вторник, 25 июня 2013 г.

Пластика. Ассорти

Здравствуйте, гости дорогие!
Начать сегодняшнее сообщение я хочу третьим этапом в объемной вышивке у Розы.
Этап у меня не полный, еще будут французские узелки.
А теперь пластика
В этом году я совсем мало леплю, как-то поменялись интересы.
 Но домик для июльской галереи Дом мечты или мечта о доме я подготовила. 
Это магнит на холодильник, размер 3,5х3 см.


 А следующие магнитики были на новый год, покрыты лаком, размер тоже 3-4 см не больше.
Это я порылась в архиве и решила показать вам.


Куколки тоже миниатюра, высота 3,5 см.

А это воспоминания о море. Думала прошлым летом, что подарить на работе по приезду из отпуска и сотворила на покупных ракушках такие пластиковые штучки: они совсем малышки - 1,5 см или чуть больше.


Наклеила свои рукоделки морские на ракушки силиконовым клеем. 

А это набор посуды для кукол, тоже миниатюрный для дочки моей подруги. 
Лаком не стала покрывать.

Ну и на десерт подарок на свадьбу для двоюродного брата. Размер работы 9х9 см.
И на рамочке немного контуром порисовала.
Спасибо, что приходите ко мне в гости. Я Вам рада!

21 комментарий:

  1. Ого, Наташик, сколько красивостей сегодня !!!
    Вышивка с каждым этапом все краше и краше выриcовывается, очень мне нравится.
    Домик получился очень теплый и солнечный, по-настоящему июльский! А я еще только жду посылочку со своей первой пластикой, никогда не лепила, хочется попробовать. Мне вот интересно, можно смешивать два разных цвета, чтобы оттенок получить нужный или нет? Ну например белый и малиновый , чтоб розовый получился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю тебя за похвалу!
      А ты какую пластику ждешь - для запекания или самотвердеющую на воздухе?
      Цвета можно смешивать смело! Только белого побольше, чтобы розовый получился.

      Удалить
    2. Наташа, я заказала фимо классик и софт, она для запекания. Немного переживаю по поводу токсичности, буду печь в эл. духовке, наверное поставлю форму в рукав для запекания.

      Удалить
    3. Ну немножко попереживай, она воняет :(
      Но можно проветрить ;)

      Удалить
  2. Наташа, какие интересности! у тебя безграничная фантазия, а у пластики безграничные возможности!))
    я тоже отказалась от идеи лепить из-за токсичности при запекании, а хотела налепить пуговичек себе разных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Такие прекрасные комплименты :)
      Кстати о пуговичках! Это идея хорошая, а то остатки лежат пластики, думаю, что с ними делать?

      Удалить
  3. Крррррррасота!!! Зайцы с морковками - просто класс! Я домой вернусь - обязательно поищу себе снова самозатвердевающую. ПРОЩЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, мне очень приятно, что Вы меня похвалили.

      Удалить
  4. Ух ты, целая галерея:) Зайцы оч понравились и идея с украшение ракушек!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие забавные штучки получаются из пластики! Домики симпатичные, но зайцы, зайцы! Они мои фавориты :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хитрые зайцы с морковками - класс! Такие веселые маленькие сувенирчики из пластики всегда радуют глаз :) (даже почти стишок получился)
    Еще меня, как кота, очень вдохновили рыбки :) И смешная пара с носами-картошками - отличный свадебный подарок, стильный и забавный!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо и желаю удачи в Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как здорово! Даже черепашки есть! )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, только сейчас увидела! Даже не знала, что у тебя столько всего из пластики, как - то пропустила. Рыбки чудесные, зайчики забавные, А подарок на свадьбу - такая классная идея и воплощение отличное! А на что, какой материал у тебя приклеено? И клеила чем? Уже после запекания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Сначала запекала фигурки, а в рамочку на картон приклеила ткань (то ли атлас, то ли подкладочная), а потом фигурки приклеила на универсальный силиконовый клей.
      Самое приятно - видеть в гостях свою работу :)

      Удалить