пятница, 21 июня 2013 г.

Страничка

Добрый вечер, мои хорошие!
Как же это получается, это возникает это желание творчества внутри меня. Так здорово, что можно на час-полтора отключиться от реального мира и потворить...
Правда, девочки? У Вас ведь тоже так бывает?
Сегодня я натворила подарочную страничку моей академической подружке и ее маленькому сыночку. 
Размер 23х28 см.
 В качестве основы взяла крышку от коробки конфет, а в качестве материалов: журнал, пуговицы, тесьма, готовая стрекоза, самодельные бантики из скрученных ниток мулине, флажки вырезала из самоклеящейся пленки и контуром написала выше...

и детальки... 



Страничка эта - просто так...
Жарко...

13 комментариев:

  1. Красииииво как! Наташа, а каким клеем ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня любимый силиконовый универсальный, от ремонта остался... И размерчик хороший - пол литра.

      Удалить
    2. :))) про размерчик улыбнула!!! А название у него есть, ну там фирма которая его делает?

      Удалить
    3. TITAN WILD Универсальный водостойкий Москва-Польша. www.titan-w.ru
      А до этого, с прошлого ремонта литровая бутылка осталась, я ей несколько лет все клеила...
      :)

      Удалить
    4. Спасибо, Наташик!

      Удалить
  2. Такая креативная открытка!!! Нравится пристроченные ленточки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа!)) мне очень нравится детальки рассматривать))
    Наташа, у тебя так много талантов! и все прекрасно сочетаются и работы у тебя замечательные получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю тебя!
      Спасибо за комплимент, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Очень позитивная "просто страничка"!!!!

    ОтветитьУдалить