среда, 26 июня 2013 г.

Мои животные

Здравствуйте, гости дорогие.
Разрешите Вас познакомить с животными, которые жили и живут сейчас в моей семье.
Лет восемь назад мы впервые завели хомячков. Эти джунгарики на вид довольно милые, оказались несносными по характеру, кусались и не давались в руки.
 Вторым хомяком, уже сирийским, была хомячиха Штучка. Она была очень милая и добрая. Прожила она 2г. 8мес., что по хомячьим меркам совсем не плохо.
 Когда Штучка была уже старенькая, мой муж с сыном поехали на рынок и купили за 200 р. маленького котёночка, который им больше всего приглянулся.
Это Ваш хороший знакомый Чубик.
На этом фото он совсем молодой котик.
 Ну это просто баловство, не подумайте, мы не мучаем кота, даже прививки ему ставим и кормим сырым сердцем.

 Так что этот зверь охотится почти постоянно, особенно на меня.
Как говорит мой муж, у кота в голове своя иерархия - сначала мой муж, потом мой сын, потом кот, а потом уже я...
Я не обижаюсь :)
 Глаза горят...
А это на отдыхе...

 Эта фотография мне очень нравится, случайно мне подарили копию Чубы.
 А про эту фотографию хочется сказать: - Весь в бровях и всё такое...



 Свое философское видение жизни в глазах...
 Или так...
 Это кот как раз охотится... и без лапок...
 А это Чуба следит как мясо размораживается...


Ну и всем: - Чао!

18 комментариев:

  1. Это ЧАО на последок прям как из фильма прозвучало в голове:)
    Имена такие необычные у животных...рождается вопрос как их выбираете?придумываете в семье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, имена и прозвища это моих мужчин дело. Мне повезло с тем, что у них прекрасное чувство юмора у обоих. Вот и творят...

      Удалить
  2. Ну, хомяки нам, КОШКАМ, не друзья, хотя Штучка конечно симпатичная барышня! Меня терзают смутные мысли куда она делась после появления моего любимого Чубика? Уж не он ли ее...э....уговорил испариться?
    О Чубик, о красивейший и прекраснейший из рода кошачих, как я вас люблю! Эти лапки, этот носик, эти глазки и это прекрасное пузико! Короче: Мяяяяяу!!! Кошки правят миром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, смех от твоего комментария...
      Штучка была "пробником" кота, если можно так выразиться... Она уже старенькая была, а Чубик маленький, он ее боялся и уважал. Близко не подходил, со стороны поглядывал. Так что его вины нет, в том, что она ушла...
      Так расхвалила Чубика, а он под диваном от жары прячется... или валяется с вытянутыми лапами... как я... ;)
      Да, да, люди делятся на кошатников и собачников... мы с тобой к первому типу относимся...

      Удалить
    2. А я и не сомневалась в его порядочности!!!:)))
      Моя тоже бедолажка на полу спит, к нам с Машуней на кроватку не приходит, жарко ей, еще в добавок в ее положении. Тоже ложится на спинку, лапы вертолетом во все стороны, брюшко беремчатое выставит - та еще картинка. РАЗВРАТ ПОЛНЕЙШИЙ!!!

      Удалить
  3. Наташа, твой кот уже как родной стал)) часто его вижу в твоих постах))
    Классно он у вас позирует!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы с мужем смеёмся, что у него уже поклонники... а ему все равно... он сам по себе кот...

      Удалить
  4. Мои почтения коту Чубаке! Хозяйки от него в восторге! И очень заметно, что вся ваша семья его любит, это приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чубик просто душечка, котик лучше всех хомяков вместе взятых!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие фотографии. А почему Чуба?

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие фотографии. А почему Чуба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мои мужчины придумали - Чуба - Чубака (из Звездных войн - большой лохматый)

      Удалить
  8. Какой же красавец! И фотогеничный! Нет, вам с ним однозначно повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, только он не ручной, на руках не сидит и на коленках тоже.

      Удалить