понедельник, 17 марта 2014 г.

Подарок из Донецка и Чуба

Сегодня у меня благодарственный пост. А благодарности мои сегодня Яне. Я очень люблю ее и ее блог Настроение своими руками. Посмотрите, что я получила в качестве рукодельного обмена под кодовым названием "Весенний подарок". Самое главное, что посылка ко мне приехала из дружеской Украины, из Донецка. Спасибо, Яночка, все сокровища будут сохранены (открытка, мини-фартучек и букет), использованы внутрь (шоколадные медали) или по делу (подставки-котики, кружево, пуговки-домики, обложка на паспорт).
 А еще вам просил передать привет Чуба. 
И небольшой рассказ о нем. Чуба любит гулять на балконе и в подъезде. На балконе он гуляет круглый год - зимой по паре минут, а с весны по осень может час сидеть и смотреть на птичек. Окна балкона закрыты даже летом. Мы мучаемся от жары, но жизнь кота дороже.
А в подъезд он ходит гулять круглый год. Живем мы на верхнем пятом этаже и кот должен сидеть между 4-м и 5-м и смотреть в окно - окна у нас между этажами. Ему каждый раз говорим: - Ни куда не уходи!!! 
Но Чуба непослушный кот и уходит аж до первого этажа. Дверь в это время приоткрыта, я или кто-то из домашних выглядывают в подъезд каждые пять минут и проверяют наличие кота. Выглядываю... кота нет... тут нужно громко сказать: - Я тебя кота!!! и уйти домой... потом через пять минут выглянуть снова и Чуба будет сидеть между этажами. 
Еще мы иногда делаем Чубе "домик" из подушек и полотенца, в таком импровизированном доме он может просидеть несколько часов, спать там  или не спать. Так нас развлекает кот дома. 

38 комментариев:

  1. ))) посмеялась с утра)))) "я тебя кота! и уйти... " - это сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, приятно, что мое сообщение вызвало улыбку :)

      Удалить
  2. Наташа, читаю про вашего Чубу и все больше и больше хочу иметь своего. Жаль, это пока невозможно, но я не теряю надежду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ну и правильно, надежда умирает последней!

      Удалить
  3. Чудо кот )))
    Рассмешил )))
    И рукодельный обмен интересный-мини Чубики под горячее )))

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки-это всегда хорошо)))
    А Чуба не только красивый кот, да еще и умный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя ;)
      Коту передам, что он умный :)

      Удалить
    2. Я даже верю, что он поймет) Глаза у него человеческие)

      Удалить
  5. Забавный какой Чуба!прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, спасибо за пост) такой радостный, я улыбаюсь, когда читаю)))
    "я тебя кота!" _ очень повеселило))) Замечательному коту Чубе привет передавай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, у меня от твоего комментария тоже улыбка на губах :)
      Чубе привет передам.

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю с приятными подарочками. Котейка смешной. Я, Наташа, тоже боюсь окна и балкон открывать настеж из за кота, хотя раньше у нас жила кошка Машка и балкон был не застеклен, так она умудрялась сесть на железный уголок для бельевых веревок выступающих за перилами балкона и могла там как на жердочке мечтательно сидеть часами. Я почемуто не боялась ни сколько, а соседи волновались и удивлялись.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой у тебе Чуба умный и послушный. А ты не боишся если он будет на 1 этаже и ктонибудь будет входить выходить и он проскочет в дверь? Страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вот я тоже трусиха в этом плане, боюсь за кошек и из дома ни ногой...

      Удалить
    2. Он на улицу не выйдет, боится, а когда кто-то заходит, то он сразу бежит домой. Он не ручной кот, будет страшно шипеть на чужих, и вырываться. Самое далекое он уходил и сидел между первым и вторым этажом. А попробуй его не выпусти, будет сидеть и мяукать. Боюсь, но выпускаю.

      Удалить
  9. )))))))) "Я тебя кота..." - и дальше кот может вообразить всё, что угодно! )))) Похоже, с воображением у него хорошо, раз прибегает на место. ))) Чуба - прелесть, так ему и передай!)))

    И подарочки хорошенькие, поздравляю с получением! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, моя радость, ты меня насмешила комментарием )))
      Еще можно добавить громко: - Там тебя собаки порвут!
      Но в подъезде нет собак (той-терьер с третьего этажа не в счет) и это так пугательные слова. Иногда не приходит, приходится надевать тапки и идти в подъезд. Спускаюсь до третьего этажа, а кот бежит на полной скорости домой, а я его ругаю и шлепаю по попе, если успеваю. Обычно он на такой скорости бежит, что я не успеваю его шлепнуть.

      Удалить
  10. Ну Наташа, ну повеселила. А главное что Чуба всегда на месте... "А что я, а я ничего, я даже с места не двигался...видите?!"
    У моих друзей такой же расцветки кошка, и они тоже живут на 5 этаже, и она тоже ходит гулять в подъезд, только вот на "Я тебе кота" не реагирует, а еще она так же гуляет круглый год на балконе, зимой по паре минут, а летом часами балдеет, только они открывают окна на балконе и она охотится на голубей, которые ее все время дразнят. За 2 года еще ни разу не выпала.
    А подарочек замечательный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, мне самой было смешно, когда я твой и других девочек комментарии прочитала, получился такой взаимный позитив! Спасибо тебе за рассказ :)))

      Удалить
  11. Наташик, спасибо мне приятно)), на самом деле не знаю даже что больше радует получать;)) или дарить.
    Чуба такой важный, не кот, а сказка, глаза так снисходительно прикрыл и говорит ну-ну рассказывайте про меня рассказывайте.)) Вот так позывной: Я тебя кота! Воображение так и придумывает чем продолжить )) Интересно как он у вас ходит погулять, а за ним друзья не заходят?)))
    У нас у папы рыжий кот, а у соседей обычный серый(оба мальчики), так соседский за нашим все время заходит, а потом лезут вместе по нашей крыше и на пол дня ушиваются)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, у кота нет друзей, только голуби и мы :(, глядя в окошко на голубей он так мяукает на них смешно мя...мя...мя... А все гости его хотят погладить, а он на них шипит, страшно так, как Альф, помнишь?
      Прикольно, что один кот заходит за другим, это по-дружески ))))

      Удалить
    2. )) мы недавно видели видео, где котику мяско дают и спрашивают ну как? а он мявчит и слышно "нормально" смеялись от души. А коты , ага дружат как люди.

      Удалить
    3. о лови https://www.youtube.com/watch?v=pJeztC18nPo

      Удалить
  12. Поздравляю с подарочками! Чуба - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с прелестными подарочками.Котик красавчик.

    ОтветитьУдалить
  14. =))) Замечательное выражение, и здорово, что кот на него реагирует))
    Поздравляю с подарками, они приносят море позитива! Вот вроде бы и ничего особенного, но рукодельные подарочки, вытащенные трясущимися руками из посылки вызывают такой восторг, который не получишь ни от одного обычного подарка, даже желанного и долгожданного)) Сама вчера прыгала от восторга на посылкой по обмену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты права, подарки сделанные своими руками это очень приятно, ведь в них особая энергия и тепло рук! Тебя тоже поздравляю с посылочкой!

      Удалить
  15. Замечательный подарок! а Чуба ваш просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, приветик!! Отличные подарки)) Рассказ про Чубу порадовал, какой он характерный малый)) чудесные у него апартаменты)) весело живете)) На каждой фотографии у него разный вид, то он добродушный, то он насупился, то он хитрый, то он облизывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, приветствую тебя! Да, сегодня Чубу глажу, а он меня укусил, вот что за кот!!!

      Удалить
  17. Классные подарки, я сейчас тоже посылочку сюрпризом жду. А котейка вообще красавец мужчина. По мордахе видно, что парень с характером, цену себе знает :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. ой сколько прекрансых подарков!! поздравляю от души! Яночка- умница:)
    Чуба умилил и растрогал))) ну до чего же забавные они))))ведь что то соображают своими кошачьими извилинками, какая-то своя логика у них, при самом невозмутимейшем виде :)
    недавно заходила к брату в гости, у них тайчик молоденький. как наша Фелька примерно. так он носит им мячик если бросишь, как собачка палочку. ну так интересно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за отзыв! Да, интересно, что кот приносит мячик :)

      Удалить