавица! И рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, так мне приятно от твоей похвалы... я даже застеснялась...

      Удалить
  20. Спасибо за участие в галерее! Шикарный цветок, а цвет какой глубокий!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, красивая роза получилась! Казалось бы - лоскут небольшой, который по хорошему, сразу после раскройки надо было выбросить...а он превратился в полезность. 😆Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю тебя за отзыв. Да, у нас, у рукодельниц все в дело идет :)

      Удалить