вторник, 1 апреля 2014 г.

Создание лучшее богов - брошка-роза без шипов

Ну вот, у меня снова текстильные брошки. Три штуки. Именно на столько хватило лоскутков. Понемногу ревизию навожу. Остатки ткани от цветного летнего платья и бордовой юбки очень хорошо сложились в эти брошки. Платье и юбку мне шила подружка-портниха, а я все остатки подбираю и в дом тащу. К сожалению сама шить одежду я не умею, а умею только всякую фигню маленькие штучки. 
 Вы заметили, что повторы мне даются легко. С удовольствием потратила пару вечерних часов на эти украшения. Две брошки уже подарила.
Розочки
Поставили розочки в банку,
Чтоб пахли они и цвели,
И жизнь нашу чтоб украшали,
Но, что-то завяли они.

А выбросить - тоже мне жалко,
Такая была красота!
Бордовая, алая, пёстрая...
А вдруг виновата жара?
И странные мысли приходят,
А, может, ещё расцветут?
Но, что умирает в природе,
Обратно уже - не вернуть.
А, может, купить мне их снова?
За длинные стебли нести
Бордовую, алую, пёструю...
И вновь восхищаться в пути.
И пальцем их бархат потрогать,
Закручены их лепестки.
Наверно, прекраснее розы,
Цветов на земле - не найти!

Л. Капленкова

Розочки отправляю к Светлане в Конфетку-галерею "Безотходное производство".

39 комментариев:

  1. Симпатичные броши, тем более, что на улице весна, теперь есть возможность почаще надевать украшения...
    Наташа, если не секрет, края чем обрабатывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Конечно не секрет, на свечке обжигала. Только надо быстро работать, а то край не ровный получится.
      А я люблю рукодельные украшения, ношу браслеты, брошки и бусы.

      Удалить
    2. Так вот меня и удивила аккуратность... у меня вечно большие обпалины получаются... Из не сыпучей ткани делала подобные, да и если края не обрабатывать, тоже неплохо получается.
      Я же тоже любитель сделать украшения своими руками. Увидела Ваши красивости - и захотелось чего-нибудь для души сделать. СПАСИБО за вдохновение!

      Удалить
    3. Ага, тут надо немного потренироваться на ненужных кусочках сначала.
      Жанна, если вы сотворите себе брошку, то будет здорово!

      Удалить
  2. Наташа, хорошенькие какие получились брошечки! ))) Наверняка получательницам подарочка понравилась такая прелесть! )) Какую брошку себе оставила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Себе оставила ту прошлую синюю, а из этих осталась цветная, но думаю, что и ее подарю. А получательницы обе сразу одели брошки на себя и ходили в них. Мне так нравится :)

      Удалить
  3. Вот я хотела про края спросить.Теперь все понятно)-ловкость рук нужно. Я как зазеваюсь, так у меня поллепестка нема)))
    А розы лучше не срывать, а так любоваться) Жалко на цветы в букетах смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, совершенно точно - ловкость рук :)
      Я не люблю срезаные цветы, мне лучше в горшках или из ткани )))

      Удалить
  4. Наташик, солнышко, какой у тебя сегодня стихотворный пост все в рифму;)). Цветы замечательные, как хорошо, что лоскуточки превратились в нужные украшения. Поддержу Ирину цветы гораздо красивее когда растут, мы поэтому из деревни никогда в город цветов не привозим, приезжаем и любуемся, а сорвали за два дня завял букет, жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю тебя :)))
      Ну и правильно, на цветы лучше на клумбе любоваться!

      Удалить
  5. Красота какая! Ни один, даже самый маленький кусочек не пропал!)
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, а я думала ты себе - на каждый день недели)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, прекрасные цветы! Да, ты не только на подарки делай; и себя любимую не забывай;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя! Для себя говоришь, ну мне осталась синяя брошь. Хотя ты права, надо любить себя и делать для себя тоже.

      Удалить
  8. Наташа я бы фигней это не назвала -- это все таки своего рода дар! Вот я,например,могу сшить все что угодно от пальто и ночнушки до свадебного платья, а вот всякой такой фигне я бы поучилась,многое получается , а многое и нет. Вот недавно залепила рыбку из соленого теста (хотела похвастать), а она высохла и лопнула ---- выбросила,теперь вот заново буду пробовать. И вообще столько всего хочу уметь делать, руки прямо чешутся что-нибудь сотворить вот такое как у тебя!
    Красивые у тебя цветочки! Делай побольше и почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ну вот мы с вами какие разные, я восхищаюсь портнихами, которые умеют шить. А мелочи мне даются легко.
      Мне бы хотелось посмотреть на Вашу лепку, очень жаль, что рыба лопнула :(

      Удалить
  9. Наташа, я в культурном шоке от такой красоты!!!
    вроде бы уже ненужные кусочки в твоих руках превратились в произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, МНЕ ТАК ПРИЯТНО, что мои работы вызвали у тебя культурный шок :) Спасибо тебе большое за высокую оценку!

      Удалить
  10. Миленькие броши. Сейчас весна, как раз очень освежат и придадут необычность одежде)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие) Особенно бордовая)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, у тебя во всю розы цветут:) я тоже люблю их делать, заколку помню делала с подобным цветочком. очень мило получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, заколку, говоришь... да, хорошая идея. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  13. Наташ, какие же у тебя брошки красивые! очень нравится это твое направление ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю тебя! Значит я в правильном направлении иду :)))

      Удалить
  14. Здорово Наталья)) твои тканевые цветочки очень хороши!! Стих очень понравился) Спасибо за цветочное настроение)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, вот с разноцветными лепестками роза - так идея понравилась, классно!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто Вау Вау Вау!!!! слов нет)))

    ОтветитьУдалить