пятница, 28 марта 2014 г.

Международная посылка пришла

Ура, ура! Я получила вчера вечером посылку из дружеского Казахстана, точнее из весенней Астаны. Оля, автор блога "Домик вышивающей кошки", одна из моих любимых блого-подруг. Я обожаю ее рассказы-сообщения, написанные с юмором. Она отметила мое участие в Галерее постов о наших помощниках и подарила подарки. Рассказываю подробности: шоколад и мармелад, уже все едим. Моим мужчинам и мне очень понравился мармелад на агаре. Кружева и волшебные бусины, очень нужные в хозяйстве иголки. Для Чубы Оля прислала мышку и мячик, кот внимательно посмотрел, понюхал, выбрал мячик и поиграл с ним... так лапкой. Мышку не выбрал... дурачина...
 А самый энергетически наполненный подарок - это игольница-кошка - авторская работа, я ее гладила и долго рассматривала. Очень красиво! Оленька, прими от меня слова благодарности за подарки!!! Это просто маленькое волшебство в коробочке :)))
Для души и весеннего настроения покажу вам как цветет у меня каланхоэ.
Желаю вам отличного настроения! Улыбайтесь!

48 комментариев:

  1. Наташенька, я рада, что всё понравилось!)))) И что посылочка дошла благополучно! Надеюсь, иголочки-кружавчики пригодятся при создании твоих очередных творений, а Чуба таки распробуешь мышь "на вкус" ))) и будет с ней играть. ))) Мои девки таскают эту мышь нам в кровать по ночам - как добычу. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каланхоэ шикарный! Такой цвет приятный и так густо цветёт!

      Удалить
    2. Оля, да уж, мышь на подушке или просто в кровати... это не для слабонервных )))
      Почему-то Чубе больше мячики по душе. Что-то в мышках он ничего не понимает...

      Удалить
  2. Читаю и улыбаюсь) Как приятно получать подарки)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Наташа! Пойду схожу по ссылке к своей бывшей землячке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. О, ты тоже жила в Астане!?

      Удалить
    2. Нет, мы южнее жили, возле Алматы) Это тоже Казахстан.

      Удалить
    3. Наташа, я в первый раз вижу цветущую каланхоэ! Очень красиво! Я себе росточек посадила, но у меня еще малыш. Это ведь полезное растение?

      Удалить
    4. Ага, все понятно.
      Каланхоэ, да, полезное, помню в детстве мне мама в нос капала и я чихала, но я сейчас при насморке капаю алое. Мне помогает.

      Удалить
  4. Наташа, и я присоединяюсь к поздравлениям! Кошечка - игольница - прелесть! А каланхоэ цветы тоже ни разу не видела, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Каланхое, который у меня дома был в детстве не цвел, а это другой вид, цветет каждую весну уже несколько лет.

      Удалить
  5. Наташа, я тоже вся под впечатлением от своего полученного подарка, смотрю и радуюсь. Цветы у тебя невероятной красоты. У меня каланхое отцвел и больше никак не зацветает. Неправильно я за ним ухаживаю наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мы с Вами такие довольные!!!
      Каланхоэ и правда красивый. Я не ухаживаю особо. поливаю иногда с удобрением, но редко. Может у Вас еще зацветет.

      Удалить
  6. Натуся, сколько вкусностей и нужностей, бусинки, иголочки для игрушкоделанья, ну теперь ты развернешься с новым вдохновением;)) Цветочки хороши, у меня тоже такой растет но после покупки больше ни разу так и не цвел, наверное климат домашний не подходит)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!
      А я не покупала, а где-то отщипнула листик. Я вообще люблю выращивать растения из листиков или веточек. Два года назад воткнула в землю листья замиокулькаса и ждала, когда же пойдут ростки. И вот только пару месяцев назад пошли четыре веточки.
      А покупные растения очень часто потом не цветут, чем их там удобряют я не знаю. Жалко, что твой не цветет.

      Удалить
    2. Замиокулькас у меня тоже живет, да в цветочных специально обрабатывают корни растений огромным количеством удобрения, растение от этого понимает что умирает и пытается быстро отцвести и осеменится (срабатывает продолжение рода) и к сожалению умирает.

      Удалить
    3. Как жаль, мне так грустно стало от этого...

      Удалить
  7. Наташа! поздравляю! чудесные подарки! и коланхоэ очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. НАташа, от всей души поздравляю с таким подарком!!! (у меня в пути последний третий подарок, как все соберу, про все расскажу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, рада за тебя!:) Чудесный, душевный подарочек - всем по кусочку досталось:) а калонхое для Оли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе! Каланхое для Оли, для тебя и для всех ))))))

      Удалить
  10. Поздравляю с такими чудесными подарками!!! Игольница-кошечка просто прелесть, такая мягкая и уютная:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота. Наташенька, поздравляю от души. Цветок чудо.

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, киска хороша. А уж Чуба-то, наверное, доволен, что и его не забыли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуба видимо доволен, потому что сегодня вечером я не обнаружила дома ни мячика, ни мышь. Куда он их дел... не знаю...

      Удалить
  13. Наташа, поздравляю, чудесные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю!!! Так приятно получать подарки!!!!
    А цветок - бесподобен..... Надо срочно и в нашу каморку какую-нибудь красоту прикупить :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, поздравляю с подарочками! Честно, не знала, что каланхоэ цветет, да еще так красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. This is a great blog, might you be interested in doing an interview about just how you created it? If so e-mail me! Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  17. Ностальгия от коланхое :-) Давно не любовалась. С детства помню, как цвел красним!
    Спасибо за красивую фотографию, Наташа, и мои детские воспоминания!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну мне очень приятно, что вызвала у тебя детские воспоминания :)

      Удалить
  18. Казалось бы, мелочь всякая разная в посылочке лежит, а так приятно... даже Чубу не забыли. Здорово!
    Цветок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа., поздравляю! Посылка вкусно-чудесная ( как тетя тамошняя, могу поручиться за вкус), столько всего интересного!
    Вдвойне приятно, что благодаря твоему посту я познакомилась еще с одной землячкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Да, вы ведь землячки с Олей, совершенно точно!

      Удалить
  20. Наташ, приветик!! Очень рада за тебя)) такие милые подарочки)) Игольница очень хороша!! И про Чубу не забыли!! Одарили всех)) это здорово))

    ОтветитьУдалить
  21. Какое вес красииивенькое!!!! Наташик поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, поздравляю! Чудесные подарочки)

    ОтветитьУдалить