воскресенье, 9 июня 2013 г.

Урало-сибирская роспись

Сегодня у меня для Вас букет с распустившимися цветами и птицы.
Я решила, что выполню на альбомных листах не тонируя их.
Материал акварель + белая гуашь. 
Вот сегодня я гораздо увереннее рисовала, чем в первый раз. Уже рука слушается и краски сколько надо на кисточке. Вывод - рисовать надо постоянно!
Сначала проба пера.

 Теперь композиция с распустившимися цветами.

  Ну и птички.
 Композиция аналог старинной работы. Ну не совсем копия, но я подсматривала на нее.
Только не пойму я, что это птички на цветочке сидят, а не на веточке с ягодами? :)

Спасибо, что приходите в гости.

14 комментариев:

  1. Наташа, просто чудо!!!!!! Красотища!!!!! Я очень люблю заходить к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый раз любуюсь и вздыхаю: ну, не умею рисовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за похвалу.
      А мне очень нравится, когда шить умеют, я тоже вздыхаю...

      Удалить
  3. здОрово, нравиться очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Не хочется обижать автора прототипа, но твоя копия нравится больше!)))

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво! изумительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Охохонечки, каждый рах балдею! Хочется взять кисти, краски и...раз....кааак нарисовать чего-нибудь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, бери краски в руки и попробуй.
      Можешь просто пофантазировать.
      Спасибо за похвалу! :)

      Удалить