понедельник, 10 марта 2014 г.

Дарю тебе сердце

Мартинко Фельдек
Дарю тебе сердце

Дарю тебе сердце на листике белом,
Дарю тебе сердце, что хочешь с ним делай.
Гуляй где угодно, ходи с ним повсюду,
Рисуй, что захочешь, сердиться не буду.
Но лучше на нём рисовать не учись ты,
Пускай моё сердце останется чистым.
***
К 8 марта подготовила пять подвесок-сердечек чтобы подарить коллегам по работе.
Материалы: лён и еще какая-то ткань))), шармы, тесьма, серебряные и золотые нити, холофайбер. Высота сердца 11 см.



Подарки-сердечки уже подарила, в ответ получила улыбки и благодарности, это очень приятно. Я люблю дарить подарки.
Еще обещала показать вам брошку Синяя роза "на модели". Это я на рабочем месте. 
Брошку оценили и двум коллегам я пообещала сделать брошки-розы тоже.
Пусть в вашем сердце будет спокойствие и мир!!!

44 комментария:

  1. Наташа, здорово! Сердечки стильные ,а брошь так тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая ты красотка! Роза прекрасно сочетается с моделью! И сердечки такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатичные сердечки получились! Ты молодчина, что сделала такие хорошие подарочки своим сотрудника! А роза получилась очень интересная и тебе она очень идет! Всегда оставайся такой же красивой и радостной!

    ОтветитьУдалить
  4. Роза оказалась большего размера, чем мне представлялось) , но все равно классная)
    А сердечки не ароматизированы? Я такие сердечки ароматизирую и использую как саше, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибочки!
      Сердечки нет, не ароматизированы. Я очень хочу попробовать кофейные, но боюсь. А саше - это отличная идея, попробую сделать обязательно.

      Удалить
    2. Почему боишься? Это совсем не страшно)))
      В качестве ароматизатора я использую эфирные масла: вшиваю мешочек, например, с гречкой.Капаю несколько капель масла в гречку, так запах держится дольше и масло не протекает на основное изделие.

      Удалить
    3. Спасибо за совет. А почему боюсь... да просто первый раз стр...а...ш...н...о...

      Удалить
  5. Наташа, очень милые сердечки))) Брошь с моделью великолепны!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, модель прекрасна!!! Сердечки очень интересные, с декоративными элементами - мне очень нравится!
    А еще классно, что тебя окружают люди, ценящие ручную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как приятно, я засмущалась...
      Ты совершенно права, что приятно видеть в глазах одариваемых неподдельный интерес к своим поделкам!

      Удалить
  7. Миленькие сердечки! И розочка --- симпатюлька! А хозяйка у розочки --- просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, очень милые кофейные сердечки получились, представляю как коллеги обрадовались))) Брошка очень в тему, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. славные подарочки! а ещё лучше - золотые ручки, которые их сотворили!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая модель симпатичная!
    Сердечки очень понравились! Особенно с ключиком!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, принимай комплименты, какая ты красивая, и розочка очень к лицу и к наряду замечательно подходят, и сотрудникам повезло ;).

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, замечательные сердечки! А я вот такой формы ещё ни разу не шила. Думаю, надо навёрстывать упущенное)
    Брошка великолепно смотрится! Казалось бы - такой мелкий штрих - а сразу сколько шарма в образе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя, ты так красиво написала отзыв :)
      А сердечки я тоже еще пошью, но потом, сейчас по плану вышивка :)

      Удалить
  13. Здорово Наташ!! Сердца очень милые и нежные!! замечательные сувенирчики!! Красота!! Брошь замечательно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  14. Милые сердечки. А ты с розочкой красавица ;) Роза смотрится роскошно!

    ОтветитьУдалить
  15. Сердечки очень симпатичные, но роза просто шикарная... Хочу быть твоей коллегой )))

    ОтветитьУдалить
  16. Молодец)) Коллегам повезло)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, с праздником весны! :) вдохновения и радости :)
    какие сердечки здоровские! коллеги наверняка довольные-предовольные:)
    ты в платьице и брошечке прекрасна! все такое изящное :)
    а я себе подарила на 8 марта книгу "Русская роспись". )))) ну ты меня поймешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. благодарю тебя :) и спасибо за комплимент!
      О-о-о "русская роспись", здорово!!! Похвастайся в своем блоге.

      Удалить
  18. Такие душевные сердечки получились, здорово) Как же великолепно смотрится роза))) Наташ, тебе очень идет синий цвет))) Супер, супер, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, ты такой чудесный комментарий для меня написала, спасибо!

      Удалить
  19. Брошка очень хорошо на тебе смотрится, здорово украшает!

    ОтветитьУдалить
  20. Натуля, сердечки очень милая!!! Брошка шикарная, тебе очень хорошо с такими акцентами!!

    ОтветитьУдалить
  21. Сердечки замечательные! А я вот тоже хочу сшить, но боюсь, потому что тоже в первый раз страшно))) А ещё я совершенно не представляю, как потом, после набивки, заделывается дырочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, не бойся!
      Я сама боюсь кофейные игрушки делать, а тебе говорю - не бойся )))))
      А дырочка см 3-4 оставляется в боку и специальным потайным шовчиком зашивается, ее практически не видно.

      Удалить
  22. Очаровательные подарочные сердечки, Наталья! К сожалению, в нашем коллективе такого не принято - дарить рукодельные подарки... А интересно, они их домой забирают?

    Брошь точно, как орден на груди!!! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! В основном рукодельные подарки остаются в офисе, развешивают возле рабочего стола. Иногда вижу все вместе и новогодние подарки, и весенние, и летние подарочки.

      Удалить