пятница, 14 июня 2013 г.

Как хорошо вечером в пятницу!

Здравствуйте, гости дорогие!
Правда хорош вечер пятницы? Да...
Я отчитываюсь по второму этапу объемной вышивки у Розы.
 А еще в прошлые выходные на даче выдалось у меня пол часа свободного времени и взяла я ручку синюю и блокнотик чистенький и...
 Вот что нарисовала... Натюрморт, понимаешь ли, получился...
 А мой хитренький кот, когда открывается шкаф-купе всегда запрыгивает на полочку и сидит там. Еще можно не увидеть, что он там и закрыть его, а потом ищешь, ищешь...

12 комментариев:

  1. Красиво получается. Наташа, а вышивка будет прикладная или просто картиной оформишь?
    Сирень красивая. Я вот не знала, что это натюрморт. С детства считала, что раз натюрморт - значит чего-нибудь съедобное. Бестолковаяяя я.
    Ох уж эта кошачья любовь к шкафчикам! Моя месяц назад забралась в спальне в шкаф-купе на ночь глядя, тоже ее там не заметили, дверь прикрыли.Выспавшись, по среди ночи она начала шуршать и искать выход, и так меня сонную перепугала, что мама дорогая!!!! Я думала, у меня сердце через пятки вылетит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!
      Вышивка будет оформлена картиной. Это мой эксперимент, на это год запланированный. Нужно новинки какие-то пробовать, а объемная вышивка как раз тот вариант. Гладью увлекалась в школе, были наивные салфетки и скатерть, а сейчас что-то необычное хочется.
      Натюрморт, Ирина, в переводе означает неживая природа. Все, что сюда попадает под это определение и может считаться натюрмортом. Еда, посуда, цветы, даже муляжи животных и птиц как во фламандских натюрмортах. Я в училище на диплом брала натюрморты акварелью на тему "Зима. Весна. Лето. Осень". А размер был А2 - это пол ватмана - гигантские. Получила 5-ку. Но на память даже не сфотографировала. Это был 1994 год и фотоаппарата не было...
      Кошачья любовь к шкафчикам это ДА!
      И меня тоже кот очень пугает, если его где-то закрыть и он начинает скрестись. Нет, что-бы помяукать!

      Удалить
  2. Рисунок замечательный! Объёмную вышивку тоже себе в блокнотик вписала. Соберусь как-нибудь зимой, если никаких экстримов не случится, и попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна.
      Я обязательно буду следить за Вашим творчеством!

      Удалить
  3. Красиво выходит! А я так и не закончила давний проект у Розы. Стыдно жутко, но как не понравился результат, так не могу доделать.
    Эх, мне бы капельку таланта так рисовать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и не говори про стыд. Если бы не организованный проект, то кто бы меня усадил за работу. А так все работают и отчет нужен! Вот и пинок!
      А может ты доделаешь свою работу, лучше поздно, чем никогда.
      Спасибо за комплимент про талант, так приятно!

      Удалить
  4. Объёмная вышивка для меня загадка....когда же соберусь с духом научиться?
    Рисунок понравился!
    А киса красава!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, для меня тоже было просто просто чудом - объемная вышивка. Вот и решилась!
      Ну у меня конечно не как у Розы, но все равно хорошо! Сам себя не похвалишь... :)
      Мне приятно, что рисунок понравился!
      Кисе привет передала от всех!

      Удалить
  5. Как мне понравился рисунок! Наталья, вы очень красиво рисуете (прошлась по тегам), или правильно пишите говорить. Тоже очень мечтаю научиться хоть мало-мальски рисовать. Если найду поближе к дому художественную студию (пока не нашла, но пыталась), обязательно буду учиться рисунку.
    Вышивка тоже красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Энди! Мне очень приятны такие слова!
      Поучитесь рисовать, даже если не очень получается, все равно!

      Удалить
  6. Наташа, согласна, вечер пятницы - это всегда здорово!)) А вышивка выходит замечательно! Натюрморт необыкновенный, меня всегда поражают работы, исполненные минимальным набором средств в твоем случае - ручка и бумага:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника, так красиво ты написала! Мне очень приятно.

      Удалить